Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

Теория плагинов - C++

Войти
Другие темы раздела
C++ XML ошибка формата http://www.cyberforum.ru/cpp/thread123873.html
не знаю куда еще написать, браузер при открытии xml пишет XML Parsing Error: not well-formed Location:...
C++ Правильное чтение из файла! Помогите пожалуйста, уже опробовал все((( Суть задачи такая, есть файл data.txt в нем есть числа выглядит он так: 200,100,100, 100, 300 Ниже представлен код программы, которая просит ввести... http://www.cyberforum.ru/cpp/thread123639.html
C++ Функции!
Приношу свои извинения за этот глупый вопрос, я начинающий программист и сейчас прохожу урок Функции, но не могу понять, очень не понятно описывается, подскажите что такое функции и для чего они...
C++ Любопытственная ошибка
В программе глобально объявлен буфер для передачи сообщений по каналу: char MsgBuf; Далее при формировани сообщения: MsgBuf="go"; Следующая ошибка: error C2440: '=' : cannot convert from...
C++ Перевод из Паскаля в СИ. http://www.cyberforum.ru/cpp/thread123250.html
Доброго времени суток. Помогите перевести программу из паскаля в СИ. 1 программа: Program oblast; uses crt; var a,b,z:real; c:boolean; begin clrscr; write('Введите a='); readln(a);
C++ Динамические потоки c обрабатываемой памятью Нужна ваша помощь. #include "WinThread.h" LPVOID hf1,hf2,hf3; iXml* Tr; AnsiString str; std::vector<GraphObj *> *GNO; typedef struct Params подробнее

Показать сообщение отдельно
Evg
Эксперт CАвтор FAQ
18258 / 6383 / 440
Записей в блоге: 28
13.03.2011, 12:21
Цитата Сообщение от Iron Bug Посмотреть сообщение
P.S. но в моей реализации там есть "фабрики" - функции для создания и уничтожения представителя класса, реализованные внутри библиотеки. это требуется для совместимости библиотек, собранных разными компиляторами. ибо там выделение памяти разное и прочие различия имеются. сами "фабрики" имеют фиксированные имена и также цепляются через dlsym