Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Задачи для тренировки и лучшего понимания - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Теория плагинов http://www.cyberforum.ru/cpp/thread123914.html
Всем привет. Для одной моей проги, нужно реализовать поддержку плагинов. Плагины предполагаются простенькие, написанные на Си. То, что плагин, это просто .so файл - понятно. То, что прога может дергать из .so файла функции - тоже понятно. 1. Непонятно то, как сам плагин сможет дергать функции из программы? 2. Программа написана на С++, но плагины предполагаю писать на Си, во избежания...
C++ ./massdown: /usr/lib/libstdc++.so.6: version `GLIBCXX_3.4.11' not found (required by ./massdown) всем хай! собираю свою программу на новом железе х86_64 долго не получалось скомпилить. при линковке получал вот такое сообщение: relocation R_X86_64_32 against `a local symbol' я так понял, это из-за того что часть библиотек от которых зависит цель, были собраны как 32-ух битные. но с этим вроде все нормально, пересобрал все либы - скомпилировалось. теперь при запуске получаю такое... http://www.cyberforum.ru/cpp/thread98890.html
Как понять этот константный указатель? C++
В общем, имеется класс Cat. Объект класса - SimpleCat. И имеется функция с константым указателем: const SimpleCat* const FunctionTwo(const SimpleCat* const theCat) Что обозначают все эти const? Насколько я понимаю: 1. Константный указатель. 2. Может ссылаться только на FunctionTwo 3. Ничего не изменяет в объекте. 4. Ничего не делает с объектом theCat.
C++ Перехват и подмена вызываемых функций
Здравствуйте. Нужно подменить вызов таких функций как open(), lstat(), stat(), read(), write(), mkdir(), chdir(), getcwd() для определенного процесса. Интересует мнение других. Как бы вы реализовали эту задачу. Спасибо!

Показать сообщение отдельно
rangerx
1920 / 1529 / 139
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 2,892
22.01.2011, 21:35     Задачи для тренировки и лучшего понимания
Цитата Сообщение от no0ker Посмотреть сообщение
ну, в двух словах объяснить почему null не справляется со своей задачей.
Потому что NULL это обычный макрос, в C++ имеющий вид
C++
1
#define NULL 0
Т.е. обычный 0. Между вызовом func(0) и func(NULL) нет никакой разницы.
Цитата Сообщение от no0ker Посмотреть сообщение
и в чем основная идея кода asics
Идея состоит в создании класса с шаблонными операторами преобразования: один для простого указателя, другой для указателя на член класса. Адрес у объекта этого класса(нулевого указателя) брать нельзя поэтому функция operator& помещена в секцию private и оставлена без реализации. Объект данного класса должен иметься только в одном экземпляре, для этого конструктор объявлен в закрытой части класса, а сам объект создаётся с помощью статической функции, которая возвращает константную ссылку на объявленный в ней статический константный объект. Вот собственно и всё. В результате:
1)_nullptr автоматичеки преобразуется в тип указателя, которому его пытаются присвоить;
2) сам объект на который ссылается _nullptr сущетсвует в единственном экземпляре(в виде статической локальной переменной, которую возвращает соответствующая статическая функция), других объектов, за счёт помещённого в секцию private конструктора, создать нельзя;
3) функция взятия адреса у объекта на который ссылкется _nullptr запрещена.
Надеюсь объяснил понятно...
У Майерса в книге "Эффективное использование C++" есть более простая реализация подобного класса.
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
const class
{
    private:
        void operator&() const; // в предыдущем варианте это функция объявлена без const
 
    public:
        template<typename T>
        operator T*() const
        {
            return 0;
        }
 
        template<typename T, typename C>
        operator T C::*() const
        {
            return 0;
        }
}nullptr = {};
 
Текущее время: 09:26. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru