Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Задачи для тренировки и лучшего понимания - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Теория плагинов http://www.cyberforum.ru/cpp/thread123914.html
Всем привет. Для одной моей проги, нужно реализовать поддержку плагинов. Плагины предполагаются простенькие, написанные на Си. То, что плагин, это просто .so файл - понятно. То, что прога может дергать из .so файла функции - тоже понятно. 1. Непонятно то, как сам плагин сможет дергать функции из программы? 2. Программа написана на С++, но плагины предполагаю писать на Си, во избежания...
C++ ./massdown: /usr/lib/libstdc++.so.6: version `GLIBCXX_3.4.11' not found (required by ./massdown) всем хай! собираю свою программу на новом железе х86_64 долго не получалось скомпилить. при линковке получал вот такое сообщение: relocation R_X86_64_32 against `a local symbol' я так понял, это из-за того что часть библиотек от которых зависит цель, были собраны как 32-ух битные. но с этим вроде все нормально, пересобрал все либы - скомпилировалось. теперь при запуске получаю такое... http://www.cyberforum.ru/cpp/thread98890.html
Как понять этот константный указатель? C++
В общем, имеется класс Cat. Объект класса - SimpleCat. И имеется функция с константым указателем: const SimpleCat* const FunctionTwo(const SimpleCat* const theCat) Что обозначают все эти const? Насколько я понимаю: 1. Константный указатель. 2. Может ссылаться только на FunctionTwo 3. Ничего не изменяет в объекте. 4. Ничего не делает с объектом theCat.
C++ Перехват и подмена вызываемых функций
Здравствуйте. Нужно подменить вызов таких функций как open(), lstat(), stat(), read(), write(), mkdir(), chdir(), getcwd() для определенного процесса. Интересует мнение других. Как бы вы реализовали эту задачу. Спасибо!

Показать сообщение отдельно
valeriikozlov
Эксперт C++
 Аватар для valeriikozlov
4661 / 2487 / 321
Регистрация: 18.08.2009
Сообщений: 4,550
10.01.2011, 08:35     Задачи для тренировки и лучшего понимания
silent_1991, Алгоритм решения у меня такой (я привожу доску не бесконечную а 8*8, но все будет понятно):
Клетки обозначенные 0 - это клетки неизвестные (неизвестно, кто победит если с них начать). Клетка с координатами 0 0 - это клетка нижняя левая.
0 0 0 0 0 0 0 0
0 0 0 0 0 0 0 0
0 0 0 0 0 0 0 0
0 0 0 0 0 0 0 0
0 0 0 0 0 0 0 0
0 0 0 0 0 0 0 0
0 0 0 0 0 0 0 0
0 0 0 0 0 0 0 0
Т.к. всегда начинает 1 игрок, то логично предположить:
1 0 0 0 0 0 0 1
1 0 0 0 0 0 1 0
1 0 0 0 0 1 0 0
1 0 0 0 1 0 0 0
1 0 0 1 0 0 0 0
1 0 1 0 0 0 0 0
1 1 0 0 0 0 0 0
1 1 1 1 1 1 1 1
Т.е. все клетки обозначенные 1 - это клетки из которых если начать, то выигрывает 1 игрок.
Теперь обращаем внимание на клетки с координатами (3,2) и (2,3) - Если первый игрок начинает ходить с этих клеток, то он сможет пойти только на те клетки где выигрывает "первый начинающий ходить" игрок. В данном случае после его хода, "первым начинающим ходить" будет второй. Т.е. клетки (3,2) и (2,3) - это клетки выигрышные для второго игрока. Получаем:
1 0 0 0 0 0 0 1
1 0 0 0 0 0 1 0
1 0 0 0 0 1 0 0
1 0 0 0 1 0 0 0
1 0 0 1 0 0 0 0
1 2 1 0 0 0 0 0
1 1 2 0 0 0 0 0
1 1 1 1 1 1 1 1
(Еще раз повторюсь, что начинает всегда ходить 1 игрок. А 1 на поле означает что из этой клетки если начинается игра выиграет 1 игрок. А 2 на поле означает, что из этой клетки если начинается игра выиграет 2 игрок)
Теперь рассмотрим клетки (пока неизвестные) вертикальные, горизонтальные и по диагонали к полученным 2-кам. Если игра начинается из них, то выигает всегда 1 игрок. При правильной игре 1 игрок всегда сделает ход в клетку с 2-кой (тем самым обрекает противника на поражение). Значит имеем:
1 1 1 0 0 0 1 1
1 1 1 0 0 1 1 1
1 1 1 0 1 1 1 0
1 1 1 1 1 1 0 0
1 1 1 1 1 0 0 0
1 2 1 1 1 1 1 1
1 1 2 1 1 1 1 1
1 1 1 1 1 1 1 1
Следующие на рассмотрении клетки (6,4) (4,6) (пока неизвестные)
Если первый игрок начинает ходить из этих клеток, то из них он может попасть только в клетки, в которых выигрывает только "первый начинающий ходить". В данном случае это будет игрок 2.
Значит получаем:
1 1 1 0 0 0 1 1
1 1 1 0 0 1 1 1
1 1 1 2 1 1 1 0
1 1 1 1 1 1 0 0
1 1 1 1 1 2 0 0
1 2 1 1 1 1 1 1
1 1 2 1 1 1 1 1
1 1 1 1 1 1 1 1
Затем снова заполняем (пока неизвестные) вертикальные, горизонтальные и по диагонали к полученным 2-кам, единицами (выше сказано почему):
1 1 1 1 0 1 1 1
1 1 1 1 1 1 1 1
1 1 1 2 1 1 1 1
1 1 1 1 1 1 1 0
1 1 1 1 1 2 1 1
1 2 1 1 1 1 1 1
1 1 2 1 1 1 1 1
1 1 1 1 1 1 1 1
Следующие на рассмотрении точки с координатами (8,5) и (5,8) - там значения равны 2.
и т.д.
Значения: (1 <= M, N <= 250) не такие уж и большие. Все заполнение матрицы пройдет быстро.
 
Текущее время: 21:35. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru