Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

Взаимодействие объектов разных классов - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Boolean http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread241854.html
Не подскажите почему булеану выделяется 1 байт(8 бит) ведь достаточно только одного бита. И как тогда работать побитово?
C++ Разработать программу, реализующую многопочность средствами среды Win32 помогите пожалуйста разобраться с задачей. "Задание Разработать программу, реализующую многопочность средствами среды Win32. Программа должна обеспечивать: 1. Отображение списка запущенных... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread241845.html
Класс в модуле C++
как записать класс в модуль?(ну чтобы его из модуля вызывать) например такой #include <iostream> class Myclass { private: int elem1,elem2,elem3; public: Myclass(int x,int...
Как правильно написать в С++ C++
Как правильно написать в С++ N=arctg(sin^2*x+tg^2*y) y=sin^2*(a-b)^3 ^- степень
C++ Использование вспомогательных функций http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread241781.html
Помогите найти ошибку в коде, заранее спасибо. Найти периметр треугольника, заданного координатами своих вершин. (Определить функцию для расчета длины отрезка по координатам его вершин). //...
C++ Вычисление матричных выражений через функции Вычисление матричных выражений с помощью функций A*(B-C). написал код, компилятор ругается чёт, взгляните в чём ощибка? #include "stdafx.h" #include <iostream> #include <time.h> #include... подробнее

Показать сообщение отдельно
outoftime
║XLR8║
510 / 432 / 33
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 2,295
13.02.2011, 01:28
Escapable, Меня самого заинтересовала тема наследования с этой стороны, в кратце: берем базовый класс для Игрока и Атакованого, и создаем в нем метод который уменьшает жизни, далее смотрим код:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
#include <iostream>
#include <string>
 
using namespace std;
 
class Actor
{
protected:
        int health;
        int damage;
        string name;
public:
        Actor (string name = "Actor") 
        { 
                health = damage = 0;
                this->name = name;
        }
 
        void setParam(const int &health, const int &damage)
        {
                this->health = health;
                this->damage = damage;
        }
        
        void showStates()
        {
                cout << this->name << "\n\rHealth: " << this->health 
                     << ", damage: " << this->damage << endl;
        }
        
        void Attack(Actor *destination)
        {
                destination->health -= this->damage;
        }
};
 
class Player : public Actor
{
public:
        Player (string name) : Actor(name) { }
};
 
class Enemy : public Actor 
{
public:
        Enemy (string name) : Actor(name) { }
};
 
int main()
{
        Player player("Player");
        Enemy enemy("Enemy");
        player.setParam(100, 50);
        enemy.setParam(100,30);
        
        player.showStates();
        enemy.showStates();
 
        player.Attack(&enemy);
        
        player.showStates();
        enemy.showStates();
        
        system("pause");
        return 0;
}
Добавлено через 6 минут
http://codepad.org/pC0kMZvs
1
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru