Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Невозможно преобразовать параметр 1 из 'const char [15]' в 'LPCWSTR' - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Сравнение переменных структурного типа http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread179314.html
Всем доброго времени суток, объяснить пожалуйста, как можно сравнить переменную типа структуры с переменной стандартного типа библиотеки C++. К примеру, нужно, чтобы вот это работало if (int stdvar == structType structVar.blablabla) cout << "Переменные равны"; else cout << "Не равны"; Заранее спасибо. =)
C++ Иерархия классов Проблема такая: Нужно определить классы человек-ученик-студент-преподаватель и их иерархию(то-бишь какие-то из классов являются наследниками другого) организовать механизмы сложного полиморфизма, продемонстрировать использование введенных конструкций при работе. Подскажите как это организовывается - формулировки постановки задачи очень абстрактные, не могу понять как это должно работать.... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread179308.html
Написать класс Student, исправьте ошибку C++
Написать класс Student, содержащий сведения: фамилия, имя, отчество студента, оценки по m экзаменам. Написать программу, которая выводит количество студентов, сдавших сессию только на «4» и «5», и количество студентов, имеющих «2» хотя бы по одному экзамену. Вывести эти показатели и в процентном отношении. Добавить в класс Student функцию-член класса, определяющую, получает ли студент...
Вывести шестнадцатеричное представление байта C++
Ребят помогите в данном задании: Вывести шестнадцатеричное представление байта!
C++ Конструктор должен позволять создавать полином с инициализацией http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread179288.html
Привет, помогите пожалуйста написать программу в которой конструктор должен позволять создавать полином с инициализацией.Реализовать операции =, ==, <, >, - *=<int>, ввода >> и вывода << для объектов класса. Заданный полином :
C++ wsprintf не работает с float Пиши калькулятор на Win Api, столкнулся с тем что функция wsprintf не работает с float. Проблема появилась при необходимости делать деление 2х чисел, если в коде прописать %f то в качестве результата в статике буква f: wsprintf(result,_TEXT("Результат решения: %f"),delRez); если прописать %d то в результате целое число wsprintf(result,_TEXT("Результат решения: %d"),delRez); скажите как... подробнее

Показать сообщение отдельно
stanislavloe
0 / 0 / 0
Регистрация: 10.01.2011
Сообщений: 16
10.01.2011, 17:06     Невозможно преобразовать параметр 1 из 'const char [15]' в 'LPCWSTR'
Здравствуйте у меня точно такая же ошибка и я не могу ее разрешить
Код
1>h:\programming\opengl\include\gl\glaux.h(17) : warning C4068: неизвестная директива pragma
1>h:\programming\opengl\include\gl\glaux.h(374) : warning C4068: неизвестная директива pragma
1>h:\код\opengl-2\opengl2\opengl2\opengl.cpp(58) : error C2664: auxDIBImageLoadW: невозможно преобразовать параметр 1 из 'const char [11]' в 'LPCWSTR'
1>        Типы, на которые указывают указатели, не связаны; для преобразования требуется reinterpret_cast, приведение в стиле С или приведение в стиле функции
1>h:\код\opengl-2\opengl2\opengl2\opengl.cpp(89) : error C2065: Width: необъявленный идентификатор
1>h:\код\opengl-2\opengl2\opengl2\opengl.cpp(89) : error C2065: Height: необъявленный идентификатор
Microsoft Visual Studio 2008 PE.

исходный код :

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
#include <windows.h>
 
#pragma comment(lib, "glaux.lib") 
#pragma comment(lib, "glu32.lib")
#pragma comment(lib, "OpenGL32.lib")
 
 
#include <gl/gl.h>
#include <gl/glu.h>
#include <gl/glaux.h>
//#include <graphics.h>
 
HWND    hWnd;
//HDC     hDC;
//HGLRC   hRC;
 
BOOL    keys[256];      // Массив для процедуры обработки клавиатуры
 
static HGLRC hRC;       // Постоянный контекст рендеринга
static HDC hDC;         // Приватный контекст устройства GDI
 
GLfloat rtri;           // Угол для треугольник
GLfloat rquad;          // Угол для четырехугольника
 
GLfloat xrot;           // Вращение X
GLfloat yrot;           // Y
GLfloat zrot;           // Z
 
GLuint  texture[1];     // Место для одной текстуры
 
// Set up pixel format for graphics initialization
void SetupPixelFormat()
{
    PIXELFORMATDESCRIPTOR pfd, *ppfd;
    int pixelformat;
 
    ppfd = &pfd;
 
    ppfd->nSize = sizeof(PIXELFORMATDESCRIPTOR);
    ppfd->nVersion = 1;
    ppfd->dwFlags = PFD_DRAW_TO_WINDOW | PFD_SUPPORT_OPENGL | PFD_DOUBLEBUFFER;
    ppfd->dwLayerMask = PFD_MAIN_PLANE;
    ppfd->iPixelType = PFD_TYPE_COLORINDEX;
    ppfd->cColorBits = 16;
    ppfd->cDepthBits = 16;
    ppfd->cAccumBits = 0;
    ppfd->cStencilBits = 0;
 
    pixelformat = ChoosePixelFormat(hDC, ppfd);
    SetPixelFormat(hDC, pixelformat, ppfd);
}
 
// Initialize OpenGL graphics
GLvoid LoadGLTextures()
{
    GLuint text_index;
    // Загрузка картинки
    AUX_RGBImageRec *texture1 = auxDIBImageLoad("data/l.bmp");
 
    // Создание текстуры
    glGenTextures(1, &text_index);
    glBindTexture(GL_TEXTURE_2D, text_index);
    glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D,GL_TEXTURE_MAG_FILTER,GL_LINEAR);
    glTexParameteri(GL_TEXTURE_2D,GL_TEXTURE_MIN_FILTER,GL_LINEAR);
    glTexImage2D(GL_TEXTURE_2D, 0, 3, texture1->sizeX, texture1->sizeY, 0,GL_RGB, GL_UNSIGNED_BYTE, texture1->data);
 
 
}
void InitGraphics()
{
    hDC = GetDC(hWnd);
 
    SetupPixelFormat();
 
    hRC = wglCreateContext(hDC);
    wglMakeCurrent(hDC, hRC);
    
    LoadGLTextures();           // Загрузка текстур
    glEnable(GL_TEXTURE_2D);        // Разрешение наложение текстуры
    glClearColor(0.0f, 0.0f, 0.0f, 0.0f);
    glClearDepth(1.0);
    glDepthFunc(GL_LESS);
    glEnable(GL_DEPTH_TEST);
    glShadeModel(GL_SMOOTH);
 
    glMatrixMode(GL_PROJECTION);
    glLoadIdentity();
 
    gluPerspective(45.0f,(GLfloat)Width/(GLfloat)Height,0.1f,100.0f);
 
    glMatrixMode(GL_MODELVIEW);
 
}
 
// Resize graphics to fit window
void ResizeGraphics()
{
    
    // Get new window size
    RECT rect;
    int width, height;
    GLfloat aspect;
 
    GetClientRect(hWnd, &rect);
    width = rect.right;
    height = rect.bottom;
    aspect = (GLfloat)width/(GLfloat)height;
 
    
    if( height == 0 )              // Предотвращение деления на ноль
    {
        height = 1;
    }
    
    // Adjust graphics to window size
    glViewport(0, 0, width, height);
    glMatrixMode(GL_PROJECTION);
 
    gluPerspective(45.0, aspect, 1.0, 100.0);
    glMatrixMode(GL_MODELVIEW);
    glLoadIdentity();
}
 
 
// Handle window events and messages
LONG WINAPI MainWndProc (HWND hWnd, UINT uMsg, WPARAM  wParam, LPARAM  lParam)
{
    switch (uMsg)
    {
    case WM_SIZE:
        ResizeGraphics();
        break;
 
    case WM_CLOSE: 
        DestroyWindow(hWnd);
        break;
 
    case WM_DESTROY:
        PostQuitMessage(0);
        break;
 
    // Default event handler
    default: 
        return DefWindowProc (hWnd, uMsg, wParam, lParam); 
        break; 
    } 
 
    return 1; 
}
 
// Загрузка картинки и конвертирование в текстуру
 
void DrawGraphics()
{
        
    glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL_DEPTH_BUFFER_BIT);
    glLoadIdentity();
    glTranslatef(0.0f,0.0f,-5.0f);
    glRotatef(xrot,1.0f,0.0f,0.0f);     // Вращение по оси X
    glRotatef(yrot,0.0f,1.0f,0.0f);     // Вращение по оси Y
    glRotatef(zrot,0.0f,0.0f,1.0f);     // Вращение по оси Z
    glBindTexture(GL_TEXTURE_2D, texture[0]);
    glBegin(GL_QUADS);
 
                    // Передняя грань
    glTexCoord2f(0.0f, 0.0f); glVertex3f(-1.0f, -1.0f,  1.0f);  // Низ лево
    glTexCoord2f(1.0f, 0.0f); glVertex3f( 1.0f, -1.0f,  1.0f);  // Низ право
    glTexCoord2f(1.0f, 1.0f); glVertex3f( 1.0f,  1.0f,  1.0f);  // Верх право
    glTexCoord2f(0.0f, 1.0f); glVertex3f(-1.0f,  1.0f,  1.0f);  // Верх лево
 
                    // Задняя грань
    glTexCoord2f(1.0f, 0.0f); glVertex3f(-1.0f, -1.0f, -1.0f);  // Низ право
    glTexCoord2f(1.0f, 1.0f); glVertex3f(-1.0f,  1.0f, -1.0f);  // Верх право
    glTexCoord2f(0.0f, 1.0f); glVertex3f( 1.0f,  1.0f, -1.0f);  // Верх лево
    glTexCoord2f(0.0f, 0.0f); glVertex3f( 1.0f, -1.0f, -1.0f);  // Низ лево
 
                    // Верхняя грань
    glTexCoord2f(0.0f, 1.0f); glVertex3f(-1.0f,  1.0f, -1.0f);  // Верх лево
    glTexCoord2f(0.0f, 0.0f); glVertex3f(-1.0f,  1.0f,  1.0f);  // Низ лево
    glTexCoord2f(1.0f, 0.0f); glVertex3f( 1.0f,  1.0f,  1.0f);  // Низ право
    glTexCoord2f(1.0f, 1.0f); glVertex3f( 1.0f,  1.0f, -1.0f);  // Верх право
        
                    // Нижняя грань
    glTexCoord2f(1.0f, 1.0f); glVertex3f(-1.0f, -1.0f, -1.0f);  // Верх право
    glTexCoord2f(0.0f, 1.0f); glVertex3f( 1.0f, -1.0f, -1.0f);  // Верх лево
    glTexCoord2f(0.0f, 0.0f); glVertex3f( 1.0f, -1.0f,  1.0f);  // Низ лево
    glTexCoord2f(1.0f, 0.0f); glVertex3f(-1.0f, -1.0f,  1.0f);  // Низ право
 
                    // Правая грань
    glTexCoord2f(1.0f, 0.0f); glVertex3f( 1.0f, -1.0f, -1.0f);  // Низ право
    glTexCoord2f(1.0f, 1.0f); glVertex3f( 1.0f,  1.0f, -1.0f);  // Верх право
    glTexCoord2f(0.0f, 1.0f); glVertex3f( 1.0f,  1.0f,  1.0f);  // Верх лево
    glTexCoord2f(0.0f, 0.0f); glVertex3f( 1.0f, -1.0f,  1.0f);  // Низ лево
 
                    // Левая грань
    glTexCoord2f(0.0f, 0.0f); glVertex3f(-1.0f, -1.0f, -1.0f);  // Низ лево
    glTexCoord2f(1.0f, 0.0f); glVertex3f(-1.0f, -1.0f,  1.0f);  // Низ право
    glTexCoord2f(1.0f, 1.0f); glVertex3f(-1.0f,  1.0f,  1.0f);  // Верх право
    glTexCoord2f(0.0f, 1.0f); glVertex3f(-1.0f,  1.0f, -1.0f);  // Верх лево
 
    glEnd();
 
 
 
    // Show the new scene
   SwapBuffers(hDC);
   
}
int WINAPI WinMain (HINSTANCE hInstance, HINSTANCE hPrevInstance, LPSTR lpCmdLine, int nCmdShow)
{
 
    const LPCWSTR appname = TEXT("OpenGL Sample");
 
    WNDCLASS wndclass;
    MSG      msg;
 
    // Define the window class
    wndclass.style         = 0;
    wndclass.lpfnWndProc   = (WNDPROC)MainWndProc;
    wndclass.cbClsExtra    = 0;
    wndclass.cbWndExtra    = 0;
    wndclass.hInstance     = hInstance;
    wndclass.hIcon         = LoadIcon(hInstance, appname);
    wndclass.hCursor       = LoadCursor(NULL,IDC_ARROW);
    wndclass.hbrBackground = (HBRUSH)(COLOR_WINDOW+1);
    wndclass.lpszMenuName  = appname;
    wndclass.lpszClassName = appname;
 
    // Register the window class
    if (!RegisterClass(&wndclass)) return FALSE;
 
    // Create the window
    hWnd = CreateWindow(
            appname,
            appname,
            WS_OVERLAPPEDWINDOW | WS_CLIPSIBLINGS | WS_CLIPCHILDREN,
            CW_USEDEFAULT,
            CW_USEDEFAULT,
            800,
            600,
            NULL,
            NULL,
            hInstance,
            NULL);
 
    if (!hWnd) return FALSE;
 
    // Initialize OpenGL
    InitGraphics();
 
    // Display the window
    ShowWindow(hWnd, nCmdShow);
    UpdateWindow(hWnd);
 
    // Event loop
    while (1)
    {
        if (PeekMessage(&msg, NULL, 0, 0, PM_NOREMOVE) == TRUE)
        {
            if (!GetMessage(&msg, NULL, 0, 0)) return TRUE;
 
            TranslateMessage(&msg);
            DispatchMessage(&msg);
        }
        DrawGraphics();
        //DrawGLScene();
    }
 
    wglDeleteContext(hRC);
    ReleaseDC(hWnd, hDC);
}
также в свойствах проекта (свойства конфигурации->Компоновщик->ввод->Дополнительные зависимости) указал библиотеки opengl32.lib glu32.lib glaux.lib
вышеперечисленные библиотеки положил еще и в папку с проектом.
Тем не менее ошибка выходит и не запускается программа
 
Текущее время: 20:50. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru