|
|
Другие темы раздела | |
Gamedev Консольная змейка
https://www.cyberforum.ru/ game-dev/ thread2340033.html Помогите найти ошибку в игре (консольная змейка), при съедании яблока количество прибавляется не на единицу а некоторое количество яблок. #include <iostream> //стандартная библиотека вывода информации на экран #include <time.h> //библиотека для работы с датой и временем #include <stdio.h> //для printf #include <windows.h> // для HANDLE, курсора, цвета #include <conio.h> //для kbhit... |
Gamedev Инициализация поверхности Direct 2D из user interface как запустить эту поверхность, из обычного окна, будучи еще в визуальном интерфейсе? Добавлено через 9 часов 44 минуты ок. раз никто не знает, если найду, сам выложу. |
Gamedev Наиболее эффективное разбиение на спрайты и нужно ли? какова техника? имеется единая картинка, которая составляет "фон уровня" далее она должна скроллироватся постепенно. как наиболее эффективно разбить ее на спрайты, чтобы осуществить скроллинг? или сейчас возможно по технологиям скроллировать сразу длинную картинку? что лучше использовать, рациональнее? direct 2d или direct 3d, учитывая что игра сугубо двухмерная визуально? Добавлено через... https://www.cyberforum.ru/ game-dev/ thread2336952.html |
Gamedev Создание модели человека
https://www.cyberforum.ru/ game-dev/ thread2334063.html Здравствуйте. Извиняюсь, если буду писать глупости, я не программист, а так, человек со стороны. Мне просто интересен этот аспект. Можно ли сделать упрощенный способ создания моделек человека, используя его одну фотографию? Допустим он во весь рост сфотографировался спереди, но компьютер дорисует заднюю часть, учитывая пропорции передней. В принципе, возможно ли это? Какие есть подходы к... |
Поиск графического материала для игры Gamedev Всем день добрый, сделал свою ККИ используя Unity, получилось здорово, в плане поле, героев, анимацию и эффекты я отрисовал и сделал сам, но пока так получается что игра по сути текстовая, ведь нет самих изображений карт. Собственно вопрос к сообществу, где можно найти подобные ресурсы? я слышал что есть целые сайты где есть множество артов, музыки и прочего без авторских прав, или которые... |
Gamedev Игра "Тетрис"
https://www.cyberforum.ru/ game-dev/ thread2331613.html Моя реализация всеми знакомой игры,прошу немного критики) https://github.com/anton3d/Console_games_curses (надеюсь не потеряетесь,там не так много папочек:D) |
Gamedev Принципы проектирования в играх
https://www.cyberforum.ru/ game-dev/ thread2328067.html Если кто знает - какие-нибудь различия в парадигмах и паттернах, или специализированные для проектирования структур классов в играх. Буду очень благодарен. Ну и вообще где найти хорошую инфу по движку не будет лишним, главным образом интересует программирование AI + GUI. |
Gamedev Движок Unreal Engine Посоветуйте какой-нибудь видео урок или литературу по данному движку |
Gamedev Co-op multiplayer (definition and main idea)
https://www.cyberforum.ru/ game-dev/ thread2325673.html What games we can play now? We all can play games where we can progress personaly (individually) with some little co-op, where few people of few parties trying to defeat heavy boss. But lets ask two questions: Why do they join into small groups? Who gain profit from the raid? Lets think about second part first. Answer is easy, because everybody want to progress in their own... |
Gamedev Тонкости реализации волнового алгоритма в RTS
https://www.cyberforum.ru/ game-dev/ thread2323905.html Разрабатываю RTS, подобие Dune 2 и KKnD. Есть квадратное поле, разбитое на ячейки (двухмерный массив), каждая из которых является либо проходимой, либо нет. По этому полю необходимо найти кратчайший путь от выбранного игроком юнита до указанной точки, либо до ближайшей к ней незанятой точке. Для поиска задействовал волновой алгоритм. Проблема в следующем: если указанная точка свободна, путь... |
SDL2: Гайды, Уроки, Примеры Gamedev Я уже на среднечёк обуздал C++. Решил создать прототип игры которую я(возможно) сделаю. (У меня много крутых идей...) И нужна библиотека для движка. Остановился на STL2 благодаря тому что может обрабатывать изображения, аудио, графику и самое важное - Сети Но тут проблема: Нужны хорошие Гайды, Уроки или Вики со всеми командами. Желательно на Русском. Английский я знаю на средничёк,... |
Gamedev Основы ботосоздания Заинтересовался создание ботов для игр. Хочется узнать что-да как. Для примера решил взять такую игру, как warspear. Простая 2D игра. Решение с поиском пикселей слишком скучное и простое. А вот поиск структур мобов в игре / поиск функций отрисовки игры / анализ udp пакетов - вот это уже интересно! Если тут есть умельцы этого дела - подскажите, направьте на верный путь. https://www.cyberforum.ru/ game-dev/ thread2321192.html |
2 / 2 / 0
Регистрация: 05.11.2018
Сообщений: 4
|
||||||
0 | ||||||
Пятнашки с IDA* алгоритмом - Gamedev - Ответ 1303258905.11.2018, 17:39. Показов 2723. Ответов 3
Метки (Все метки)
Помогите, пожалуйста разобраться, никак не могу заставить этот код работать, взял его на паскале тут http://uggway.ru/?drv=view&art=90 , перевел на шарп, так надо его внедрить в проект с WindowsForms, но в итоге он не выводит никакого результата, в чем ошибка?
Вернуться к обсуждению: Пятнашки с IDA* алгоритмом Gamedev
0
|
05.11.2018, 17:39 | |
Готовые ответы и решения:
3
Шифрование алгоритмом моноалфавитной подстановки и Алгоритмом Цезаря Декомпиляция в IDA Ida pro Поиск вызовов в IDA |
05.11.2018, 17:39 | |
05.11.2018, 17:39 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
0
Поиск операнд в IDA IDA PRO and atmega2561 Поиск в Ida Pro IDA 6.1 Ошибки с псевдокодом |