Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
Cisco
Войти
Другие темы раздела
Cisco Host Name Unresolved http://www.cyberforum.ru/cisco/thread2382118.html
Такая проблема, необходимо поднять интернет на компьютерах корпоративной сети (кроме 4 отдела), DNS и WEB сервера настроила, с клиента, подключенного к серверу, все проходит отлично, НО на клиентских...
Cisco DAP и Cisco VPN Anyconnect Спецы! Вообщем то у меня все работает, но есть нюанс, как говорится. Имеется: - ASA 9.1 - настроено два Профиля для локальных пользователей и для пользователей с авторизацией через AD. Групповые... http://www.cyberforum.ru/cisco/thread2381160.html
Cisco packet tracer Cisco
Добрый день, я новичок по работе в cisco packet tracer нужна помощь разбирающихся и доходчиво обьясняющих людей) у меня возникло два вопроса: 1) Можно ли в cisco настроить неравномерную подачу...
Cisco Прошивка Cisco 2960
Доброго времени суток подскажите каким образм можно прошить, делаю по этой инструкции не получается подключиться вообще не выходит строчка switch: (с циско никогда не работал раскажите популярно...
Cisco Динамическая маршуртизация http://www.cyberforum.ru/cisco/thread2378452.html
- проект - задания Настройка протокола RIP Попытался что-то делать - не очень то получилось правда...)
Cisco Статическая маршрутизация - проект - задания Comp 4 и Comp 7 - открывают сайты прописанные на dns собственных подсетей, т.е. на dns comp 2 и comp 5 соответственно. Пробовал посылать пакеты в режиме симуляции - похоже на... подробнее
Владиславович
0 / 0 / 0
08.01.2019, 13:43  [ТС] 0

Нет подключения роутера, простая сеть в Cisco Packet Tracer

08.01.2019, 13:43. Просмотров 362. Ответов 9
Метки (Все метки)

Ответ

Вот, приложил док файл с условиями и файл ПакетТрейсера

Вернуться к обсуждению:
Нет подключения роутера, простая сеть в Cisco Packet Tracer
0
Вложения
Тип файла: 7z CISCO PACKET TRACER.7z (762.5 Кб, 1 просмотров)
Similar
Эксперт
41792 / 34177 / 6122
08.01.2019, 13:43