Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Задачи для тренировки и лучшего понимания - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Возможно переписать программу? http://www.cyberforum.ru/cpp/thread153534.html
Есть программа Upgrade UA.exe хочу запустить ее на windows mobile 6. Возможно ли ее переписать.
C++ scanf Пусть нужно читать из текста слова, пропуская все символы, кроме a-z и A-Z. То есть из текста Hello, world! ololo O_o получить только Hello world ololo O o Меня интересует, можно ли это сделать с помощью одной лишь только функции scanf. Она, насколько я понял, позволяет немного использовать регулярные выражения (точно не знаю, они ли это). Так вот, можно ли сделать так, чтобы к примеру... http://www.cyberforum.ru/cpp/thread153153.html
C++ Вернуть stdin в консоль
Допустим я перенаправил поток stdin/stdout в файл с помощью функции freopen. Как заставить его снова работать с консолью? Добавлено через 9 минут Нашел. #include <cstdlib> #include <stdio.h> #include <conio.h> using namespace std;
Прошу помочь.Подключение dll на неуправляемом С/С++ C++
Возникла проблема.Есть рабочая dll, необходимо подключить к CLR приложению. Подключение происходит нормально. Все функции работают нормально кроме одной(хотя dll проверял все работает в обычных Win32 приложениях).Данная функция производит загрузку из файла если файл не найден-возвращает код ошибки,т.е. все нормально.Но если файл находит(путь указан точный) то происходит ошибка исключение...
C++ Не сразу закрывающаяся программа http://www.cyberforum.ru/cpp/thread152799.html
Есть команды в терминале.. вроде telnet или sql, эти программы запускаешь и они остаются открытыми пока не дашь команду, например, quit. Во время работы программы она показывает знак приглашения новой команды ">". Как это можно осуществить в C++?
C++ Парсер на С вопшем есть файл с текстом..... в етом файле есть какие даные(мусор)...и есть дни: Понедельник,Вторник,среда......с етого файла нада вывести ети дни в порядке нахождениэ... ето походу несложная задача,но для новичка сложно.... нужно именно на С а не С++ ... я пока только думал считывать каждую строку в масив и проверять каждый елемент по буквам... подробнее

Показать сообщение отдельно
valeriikozlov
Эксперт C++
4669 / 2495 / 321
Регистрация: 18.08.2009
Сообщений: 4,550
10.01.2011, 08:35     Задачи для тренировки и лучшего понимания
silent_1991, Алгоритм решения у меня такой (я привожу доску не бесконечную а 8*8, но все будет понятно):
Клетки обозначенные 0 - это клетки неизвестные (неизвестно, кто победит если с них начать). Клетка с координатами 0 0 - это клетка нижняя левая.
0 0 0 0 0 0 0 0
0 0 0 0 0 0 0 0
0 0 0 0 0 0 0 0
0 0 0 0 0 0 0 0
0 0 0 0 0 0 0 0
0 0 0 0 0 0 0 0
0 0 0 0 0 0 0 0
0 0 0 0 0 0 0 0
Т.к. всегда начинает 1 игрок, то логично предположить:
1 0 0 0 0 0 0 1
1 0 0 0 0 0 1 0
1 0 0 0 0 1 0 0
1 0 0 0 1 0 0 0
1 0 0 1 0 0 0 0
1 0 1 0 0 0 0 0
1 1 0 0 0 0 0 0
1 1 1 1 1 1 1 1
Т.е. все клетки обозначенные 1 - это клетки из которых если начать, то выигрывает 1 игрок.
Теперь обращаем внимание на клетки с координатами (3,2) и (2,3) - Если первый игрок начинает ходить с этих клеток, то он сможет пойти только на те клетки где выигрывает "первый начинающий ходить" игрок. В данном случае после его хода, "первым начинающим ходить" будет второй. Т.е. клетки (3,2) и (2,3) - это клетки выигрышные для второго игрока. Получаем:
1 0 0 0 0 0 0 1
1 0 0 0 0 0 1 0
1 0 0 0 0 1 0 0
1 0 0 0 1 0 0 0
1 0 0 1 0 0 0 0
1 2 1 0 0 0 0 0
1 1 2 0 0 0 0 0
1 1 1 1 1 1 1 1
(Еще раз повторюсь, что начинает всегда ходить 1 игрок. А 1 на поле означает что из этой клетки если начинается игра выиграет 1 игрок. А 2 на поле означает, что из этой клетки если начинается игра выиграет 2 игрок)
Теперь рассмотрим клетки (пока неизвестные) вертикальные, горизонтальные и по диагонали к полученным 2-кам. Если игра начинается из них, то выигает всегда 1 игрок. При правильной игре 1 игрок всегда сделает ход в клетку с 2-кой (тем самым обрекает противника на поражение). Значит имеем:
1 1 1 0 0 0 1 1
1 1 1 0 0 1 1 1
1 1 1 0 1 1 1 0
1 1 1 1 1 1 0 0
1 1 1 1 1 0 0 0
1 2 1 1 1 1 1 1
1 1 2 1 1 1 1 1
1 1 1 1 1 1 1 1
Следующие на рассмотрении клетки (6,4) (4,6) (пока неизвестные)
Если первый игрок начинает ходить из этих клеток, то из них он может попасть только в клетки, в которых выигрывает только "первый начинающий ходить". В данном случае это будет игрок 2.
Значит получаем:
1 1 1 0 0 0 1 1
1 1 1 0 0 1 1 1
1 1 1 2 1 1 1 0
1 1 1 1 1 1 0 0
1 1 1 1 1 2 0 0
1 2 1 1 1 1 1 1
1 1 2 1 1 1 1 1
1 1 1 1 1 1 1 1
Затем снова заполняем (пока неизвестные) вертикальные, горизонтальные и по диагонали к полученным 2-кам, единицами (выше сказано почему):
1 1 1 1 0 1 1 1
1 1 1 1 1 1 1 1
1 1 1 2 1 1 1 1
1 1 1 1 1 1 1 0
1 1 1 1 1 2 1 1
1 2 1 1 1 1 1 1
1 1 2 1 1 1 1 1
1 1 1 1 1 1 1 1
Следующие на рассмотрении точки с координатами (8,5) и (5,8) - там значения равны 2.
и т.д.
Значения: (1 <= M, N <= 250) не такие уж и большие. Все заполнение матрицы пройдет быстро.
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru