Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Попадание точки в треугольник - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Срочно нужна программка в С Builder http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread247598.html
: ввести слово и вывести его в обратном порядке (не смейтесь,если что)
C++ STL библиотека. Ф-ция for_each При изучении STL, столкнулся со странным поведением ф-ции for_each библиотеки algorithm void Library::Func(int n) { cout << "n is: "<<n << endl; } void Library::SearchWord(char* word) { http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread247596.html
C++ одномерный массив
задание: Нахождение экстремальных элементов в одномерном массиве. условие: Определить номер наибольшего элемента массива А и наибольшего значения среди модулей элементов массива А. не знаю как вторую половину условия на программировать... помогите чем можете...
Функция C++
Найти среднее арифметическое значений функции f(x) в точках a,b,(a+b)/2, используя обращение к функции. f(x) f= (e^x-e^(-x))/2+〖tg〗^2 x; a=3; b=5
C++ Найти сумму ряда http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread247556.html
Помогите в С++ написать программу, которая вычисляет сумму; 1-1/2+3/3-5.... Количество чисел задает пользователь.
C++ Найти среднее геометрическое элементов массива A Массив-A Задание-Найти среднее геометрическое элементов массива A Условия и ограничения-A>0; N=10 подробнее

Показать сообщение отдельно
IrineK
Заблокирован
24.02.2011, 02:14     Попадание точки в треугольник
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
#include <iostream>
using namespace std;
 
void triAreaGener(int X1,int Y1, int X2, int Y2, int X, int Y)
{
    if(Y>2*(Y1-Y2)*(X-X1)/(X2-X1)+Y2 && Y>2*(Y1-Y2)*(X-X2)/(X1-X2)+Y2 && Y<Y2)
        cout<<"Попал"<<endl;
    else
        cout<<"Мимо"<<endl;
}
 
 
int main()
{
    setlocale(LC_ALL,"");
    int x1,y1,x2,y2,x3,y3;
 
    cout<<"Введите координаты верхней левой точки прямоугольника: ";
    cin>>x1>>y1;
    cout<<"Введите координаты нижней правой точки прямоугольника: ";
    cin>>x2>>y2;
    cout<<"Введите координаты точки попадания: ";
    cin>>x3>>y3;
 
    triAreaGener(x1,y1,x2,y2,x3,y3);
    
    return 0;
}
Имеется в виду, что координаты вводятся в пикселях.
Направление осей обычное для экрана: по Х слева направо, по У сверху вниз.
 
Текущее время: 02:02. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru