|
|
Другие темы раздела | ||||||||||||||||||
OpenGL Freeglut. Выдает ошибки при наличии #include<math.h> без math.h все работает Ошибка C2664 "double sin(double)": невозможно преобразовать аргумент 1 из "double (__cdecl *)(double)" в "double" Ошибка C2664 "double sin(double)": невозможно преобразовать аргумент 1 из "double (__cdecl *)(double)" в "double" Ошибка C2664 "double sin(double)": невозможно преобразовать аргумент 1 из "double (__cdecl *)(double)" в "double" Ошибка C2664 "void... https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread2481680.html |
OpenGL Простое приложение тормозит Всем привет! Реальный новичок в OpenGL, но стараюсь активно развиваться. Сейчас у меня есть вопрос, почему при простом прикреплении текстуры и рендере телефон уже начинает подвисать. Как можно оптимизировать и я понимаю, что можно. Опустим моменты с созданием текстуры. Каждый кадр я: 1) с помощью glVertexAttribPointer и glEnableVertexAttrib креплю вершины 2) креплю текстуру (glBindTexture) 3)... | |||||||||||||||||
OpenGL Прожектор spotlight Добрый день. Все никак не получается добиться эффекта затухания для spotlight, конус вроде правильно вычисляется, но свет прямой. Фрагментный шейдер vec3 CalSpotlight(vec3 SL, vec3 N, vec3 V, vec3 lightColor){ vec3 lightDir = normalize(spotLightlightPosition - vec3 (positionOut)); float distance = length(lightDir); //normalize lightDir = lightDir / distance; https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread2479652.html |
OpenGL Отрисовать 2й объект с другими индексами(2 объекта в одном VAO)
https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread2478351.html Всем привет! Первый объект отрисовывается нормально. Хочу добавить 2й объект со своими индексами. Правильно ли я понимаю, что индексы нужно положить в EBO(IBO) где хранятся индексы первого объекта? То есть в том же самом VAO. Как объяснить 2ому объекту, что ему нужно брать индексы из EBO(IBO), которые находятся сразу за индексами первого объекта? Код делаю по урокам:... | |||||||||||||||||
Карта теней OpenGL Здравствуйте. Пытаюсь сделать тени через карту теней в opengl 3.3. и тени не выводятся. вот коды: //вершинный шейдер на вывод уже с тенями #version 330 core layout (location = 0) in vec3 position; layout (location = 1) in vec3 normal; layout (location = 2) in vec2 texCoord; layout (location = 3) in vec3 aTangent; layout (location = 4) in vec3 aBitangent; |
OpenGL Использование нескольких самплеров разного типа в шейдере
https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread2478251.html Здравствуйте! Я сейчас изучаю работу с шейдерами и захотел создать тени, воспользовался примером кода из урока по ссылке https://www.gamedev.ru/community/ogl/articles/lesson06 (там же есть архив с рабочей программой и полным кодом), только пишу на Java с использованием JOGL. В процессе загрузки шейдеров появилась ошибка валидации, там написано следующее: Validation failed! - Different sampler... | |||||||||||||||||
OpenGL Не могу передать шейдер
https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread2478171.html Добрый день! Хочу заняться графикой. Для этого я выбрал книгу рецетов GLSL 4.x, так как по-мне, она более менее актуальна для 19 года. Но столкнулся с проблемой, не могу инициализировать контекстное окно openGL, а именно проблема возникает на этом участке кода: const GLchar* shaderCode = LoadShaders("basic.vert", 0); const GLchar* codeArray={ shaderCode }; glShaderSource(vertShader, 1,... |
OpenGL Как правильно реализовать по примеру #include "winsock1.cpp" #pragma comment(lib, "Wsock32.lib") #define QUEUE_SIZE 5 void main() { StartWinSock(); WaitSocket(); | |||||||||||||||||
OpenGL Сборка программы на openGL, glfw, glew Вот уж не думал, что возникнут проблемы с этим... Но я не могу скомпилировать банальную программу c 3-мя инклудами, одним glfwInit и 4-мя glfwWindowHint на mingw-w64 g++, получаю ошибки линковки: C:\Users\dan25_000\Documents\Projects\Learn\opengl-engine > make g++ -I ext/inc -c src/main.cpp -o bin/obj/main.o g++ -L"ext/libs" -l"glew32" -l"glfw3" bin/obj/main.o -o bin/main.exe... https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread2474968.html | OpenGL Не грузятся текстуры Добрый день, прошу помощи с данным заданием, файл проекта приложен. Вкратце: сам проект реализован на фреймворке и нужно дополнить методы В классе Texture2D есть метод processTexture(), в котором должен генерироваться id, привязываться текстура и загружаться данные. Так же есть метод setParams() с Определяется все в файле scene.init() и рендерится в scene.render(). https://www.cyberforum.ru/ opengl/ thread2473292.html | |||||||||||||||||
Не могу загрузить/отобразить текстуры. Что не так? OpenGL Ранее уже не раз работал с текстурами и все "прокатывало" на "ура" - текстуры грузились/отображались. Создал новый проект и не могу отобразить ни одной текстуры. Подскажите, что не так? Что я не понимаю? Выкладываю весь проект, потому как ошибки могут быть как в настройке Tao, так и в загрузке и отображении текстуры. Писан на C# в VisualStudio2017. Настройка OpenGL осуществляется в модуле... |
OpenGL Как правильно описать код этой программы?
Наверх
|