Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Стандартные функторы-адаптеры - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Функции пользователя http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread234002.html
Я студент 1 курса на экзамен сказали написать программку помогите!!С++ Составить программу, которая решает задачу с такими дополнительными условиями: • размерность матрицы должна вводиться при выполнении программы; • само решение задачи должно быть оформлено в виде функции, которой передается матрица и ее размерность. Заполнить матрицу ЛП, от центра по спирали: влево - вниз - вправо -...
C++ Найти первый член последовательности Помогите начинающему программисту. Не могу понять как тут сделать. http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread234000.html
Стэк.. C++
Ребят помогите написать ещё одну, по идее простую, задачу на си. Нужно перевернуть слово задом на перёд, используя стэк: нужно складывать буквы по одной у стэка, а потом вынимать и печатать их по одной. Кому не лень помогите пожалуйста. Заранее спасибки)
Хочу написать реальную программу!!! C++
Всем привет)) Поставил перед собой задачу - написать реальную программу. Дело в том, что хочу понять изнутри процесс написания программного обеспечения. Поэтому хочется написать что такое, что во-первых могу использовать в будущем, хотя бы теоретически; а во-вторых что-то полноценное. Писать буду на с++, а также с использованием qt для создания gui. Почему спрашиваю сдесь? Потому что...
C++ Сосчитать сумму цифр числа http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread233989.html
Здравствуйте. Извините конечно, но я еще нуб в программировании. Вот такой вопрос: Почему эта программа работает неправильно? #include <iostream> #include <string> void main(){ using namespace std; string number("555"); int summ=0; for (int ix=0; ix<number.size(); ++ix) summ+=number;