Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Программирование игр
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Карта форума Темы раздела Блоги Сообщество Поиск Заказать работу  
Другие темы раздела
Gamedev Консольная змейка https://www.cyberforum.ru/ game-dev/ thread2340033.html
Помогите найти ошибку в игре (консольная змейка), при съедании яблока количество прибавляется не на единицу а некоторое количество яблок. #include <iostream> //стандартная библиотека вывода информации на экран #include <time.h> //библиотека для работы с датой и временем #include <stdio.h> //для printf #include <windows.h> // для HANDLE, курсора, цвета #include <conio.h> //для kbhit...
Gamedev Инициализация поверхности Direct 2D из user interface
как запустить эту поверхность, из обычного окна, будучи еще в визуальном интерфейсе? Добавлено через 9 часов 44 минуты ок. раз никто не знает, если найду, сам выложу.
Gamedev Наиболее эффективное разбиение на спрайты и нужно ли? какова техника? имеется единая картинка, которая составляет "фон уровня" далее она должна скроллироватся постепенно. как наиболее эффективно разбить ее на спрайты, чтобы осуществить скроллинг? или сейчас возможно по технологиям скроллировать сразу длинную картинку? что лучше использовать, рациональнее? direct 2d или direct 3d, учитывая что игра сугубо двухмерная визуально? Добавлено через... https://www.cyberforum.ru/ game-dev/ thread2336952.html Gamedev Создание модели человека https://www.cyberforum.ru/ game-dev/ thread2334063.html
Здравствуйте. Извиняюсь, если буду писать глупости, я не программист, а так, человек со стороны. Мне просто интересен этот аспект. Можно ли сделать упрощенный способ создания моделек человека, используя его одну фотографию? Допустим он во весь рост сфотографировался спереди, но компьютер дорисует заднюю часть, учитывая пропорции передней. В принципе, возможно ли это? Какие есть подходы к...
Поиск графического материала для игры Gamedev
Всем день добрый, сделал свою ККИ используя Unity, получилось здорово, в плане поле, героев, анимацию и эффекты я отрисовал и сделал сам, но пока так получается что игра по сути текстовая, ведь нет самих изображений карт. Собственно вопрос к сообществу, где можно найти подобные ресурсы? я слышал что есть целые сайты где есть множество артов, музыки и прочего без авторских прав, или которые...
Gamedev Игра "Тетрис" https://www.cyberforum.ru/ game-dev/ thread2331613.html
Моя реализация всеми знакомой игры,прошу немного критики) https://github.com/anton3d/Console_games_curses (надеюсь не потеряетесь,там не так много папочек:D)
Gamedev Принципы проектирования в играх https://www.cyberforum.ru/ game-dev/ thread2328067.html
Если кто знает - какие-нибудь различия в парадигмах и паттернах, или специализированные для проектирования структур классов в играх. Буду очень благодарен. Ну и вообще где найти хорошую инфу по движку не будет лишним, главным образом интересует программирование AI + GUI.
Gamedev Движок Unreal Engine
Посоветуйте какой-нибудь видео урок или литературу по данному движку
Gamedev Co-op multiplayer (definition and main idea) https://www.cyberforum.ru/ game-dev/ thread2325673.html
What games we can play now? We all can play games where we can progress personaly (individually) with some little co-op, where few people of few parties trying to defeat heavy boss. But lets ask two questions: Why do they join into small groups? Who gain profit from the raid? Lets think about second part first. Answer is easy, because everybody want to progress in their own...
Gamedev Тонкости реализации волнового алгоритма в RTS https://www.cyberforum.ru/ game-dev/ thread2323905.html
Разрабатываю RTS, подобие Dune 2 и KKnD. Есть квадратное поле, разбитое на ячейки (двухмерный массив), каждая из которых является либо проходимой, либо нет. По этому полю необходимо найти кратчайший путь от выбранного игроком юнита до указанной точки, либо до ближайшей к ней незанятой точке. Для поиска задействовал волновой алгоритм. Проблема в следующем: если указанная точка свободна, путь...
SDL2: Гайды, Уроки, Примеры Gamedev
Я уже на среднечёк обуздал C++. Решил создать прототип игры которую я(возможно) сделаю. (У меня много крутых идей...) И нужна библиотека для движка. Остановился на STL2 благодаря тому что может обрабатывать изображения, аудио, графику и самое важное - Сети Но тут проблема: Нужны хорошие Гайды, Уроки или Вики со всеми командами. Желательно на Русском. Английский я знаю на средничёк,...
Gamedev Основы ботосоздания Заинтересовался создание ботов для игр. Хочется узнать что-да как. Для примера решил взять такую игру, как warspear. Простая 2D игра. Решение с поиском пикселей слишком скучное и простое. А вот поиск структур мобов в игре / поиск функций отрисовки игры / анализ udp пакетов - вот это уже интересно! Если тут есть умельцы этого дела - подскажите, направьте на верный путь. https://www.cyberforum.ru/ game-dev/ thread2321192.html
2 / 2 / 0
Регистрация: 05.11.2018
Сообщений: 4
0

