Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Матрица с рисунком - C++

Войти
Другие темы раздела
C++ Надо программу с бэйсика на С++ переписать http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread28302.html
В универе задали переписать программу с бэйсика на С++, а у меня с этим ну совсем плохо((( Если ктото может- сделайте пожалуйста, а то уже надежду теряю( 10 PRINT'ИНТЕРПОЛЯЦИЯ ПРИ H=CONST ПО ФОРМУЛАМ ЛАГРАНЖА' 20 INPUT'ЗАДАЙТЕ СТЕПЕНЬ ПОЛИНОМА M=1-5 M='M:LETN=M+1 30 INPUT'ВВЕДИТЕ X0,H 'Z,H:IF N=3 THEN 100 40 IF N=4 THEN 140 50 IF N=5 THEN 190 60 IF N=6 THEN 250 70 INPUT'ВВЕДИТЕ Y0,Y1...
C++ Программа-бот для игры в покер. Здравствуйте. Сам я будующий программист, учусь на 2 курсе, потихоньку осваиваю С++. У меня вопрос к уже сложившимся и опытным программистам. Возможно ли создать бота для покеррума? Я думаю большенство из вас знает о существовании онлайн покера, и многие себя в нём опробовали. Многие скажут - покер - чистая халява. По сути - это так, но на длинных дистанциях (50к и больше) партий ваш выйгрыш... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread28296.html
C++ Оформить программу в виде подпрограмм
Программа вставляет введенные элементы после максимального элемента и перед ним #include <iostream.h> #include <math.h> void main() {int n; cout<< "Введите n = "; cin>>n; double *x = new double ; cout << "Вводите массив: \n"; int max = 0;
C++ Подпрограммы и массивы
Товарищи! необходимо решить задачи по массивам (и подпрограммами) Надо Составить программу решения задачи на С + + и Паскале, использовать процедуры ввода и вывода массивов, выделить в задаче вспомогательные алгоритмы и оформить их в виде подпрограмм. очень спасёте если ещё раскажите
C++ Прочитал Дейтелов. Что дальше? http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread28259.html
Да, похоже придется всетаки создать тему:) Я прочиталкнигу Харви Дейтела и Пола Дейтела "Как програмить на с++" и хочу узнать, что изучать дальше. Подскажите кто знает