Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Реализовать двунаправленный список в духе списка из STL - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ порядок в выражении http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread241378.html
a.x < b.x || a.x == b.x && a.y < b.y как это понять: как (a.x < b.x || a.x == b.x) && a.y < b.y или a.x < b.x || (a.x == b.x && a.y < b.y) Можно ли это заменить a.x <= b.x && a.y < b.y ?
C++ Перегрузка операторов >>, << Помогите перегрузить операторы ввода и вывода в классе Time. (Я совсем-совсем новичек...)Заранее всем спасибо.class Time { friend ostream &operator<<(ostream &, const Time &); friend istream &operator>>(istream& , Time &); private: int hour; int minute; public: Time(int hour = 0, int minute = 0, int second = 0 ); void setTime(int, int, int); http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread241375.html
меню сортировок C++
Первый case работает хорошо.а два последних не хотят... #include<iostream> #include<ctime> using namespace std; void main() { srand(time(0)); setlocale(0,"rus"); cout<<" Вариант a - для сортировки вставкой \n"; cout<<" Вариант b - для сортировки выбором \n";
птички C++
на дереве сидит n(0<n<1000000)птичек .они по очереди поют натуральные цифра,начиная 1-го.во время каждой следующей песни улетает то количество птичек,какое число они поют.если количество оставшихся птичек меньше того числа которого должны птички спет ,песня начинается сначала. сколько времени продлится песня птичек,если нато что спет одну цифру нужно одна секунда и улетают они мгновенно ?
C++ Поскорее бы. http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread241345.html
Точно условие не помню но суть в том что вводится с клавы логическое выражение. например А и Б и (В или С) только или, и и остальные условия тоже буквы. Надо решить выражение. Это на стэки и строки по моему. Просьба объяснить текст который напишите. Ну хоть написать какая буква что означает. И надо примитивно. по крайней мере желательно) Программа на С++!!!!!!
C++ Класс "Окружность" с данными центр и радиус окружности. Вычислить длину и площадь окружности. Объявить класс и определить для него конструктор по умолчанию, конструктор инициализации. Определить функции-члены класса для ввода и вывода членов-данных внутри объявления класса, функции расчета. Составить программу, которая определяет три объекта класса и выводит их на экран. Первый объект должен инициализироваться по умолчанию, второй использовать конструктор инициализации, третий функцию... подробнее

Показать сообщение отдельно
volovzi
267 / 169 / 8
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 501
13.02.2011, 14:07
Что увидел при первом просмотре:
  1. Можно сделать отдельную функцию для копирования, чтобы не повторять два раза один и тот же цикл в конструкторе копирования о операторе присваивания.
  2. В функции «erase(iterator &)» не нужна ссылка.
  3. Функцию «erase(iterator, iterator)», мне кажется, можно усовершенстовать: не удалять элементы по одному, а переприсвоить соответствующие указатели на крайних узлах и удалить ненужные узлы всем скопом. Правда, всё равно придётся посчитать расстояние между итераторами, но всё равно должно быть побыстрее.
  4. Функция «swap()» должна обменивать только указатели на корневые узлы и размеры списков, т.е. работать за константное время.
  5. Итератор списка в СБШ не умеет продвигаться более, чем на одну позицию в каждую сторону, т.е. не имеет арифметических операторов, кроме ++ и --.
  6. В функции «reverse_iterator rbegin()» опечатка: должно быть --.
  7. И, кстати, можно использовать std::reverse_iterator.
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru