Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Перегрузка operator<< - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Открытие и Закрытие дисковода. http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread244074.html
Вот такой у меня код #pragma comment(lib,"winmm.lib") #include <iostream> #include <mmsystem.h> using namespace std; int main () { mciSendString("Set cdaudio door open wait", NULL, 0, NULL); mciSendString("Set cdaudio door closed wait", NULL, 0, NULL); }
C++ Найти максимальный четный элемент массива Здравствуйте! Если вам не сложно - напишите пожалуйста программу для нахождения максимального четного элемента массива на Си. http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread244068.html
освоение основ C++
я учусь на инженера программного обеспечения на втором курсе. Нам дают всего по чу-чуть, возникла нужда в самообразовании. Как я выяснил для себя, я плохо знаю основы и самому трудно написать программу. Решил самостоятельно пройтись по следующим темам условия, циклы, массивы, указатели, функции, алгоритмы сортировки и поиска, структуры данных. По выполнять упражнения с книги, пописать по больше....
MessageBox выводит китайские(японские) иероглифы C++
DWORD dwRead = 0; DWORD buf_size = 4096; DWORD dwSize = GetFileSize(hFile, NULL); char* pBuffer=(char*)VirtualAlloc(NULL,buf_size,MEM_COMMIT,PAGE_READWRITE); ReadFile(hFile, pBuffer, dwSize, &dwRead, NULL); CString ptr2 = reinterpret_cast<LPCWSTR>(pBuffer); MessageBox(ptr2)
C++ МАТРИЦА РАССТОЯНИЙ ГРАФА http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread244052.html
Доброго времени суток! Помогите пожалуйста! Пытаюсь написать программу, которая находила бы матрицу расстояний по матрице смежности. Обыскала всевозможные источники информации. Нашла алгоритм нахождения матрицы расстояний с помощью алгоритма Флойда. Но программа находит матрицу расстояний не для всех графов, а если быть точной, для ограниченного числа неориентированных графов. Для орграфов не...