|
|
Другие темы раздела | |
OpenGL Карта теней
https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread2478255.html Здравствуйте. Пытаюсь сделать тени через карту теней в opengl 3.3. и тени не выводятся. вот коды: //вершинный шейдер на вывод уже с тенями #version 330 core layout (location = 0) in vec3 position; layout (location = 1) in vec3 normal; layout (location = 2) in vec2 texCoord; layout (location = 3) in vec3 aTangent; layout (location = 4) in vec3 aBitangent; |
Использование нескольких самплеров разного типа в шейдере OpenGL Здравствуйте! Я сейчас изучаю работу с шейдерами и захотел создать тени, воспользовался примером кода из урока по ссылке https://www.gamedev.ru/community/ogl/articles/lesson06 (там же есть архив с рабочей программой и полным кодом), только пишу на Java с использованием JOGL. В процессе загрузки шейдеров появилась ошибка валидации, там написано следующее: Validation failed! - Different sampler... |
OpenGL Не могу передать шейдер
https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread2478171.html Добрый день! Хочу заняться графикой. Для этого я выбрал книгу рецетов GLSL 4.x, так как по-мне, она более менее актуальна для 19 года. Но столкнулся с проблемой, не могу инициализировать контекстное окно openGL, а именно проблема возникает на этом участке кода: const GLchar* shaderCode = LoadShaders("basic.vert", 0); const GLchar* codeArray={ shaderCode }; glShaderSource(vertShader, 1,... |
OpenGL Как правильно реализовать по примеру #include "winsock1.cpp" #pragma comment(lib, "Wsock32.lib") #define QUEUE_SIZE 5 void main() { StartWinSock(); WaitSocket(); https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread2475942.html |
OpenGL Сборка программы на openGL, glfw, glew Вот уж не думал, что возникнут проблемы с этим... Но я не могу скомпилировать банальную программу c 3-мя инклудами, одним glfwInit и 4-мя glfwWindowHint на mingw-w64 g++, получаю ошибки линковки: C:\Users\dan25_000\Documents\Projects\Learn\opengl-engine > make g++ -I ext/inc -c src/main.cpp -o bin/obj/main.o g++ -L"ext/libs" -l"glew32" -l"glfw3" bin/obj/main.o -o bin/main.exe... |
OpenGL Не грузятся текстуры Добрый день, прошу помощи с данным заданием, файл проекта приложен. Вкратце: сам проект реализован на фреймворке и нужно дополнить методы В классе Texture2D есть метод processTexture(), в котором должен генерироваться id, привязываться текстура и загружаться данные. Так же есть метод setParams() с Определяется все в файле scene.init() и рендерится в scene.render(). https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread2473292.html |
OpenGL Не могу загрузить/отобразить текстуры. Что не так?
https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread2473233.html Ранее уже не раз работал с текстурами и все "прокатывало" на "ура" - текстуры грузились/отображались. Создал новый проект и не могу отобразить ни одной текстуры. Подскажите, что не так? Что я не понимаю? Выкладываю весь проект, потому как ошибки могут быть как в настройке Tao, так и в загрузке и отображении текстуры. Писан на C# в VisualStudio2017. Настройка OpenGL осуществляется в модуле... |
Как правильно описать код этой программы? OpenGL #include <GL/freeglut.h> #include <string> #define _USE_MATH_DEFINES #include <math.h> // Hide the console #pragma comment(linker, "/SUBSYSTEM:windows /ENTRY:mainCRTStartup") const float M_PI_F = (float)M_PI; |
OpenGL Как правильно передать массив в функцию? Всем привет. Не могу понять, какой тип нужно передать в функцию glBufferData()? У меня есть структура GLfloat vertices = { -0.5f, 0.0f, 0.0f, 0.0f, 0.5f, 0.0f, 0.5f, 0.0f, 0.0f, 0.0f, -0.5f, 0.0f }; и функция https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread2469602.html | OpenGL Работа математического маятника в Opengl Здравствуйте, возникла сложность реализации математического маятника в Opengl. Смысл в чем: нужно реализовать его работу дабы он в трехмерных координатах дополнял часы с кукушкой. Помогите пожалуйста разобраться) https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread2469524.html |
Opengl онлайн OpenGL Есть онлайн компиляторы языка JAVA. А можно ли онлайн писать для opengl? или это технически не возможно? если можно то где |
OpenGL Матрица модели,мировые координаты Добрый вечер, хочу попросить помощи с заданием, не могу понять, как реализовать нужные функции для матрицы модели согласно описанию на Java,файл приведен ниже и что нужно, написано в комментариях. public class Transformable { private Transformable parent; private Transformable children; public Matrix4f modelMatrix = new Matrix4f(); public Matrix4f worldMatrix = new... https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread2468912.html |
Антикодер
1804 / 869 / 48
Регистрация: 15.09.2012
Сообщений: 3,081
|
||||||
03.07.2019, 18:17 [ТС] | 0 | |||||
Отрисовать 2й объект с другими индексами(2 объекта в одном VAO) - OpenGL - Ответ 1369846703.07.2019, 18:17. Показов 3212. Ответов 9
Метки (Все метки)
Ответ
А если у меня два прямоугольника в одном VBO. Мне обязательно располагать данные в VBO таким образом, чтобы обойтись одним вызовом glVertexAttribPointer для вершин и одним вызовом glVertexAttribPointer для цветов?
(то есть по одному вызову glVertexAttribPointer для каждой шейдерной переменной)
[(4 вершины подряд объекта 1), (4 цвета подряд объекта 1), (4 вершины подряд объекта 2), (4 цвета подряд объекта 2)] glVertexAttribPointer же не позволит их разметить? Вернуться к обсуждению: Отрисовать 2й объект с другими индексами(2 объекта в одном VAO) OpenGL
0
|
03.07.2019, 18:17 | |
Готовые ответы и решения:
9
WebGL перемещение объекта, изменение вершин в VAO Несколько vao в один vao Как отрисовать отдельный объект поверх других? Можно ли отрисовать на 3D сцене ребра 3D объекта? |
03.07.2019, 18:17 | |
03.07.2019, 18:17 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
0
ShowModalDialog - не получается в виде параметров передать объект и в окне получателя его отрисовать В экземпляре объекта не задана ссылка на объект при динамическом создании объекта Сохранение в БД объекта связанного с другими объектами При определённом угле поворота поверх рисуются невидимые (закрытые другими) части объекта написать программу движущийся графический объект с двумя способоми с использованием статического объекта и с использованием динамического объекта Property объекта родителя и ошибка "Ссылка на объект не указывает на экземпляр объекта" |