Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Открытие файла. - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Цвет шрифта и фона в консоли... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread245417.html
Знаю, это тема уже обсуждалась, но я новичок в программировании и ничего в предложенном ранее коде не поняла, если кто-нибудь знает как это сделать, пожалуйста напишите здесь на примере hello word например:)
C++ Открытие и запись bmp-файла Здравствуйте уважаемые участники форума. Прошу помощи, т.к. не могу найти ошибку в программе. Задача - прочитать побайтно файл bmp и записать его в другой bmp файл. Использую следующий код: int main() { // Объявляем структуры BITMAPFILEHEADER bfh_l; BITMAPINFOHEADER bih_l; http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread245412.html
Как подсчитать Длину строки в двойном массиве char C++
Как подсчитать Длину строки в двойном массиве char char c; int a; for(int j=0;j<10;j++) for(int i=0;i<10;i++) cin >> c;//Здесь я в вожу содержание //а здесь нужно в a засунуть длину строки c;
C++ работа с файлами
Подскажите, как в текстовом файле напечатать все строки, длина которых равна заданному числу?
C++ Нахождение точки пересечения функций http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread245376.html
Необходимо вычислить абсциссы точек пересечения 3 функций. Отрезки, где программа будет искать точки пересечения, определить вручную. Сделать методом хорд (секущих). В программе описать функцию root(f, g, a, b, esp, x, f1, f2), где f и g - функции, а,b - отрезок, где точки пересечения, esp - точность (короче говоря, шаг, с которым функция проходит отрезок ), x - корень, f1, g1 - производные. ...