Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Создание класса/ - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Найти наибольший элемент в третьем столбце матрицы. http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread238810.html
1) Найти наибольший элемент в третьем столбце матрицы. 2) найти произведение всех элементов матрицы. 3) Найти сумму всех положительных элементов матрицы. 4) Найти среднее арифметическое значение элементов матрицы. 5) Найти сумму элементов 1 и 3 строк матрицы. Решите пожалуйста, срочно!!!
C++ Программы Здравствуйте. Не могли бы вы мне помочь в решении задач на языке Си. Буду весьма вам благодарен. 1. Даны действительные числа x, y, z Вычислить: а)max(x+y+z, xyz) б)min^2(x+y+z/2,xyz)+1 2) даны x,y,z. вычислить a,b если a=(1+y)*((x+y)/(x^2+4))/e^-x-2 + 1/(x^2+4) b=(1+cos(y-2))/x^4 / 2+sin^2 Z http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread238791.html
Подскажите пожалуйста новичку! C++
Я студент. На курсовую задали написать программу, выглядит она так: Картотека в бюро обмена квартир организована в виде линейного списка. Сведения о каждой квартире включают: • количество комнат; • этаж; • площадь; • адрес. Написать программу, которая обеспечивает: • начальное формирование картотеки; • ввод заявки на обмен;
C++ Двумерный вектор
Хочу создать в классе Model вектор двумерный указателей на объекты класса Cell. Как можно создать двумерный вектор? class Model { public: class Model(int nx,int ny) { };
C++ Создание указателя на объект и выделение памяти http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread238771.html
Не пойму почему при добавлении одного указателя выдает ошибку Этот код работает class A { public: class B { public: int x;