Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

Передача динамического двумерного массива в функцию - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ ввод параметров класса с клавиатуры/из файла http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread30470.html
опять нужна помощь :) Есть программа, в которой можно объявлять/ менять объекты разных классов. Объект создается с помощью конструктора с параметром. Теперь нужно добавить возможность ввода данных...
C++ Программа на линейный список Есть программа... Помогите сделать её же, но ввиде линейного списка. Вот условие задачи: (Автоматизированная информационная система на жд вокзале содержит инфо о отправлении поездов. Для... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread30469.html
C++ Ошибка С2665
Я совсем начинающий.... Подскажите что такое: error C2665: 'info_number' : none of the 2 overloads can convert parameter 2 from type 'struct a '
Как научиться писать грамотно программы со смыслом?)Почему у кого то получается,а у кого то нет?Мож поделитесь Хитростями:) C++
Интересно просто,или расскажите вашу историю скоко учились,скоко ошибок было в изучении С++,а то иногда так сложно распишут что думаешь емае куда я попал!Ну вот расскажите обо всем и о том что в...
C++ После объявления деструктора программа перестает выводить данные на экран http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread30452.html
Помогите, плиз! Без деструктора программа работает (правда, компилятор возмущается, что их нет). После того, как я его добавляю, данные на экран больше не выводятся :( файл .hh #include...
C++ Написать задачку на двумерные массивы(Шахматная доска.На ней расположены 2 черных коня и белый слон). Помогите написать задачку на двумерные массивы. Задача: Шахматная доска.На ней расположены 2 черных коня и белый слон.Проверить сколько коней под ударом.(про расположение фигур в условии речи не... подробнее

Показать сообщение отдельно
Monte-Cristo
2790 / 1376 / 30
Регистрация: 07.03.2009
Сообщений: 4,446
17.04.2009, 21:48
существует три вида передачи параметров в функцию:
1. по значению
2. по указателю
3. по ссылке

по значению, создается локальная компия передаваеммой переменной. После того как функция завершается, копия уничтожается.

если передавать по указателю или по ссылке, локальные перменный не создаются, а передаваемые перменные могут изменятся внутри функции. В случае с сылкой: создаются псевдонимы перменных, а указателя, передается адрес. Вот проанализируй код, и посмотри что выведет и как это работает:

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
#include <iostream>
using namespace std;
 
void func1(int x) // передача по значению
{
    x = 1;
}
 
void func2(int& x) // перадча по ссылке
{
    x = 2;
}
 
void func3(int* x) // передача по указателю
{
    *x = 3;
}
 
int main()
{
    int a = 0;
 
    func1(a);
    cout << a << endl;
 
    func2(a);
    cout << a << endl;
 
    func3(&a);
    cout << a << endl;
 
    return 0;
}
0
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru