Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Определить является ли последовательность строго убывающей - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Прога по Структурам http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread227776.html
Ни могу понять как в массив забить рациональное число((( Вот задание: Ввести структуру (с полями числитель и знаменатель) для описания понятия рациональное число. Составить и протестировать функции: б) МАКС (X, N), которая возвращает наибольшее из массива X рациональных чисел.
C++ библиотеки в си++ помогите с библиотекой для распознавания русского алфавита http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread227757.html
Одномерный массив C++
Найти самую длинную строчку последовательности элементов одномерного массива,образующую геометрическую прогрессию.
C++ Функции, исправить ошибки
Дано N десятоков целых чисел. Определить, сколько из них могут составлять геометрическую прогрессию. Проверку оформить в виде функции. Вот у меня получился такой код. Я в этой теме не сильно разбираюсь. Помогите пожалуйста:wall:Заранее спасибо. #pragma hdrstop #include <math.h> #include <iostream.h> //--------------------------------------------------------------------------- #pragma...
C++ Описать структуру с именем TRAIN http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread227710.html
Нужна срочная помощь в написании программы(( помогите пожалуйстаО_о 1. Описать структуру с именем TRAIN, содержащую следующие поля: - название пункта назначения; - номер поезда; - время отправления. 2. Написать программу, выполняющую следующие действия: - ввод с клавиатуры данных в массив, состоящий из шести элементов типа TRAIN; записи должны быть упорядочены по времени отправления...
C++ Проверьте алгоритмы пожалуйста По программированию нужно блок-схемы к 4-ем задачам составить по ГОСТу, а поскольку получается это у меня не правильно, решил использовать программку для составления алгоритмов по коду программы. Посмотрите и напишите пожалуйста, все правильно или нет :) Задача 57: #include <iostream.h> #include <conio.h> int main() { clrscr(); int a, b, i, j, n; подробнее

Показать сообщение отдельно
Михаил Раменски
0 / 0 / 0
Регистрация: 12.01.2011
Сообщений: 5
12.01.2011, 16:02     Определить является ли последовательность строго убывающей
В общем,мы на грани вылета с универа,не сделаем задачи-привет,армия! Кто может,помогите разобраться с программированием..заранее очень благодарны!!! вот задачи:

10 и 13 это варианты наши

Лабораторная работа №2. Программирование разветляющихся
вычислительных процессов
10. Выяснить, пересекаются ли кривые у=аx3+bx2+сx+d и y=ex3+fx2+gx+h. При
положительном ответе найти точки пересечения.

Лабораторная работа № 3. Программирование циклических процессов на
языке С++
10.Вводится последовательность из N вещественных чисел. Определить
среднее арифметическое среди кратных 7 элементов последовательности.
13.Вводится последовательность чисел, 0 – конец последовательности.
Определить является ли последовательность строго убывающей.

Лабораторная работа №4. Программирование циклических процессов
на языке С++ с использованием функций.
10.Вводится последовательность из N целых чисел. Найти количество двух-
и количество трехразрядных чисел в последовательности (функцией
оформить определение количества разрядов числа).
13.Дано натуральное число N. Определить M=N!. Проверить, как
изменилось количество разрядов в числе M по сравнению с количеством
разрядов числа N (функцией оформить определение количества разрядов
числа)

Лабораторная работа №5. Обработка одномерных массивов.
10.В заданном массиве целых чисел найти самую маленькую серию подряд
стоящих нечетных элементов. Удалить из массива два первых простых
числа. Проверить, изменилась ли серия подряд стоящих нечетных
элементов.
13.Удалить из массива целых чисел все двузначные элементы, являющиеся
простыми числами. Найти среднее арифметическое элементов массива до
и после удаления. Проверить, изменился ли максимальный элемент
массива.

Лабораторная работа №6. Обработка двумерных массивов
Написать программу на языке С++. В программе предусмотреть диалог,
откуда будут вводится элементы исходной матрицы – с клавиатуры или из
текстового файла. Результаты выводить на экран и в результирующий
текстовый файл. Матрицу выводить до и после преобразований.
10.Задана матрица целых чисел A(n,n). Найти два наибольших простых
числа. Первое простое число заменить минимальным элементом
матрицы, второе – максимальным элементом матрицы.
13.Сформировать вектор D = (d1, d2 …, dk), каждый элемент которого
представляет собой среднее арифметическое значение элементов строк
матрицы C(k,m), и вектор G = (g1, g2, …, gm) – каждый его
элемент должен быть равен количеству отрицательных элементов
соответствующего столбца матрицы C(k,m).

Лабораторная работа №7. Решение задач линейной алгебры
10.Вычислить скалярное произведение векторов x и y. Вектор y=
∣1 1 2 −3∣ , а вектор x является решением СЛАУ
5,7 x1−7,8 x2−5,6 x3−8,3 x 4=2,7
6,6 x1+13,1 x2−6,3 x3+4,3 x4=−5,5
14,7 x1−2,8 x2+5,6 x3−12,1 x4=8,6
8,5 x1+12,7 x2−23,7 x3+5,7 x4=14,7
13.Вычислить угол между векторами x и y. Вектор y = ∣−1 5−3∣ , а вектор x
является решением СЛАУ
1,24 x1+0,62 x2−0,95 x3=1,43
2,15 x1−1,18 x2+0,57 x3=2,43
1,72 x1−0,83 x2+1,57 x3=3,88

Лабораторная работа №9. Программирование на С++ с использованием
классов. Массивы объектов. Наследование
10. Создать класс равносторонний треугольник, член класса - длина стороны.
Предусмотреть в классе методы вычисления и вывода сведений о фигуре –
периметр, площадь. Создать производный класс – правильная треугольная
призма с высотой H, добавить в класс метод определения объема фигуры,
перегрузить методы расчета площади и вывода сведений о фигуре. Написать
программу, демонстрирующую работу с классом: дано N треугольников и M
призм. Найти количество треугольников, у которых площадь меньше средней
площади треугольников, и призму с наибольшим объемом.
13. Создать класс треугольник, члены класса - длины 3-х сторон.
Предусмотреть в классе методы проверки существования треугольника,
вычисления и вывода сведений о фигуре – длины сторон, углы, периметр,
площадь. Создать производный класс – равнобедренный треугольник,
предусмотреть в классе проверку, является ли треугольник равнобедренным.
Написать программу, демонстрирующую работу с классом: дано N
треугольников и M равнобедренных треугольников, найти среднюю площадь
для N треугольников и равнобедренный треугольник с наименьшей
площадью.
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
 
Текущее время: 09:51. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru