|
|
Другие темы раздела | ||||||||||||||||||
Unity, Unity3D CD способности Сделал скрипт на перезарядку способностей. Но перезарядка начинает работать только если персонаж проваливается неизвестно куда. Как мне поправить что бы после нажатия Alpha1 была перезарядка способности. public float CD = 0f; CD -= Time.deltaTime; if (Input.GetKeyDown(KeyCode.Alpha1)&CD<0)) { Instantiate(skill1, transform.position,... https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2341622.html |
C# Unity - не работает скрипт у клиента Unity, Unity3D Пытаюсь разобраться с UNet, но что-то не до конца понимаю. Я проверяю, клиент ли игрок, и если да, то запускаю клиентскую версию функции, описанной ниже с помощью ClientRpc, а у сервера все уже синхронизировано, и ему я синхронизацию не прописывал. Чувствую, что допускаю глупую ошибку, но я почему-то не могу понять эти серверные функции. void Update () { if(isClient) { RpcGrabIt(); } ... | |||||||||||||||||
Unity, Unity3D Перемещение игрока во время анимации Здравствуйте, есть такой вопрос, как мне можно сделать так, что бы во время проигрывания определенной анимации персонаж не мог сдвигаться с места. Может есть какой-то скрипт на временный запрет клавиш, что как по мне будет лучше, т.к игра с видом сверху и при нажатии на "S" он разворачивается,а затем идет. Как на примере этого кода мне сделать временный запрет кнопок"W,A,S,D" if... https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2341384.html |
Unity, Unity3D Серверный скрипт
https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2341287.html Знатоки C# в Unity, помогите пожалуйста, как сделать этот скрипт серверным? using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine; using UnityEngine.Networking; public class GrabItem : NetworkBehaviour { public float grabPower = 10f; public float throwPower = 30f; | |||||||||||||||||
NavMeshAgent. Как можно совместить в коде NMA и воспроизведения анимации? Unity, Unity3D у меня небольшой вопрос есть NMA и есть перс с анимацией как можно совместить в коде NMA и воспроизведения анимации? просто слегка не могу разобраться что где должно быть) (версия юньки 2018.2.0f2) using System.Collections; using System.Collections.Generic; |
Unity, Unity3D Запуск анимации приземления
https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2341161.html Игра 2D платформер. Есть игрок с boxcollider 2d и rigidbody 2d, соответственно есть платформы с boxcollider 2d. Мне нужно чтобы когда игрок приземлялся на платформу срабатывала анимация. Как можно это реализовать? В параметрах boxcollider2d платформ нашел блок "Contacts", думаю что можно реализовать это при помощи проверки записей в этом блоке. | |||||||||||||||||
Unity, Unity3D Unity2D генерация полос дорожного движения
https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2340889.html Приветствую всех знатоков unity, у меня такой вопрос: Мне нужно смоделировать прямой участок дорожного движения(однополосное, многополосное). Делаю в 2D. C unity познакомился недавно, поэтому подскажите, с помощью каких средств реализовать генерацию автодороги с учетом определенных параметров(количество полос, прямое/обратное движение). Также пользователь может расставить знаки и светофоры,... |
Unity, Unity3D Проблема с прыжком После того как я исправил движение, стал косо работать прыжок - я стал улетать черт знает куда, хотя jumpforce стоит 5. Вот скрипт: using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine; #region require components #endregion public class OnGroundController : MonoBehaviour { | |||||||||||||||||
Unity, Unity3D Работа с Resources.Load
https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2340669.html Всем привет. Пытаюсь заменить изображение на UI элементе, но ничего не выходит. Благодаря методу научного тыка выяснилось, что переменная sprite равна null, хотя путь к изображению 100% правильный, пробовал даже вручную его прописывать, не выходит. public void setImage(string path) { if (_img != null) { Debug.Log(path); Sprite sprite =... |
Unity, Unity3D Объект частично проходит сквозь стены во время движения Код передвижения: using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine; #region require components #endregion public class OnGroundController : MonoBehaviour { https://www.cyberforum.ru/ unity/ thread2340628.html | |||||||||||||||||
Нужен скрипт, реагирующий на расстояния между объектами Unity, Unity3D Подскажите пожалуйста нужен скрипт который будет реагировать на расстояния между обьектами, к примеру этот обьект до которого считать растояние player а скрипт на враге и нужно, чтобы если расстояние менее к примеру 20м то бежать за player а если больше то рандомно передвигаться по террайну.Спасибо |
Unity, Unity3D Движение врага в Unity 2D C#
Приветствую ! Такой интересный вопрос , делаю 2D игру на Unity , делаю врага … Есть сам игрок и спрайт врага , необходимо , чтобы враг двигался за игроком , когда игрок находится на определенной дистанции от врага … Скрипт накидал примерно … Надеюсь на вашу помощь , а то прошарил интернет вплоть до просто движения спрайта в Unity C# по Х
using System.Collections;
using...
https://ww
Наверх
|