Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Вызовы функций с помощью указателей - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Ошибка при компиляции http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread30314.html
Я начинающий при компиляции в DEV-C++ выдаёт Compiler: Default compiler Building Makefile: "C:\Dev-Cpp\Makefile.win" Executing make... make.exe -f "C:\Dev-Cpp\Makefile.win" all make.exe: *** No rule to make target `all'. Stop. Execution terminated не создаёт ехе фаил как исправить??????
C++ Проблемы с линковкой Возникла проблема. Нашел на другом форуме точную формулировку своей проблемы. Решение той проблемы не описано. Прошу помочь: Hi All, I've built the arm-elf tool chain with the following gcc 3.0.2 release binutil 2.11.92.0.7 newlib-1.9.0 When I build the following C++ program I get undefined reference to _gxx_personality_sj0 http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread30308.html
C++ Переписать программу с разными типами данных
Тема: Использование указателей для работы со сложными типами данных Вот я хочу чтобы мне помогли переписать эту программу чтобы она соответствовала теме #include <iostream.h> void main() { char x; int n,i,k; cout<<"Введите количество ОС: ";
C++ Запуск процесса из буфера
Собственно вопрос стоит так: в результате некоторых манипуляций получаю в ОП буфер, содержащий в двоичном виде код приложения, есть адрес этого буфера. (в смысле что откомпилированный, работоспособный экзешник там, от первого до последнего бита) Необходимо запустить это приложение, не создавая никаких временных файлов и т.п. на жёстком. Т.е. вся работа только в оперативке. Препод говорит, что...
C++ Программа управляющая другой программой.... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread30155.html