Пятнашки с IDA* алгоритмом - Gamedev - Ответ 13032589

05.11.2018, 17:39. Показов 2723. Ответов 3
Метки (Все метки)

Author24 — интернет-сервис помощи студентам
Помогите, пожалуйста разобраться, никак не могу заставить этот код работать, взял его на паскале тут http://uggway.ru/?drv=view&art=90 , перевел на шарп, так надо его внедрить в проект с WindowsForms, но в итоге он не выводит никакого результата, в чем ошибка?

C#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Threading.Tasks;
 
namespace _15probe
{
    class Program
    {
        static void Main(string[] args)
        {
            #region переменные
            int[] dx = new int[] { 0, -1, 0, 1 };//смещения пустой клетки
            int[] dy = new int[] { 1, 0, -1, 0 };
            //var moveDescription:Array = new Array("D", "L", "U", "R"); }
            char[] move_desc = new char[] { 'D', 'L', 'U', 'R' };// Возможные ходы
            int[] opposite_move = new int[] { 2, 3, 0, 1 };// Противоположные ходы (2, 3, 0, 1)
            //var oppositeMove:Array = new Array(2, 3, 0, 1); }
            const int infinity = 10000;
            //int x0, // координаты пустой клетки
            //    y0; // координаты пустой клетки
            int[] goalX = new int[16]; //goalX[i] - координата x i-й пятнашки, ...
            int[] goalY = new int[16];
            int[,] board = new int[,] { { 2, 5, 4, 6 }, { 1, 13, 11, 3 },
                                        { 14, 12, 7, 10 }, { 8, 15, 9, 0 } }; // доска
            //int step;
 
            int[,] boardGoal = new int[4, 4]; // доска целевого состояния
 
            int minPrevIteration; //deepness; // глубина
                                  //string resultString; //результат
                                  //минимум стоимости среди нерассмотренных узлов
            #endregion
            //--------------------------------
            //инициализирует целевое состояние
            void initGoalArrays()
            {
                for (int i = 0; i < 15; i++)
                {
                    goalX[i + 1] = i % 4;
                    goalY[i + 1] = i / 4;
                    goalX[0] = 4;
                    goalY[0] = 4;
                }
            }
            //меняет местами две пятнашки
            void swap(int y1, int x1, int y2, int x2)
            {
                int value1, value2;
                value1 = board[y1, x1];
                value2 = board[y2, x2];
                board[y1, x1] = value2;
                board[y2, x2] = value1;
            }
            //определяет "решаемость" пятнашек
            bool isSolvable()
            {
                int count, transpos, value, i, j;
                count = 0;
                transpos = 0;
                value = 0;
                int[] a = new int[16];
 
                for (i = 0; i < 4; i++)
                {
                    if (i % 2 == 0)
                    {
                        for (j = 0; j < 4; j++)
                        {
                            value = board[i, j];
                            if (value > 0)
                            {
                                a[count] = value;
                                count++;
                            }
                        }
                    }
                    else
                    {
                        for (j = 3; j >= 0; j--)
                        {
                            value = board[i, j];
                            if (value > 0)
                            {
                                a[count] = value;
                                count++;
                            }
                        }
                    }
                }
 
                for (i = 0; i <= count - 2; i++)
                    for (j = i + 1; j <= count - 1; j++)
                        if (a[i] > a[j])
                            transpos++;
 
                if (transpos % 2 == 1)
                    return true;
 
                return false;
            }
            //718508644774274130
            //10446283839894545490
            //эвристическая оценочная функция Манхеттеновское расстояние
            void estimate(out int manhattan)
            {
                int i, j, value, m;
                manhattan = 0;
                for (i = 0; i < 4; i++)
                {
                    for (j = 0; j < 4; j++)
                    {
                        value = board[i, j];
                        if (value > 0)
                        {
                            m = Math.Abs(i - goalY[value]) + Math.Abs(j - goalX[value]);
                            manhattan = manhattan + m;
                        }
                    }
                }
            }
            //поиск в глубину с обрезанием f=g+h < deepness
            void recSearch(int g, int previousMove, int x0, int y0, int step, int deepness, out bool tf,
                            out string resultString)
            {
                int h;
                int manhattan;
                estimate(out manhattan);
                h = manhattan;
                tf = false;
                resultString = "";
                step = 0;
                // h = минимум ходов к цели
                if (h == 0)
                {
                    tf = true;
                    return; // если это цель - ура!
                }
                // если то, что мы прошли (g) + то, что нам как минимум осталось (h)
                // больше допустимой глубины - выход.
                int f;
                f = g + h;
                if (f > deepness)
                {
                    //нaходим минимум стоимости среди "обрезаных" узлов
                    if (minPrevIteration > f)
                        minPrevIteration = f;
                    return;
                }
                int newx, newy;
                bool res;
                // делаем всевозможные ходы
                for (int i = 0; i < 4; i++)
                {
                    if (opposite_move[i] != previousMove)
                    {
                        // новые координаты пустой клетки
                        newx = x0 + dx[i];
                        newy = y0 + dy[i];
                        if ((newy <= 3) && (newy >= 0) && (newx <= 3) && (newx >= 0))
                        {
                            swap(y0, x0, newy, newx); // двигаем пустую клетку на новое место
                            recSearch(g + 1, i, newx, newy, step, deepness, out tf, out resultString); // рекурсивный поиск с новой позиции
                            res = tf;
                            swap(y0, x0, newy, newx); // возвращаем пустую клетку назад
                            if (res == true) //если было найдено решение
                            {
                                resultString = move_desc[i] + resultString; //записываем этот ход
                                step++;
                                tf = true;
                                return; // и выходим
                            }
                        }
                    }
                }
                return; //цели не нашли
            }
 
            //итерация глубины и IDA*
            bool idaStar(out string result)
            {
                bool res;
                int x0 = -1;
                int y0 = -1;
                bool tf;
                int step;
                string resultString;
                res = false;
                result = "";
                int manhattan;
                estimate(out manhattan);
                int deepness = manhattan; // начинаем с h для начального состояния
                while (deepness <= 50)
                {
                    minPrevIteration = infinity; // инициализация для поиска минимума
                    // поиск пустой клетки
                    for (int i = 0; i < 4; i++)
                    {
                        for (int j = 0; j < 4; j++)
                        {
                            if (board[i, j] == 0)
                            {
                                x0 = j;
                                y0 = i;
                            }
                        }
                    }
                    step = 0;                    
                    recSearch(0, -1, x0, y0, step, deepness, out tf, out resultString);
                    deepness = minPrevIteration;
                    if (res)
                    {
                        result = resultString;
                        break;
                    }
 
                }
                return res;
            }
 
            // ----------------------------           
            initGoalArrays();
            // Целевая доска
            int zn = 1;
            for (int i = 0; i < 4; i++)
            {
                for (int j = 0; j < 4; j++)
                {
                    boardGoal[i, j] = zn;
                    zn++;
                }
            }
            boardGoal[3, 3] = 0;
            int manhat;
            estimate(out manhat);
 
            if (!isSolvable()) // если задача нерешаема
            {
                Console.WriteLine("Задача неразрешима");
                return;
            }
            if (manhat == 0) //если это уже цель
            {
                Console.WriteLine("Это уже цель");
                return;
            }
            //делаем IDA* поиск
            string finalresult;
            idaStar(out finalresult);
            //recSearch(0, -1, 0, 0, out tf, out step, out resultString);
            //Console.WriteLine("Количество ходов:", step);
            Console.WriteLine("Путь:", finalresult); //выводим результат
            
            if (finalresult == null) 
                Console.WriteLine("IDA* failed");
 
        }
    }
}


Вернуться к обсуждению:
Пятнашки с IDA* алгоритмом Gamedev
0
Заказать работу у эксперта
Programming
Эксперт
94731 / 64177 / 26122
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 116,782
05.11.2018, 17:39
Готовые ответы и решения:

Шифрование алгоритмом моноалфавитной подстановки и Алгоритмом Цезаря
Здравствуйте, помогите исправить код чтобы выводилось одинаково зашифрованное сообщение, и методом...

Декомпиляция в IDA
Добрый день! Читаю мануал по IDA - пишут, что F5 декомпилирует функцию... Но мало того, что...

Ida pro
таварищи подскажите де добыть сей софт(ida pro) с кряком google шо-то не помог

Поиск вызовов в IDA
Подскажите пожалуйста, как в IDA найти все участки кода, которые вызывают импортируемые функции? ...

3
05.11.2018, 17:39
IT_Exp
Эксперт
87844 / 49110 / 22898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 92,604
05.11.2018, 17:39
Помогаю со студенческими работами здесь

Поиск операнд в IDA
Задача такая, мне нужно найти в листинге к примеру операнд число 65??????, вместо кавычек могут...

IDA PRO and atmega2561
Кто нибудь добавлял описание atmega2561 в avr.cfg для IDA Pro? Сам добавил, вот только сомневаюсь,...

Поиск в Ida Pro
Добрый день! Извиняюсь если такой вопрос уже был но как в Ida Pro выполнить поиск по radiobutton?...

IDA 6.1 Ошибки с псевдокодом
Разбираюсь с ida 6.1. Пытаюсь разобраться с псевдокодом. Сначала била ошибку Decompilation...

0
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin
Copyright ©2000 - 2024, CyberForum.ru