Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

Задание по наследованию классов - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ вывод массива http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread262193.html
че тут не так? пишит что проблемма в строке cout << arr.print << endl; #include<iostream> #include<conio.h> #include<string> using namespace std; class library{ public: int invn;
C++ string чтение из файла Надо считать из файла в массив символы которые лежат в скобках(по одному в каждых) Подскажите как сделать Добавлено через 1 час 31 минуту С помощью такого цикла string::size_type iBeg,... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread262173.html
C++ Сортировка данных из файла
Есть программа.Не могу никак выполнить сортировку через функцию по полю ФИРМА(meb.FIRMA).(без разницы по возрастанию или убыванию).Напишите plz как она должна выглядеть. #include <iostream.h>...
invalid types ‘double[int]’ for array subscript C++
Что компилятор от меня хочет? :cry: /mpi/5laba/main.cpp||In function ‘int main(int, char**)’:| /mpi/5laba/main.cpp|19|error: invalid types ‘double’ for array subscript|...
C++ Вывести на печать список слов, имеющих приставку http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread262122.html
Вывести на печать список слов, имеющих приставку (несколько букв), задаваемую с терминала. ааааа((( плз help me//////
C++ Использование циклов: вычисление суммы ряда Ввести с клавиатуры х и точность вычисления Eps. Вычислить с заданной точностью сумму : S(x)=\sum_{k=1}^{\propto }(-1)^k*(k^2/(x*(k+1)^3)) подробнее

Показать сообщение отдельно
IrineK
Заблокирован
24.03.2011, 00:03
Вообще-то наследование - это отношение: "is a..."
Является ли треугольник (прямоугольник) линией? - нет. Является ли пирамида треугольником? - нет.

Здесь другое отношение - "has a...". Это вложение (embedded objects).
Линия -> Треугольник содержит 3 линии -> Пирамида (треугольная) содержит 4 треугольника

Я тут набросала. Линию сделала направленной (вектор), в будущем пригодится. Удобно площади считать.

Здесь линия (вектор) и треугольник:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
#include <iostream>
#include <math.h>
using namespace std;
 
class Vector
{
private: 
    double _xA,_yA,_xB,_yB;
    double _dX,_dY;
    
public:
    Vector(double xA, double yA, double xB, double yB):
      _xA(xA),_yA(yA),_xB(xB),_yB(yB),_dX(xB-xA),_dY(yB-yA){} 
    Vector():_xA(0),_yA(0),_xB(0),_yB(0),_dX(0),_dY(0) {}
    ~Vector(){}
 
    void SetVector(double xA, double yA, double xB, double yB)
    {   _xA=xA;_yA=yA;_xB=xB;_yB=yB;
        _dX = xB-xA; _dY = yB-yA;
    }
 
    double GetVectorDX(){return _dX;}
    double GetVectorDY(){return _dY;}
        
    Vector &operator =(Vector& MN)
    {   if(&MN!=this)
        {   _xA=MN._xA;
            _yA=MN._yA;
            _xB=MN._xB;
            _yB=MN._yB;
            _dX=MN._dX;
            _dY=MN._dY;
        }
        return *this;
    }
 
    double Length()
    {   return sqrt(_dX*_dX + _dY*_dY);
    }
 
    friend double ScalarProduct(Vector &a, Vector &b)
    {   return a._dX*b._dX+a._dY*b._dY;
    }
 
    friend double Angle(Vector &a, Vector &b)
    {   return acos(ScalarProduct(a,b)/(a.Length()*b.Length()));
    }
 
};
 
 
class Triangle
{
private:
    Vector _AB,_AC,_BC;
 
public:
        Triangle(double xA, double yA, double xB, double yB, double xC, double yC):
            _AB(xA,yA,xB,yB), _AC(xA,yA,xC,yC), _BC(xB,yB,xC,yC){}
        Triangle():_AB(0,0,0,0),_AC(0,0,0,0), _BC(0,0,0,0) {}
        ~Triangle(){}
 
    void SetTriangle(double xA, double yA, double xB, double yB, double xC, double yC)
    {   Vector AB(xA,yA,xB,yB);
        Vector AC(xA,yA,xC,yC);
        Vector BC(xB,yB,xC,yC);
        _AB = AB;
        _AC = AC;
        _BC = BC;
        bool find = this->FoundErr();
    }
 
    bool FoundErr()
    {   double a =_BC.Length(),b = _AC.Length(),c = _AB.Length();
        if(a*b*c==0)
        {   cout<<"ERROR: zero side\n";
            return true;
        }
        else if(a+b<=c || a+c<=b || b+c<=a)
        {   cout<<"ERROR: one side too long\n";
            return true;
        }
        return false;
    }
 
    double Square()
    {   bool find = this->FoundErr();
        if(!find)
            return 0.5*fabs(_AB.GetVectorDX()*_AC.GetVectorDY()-_AC.GetVectorDX()*_AB.GetVectorDY());
        return 0;
    }
 
    bool isRectangular()
    {   bool find = this->FoundErr();
        if(!find)
            if(ScalarProduct(_AB,_AC)==0 || ScalarProduct(_AB,_BC)==0 
                || ScalarProduct(_BC,_AC)==0) return true;
        return false;
    }
 
    bool isEquilateral()
    {   bool find = this->FoundErr();
        if(!find)
        {
            if(_AB.Length()==_AC.Length() && _AC.Length()==_BC.Length()) return true;
        }
        return false;
    }
 
    bool isIsosceles()
    {   bool find = this->FoundErr();
        if(!find)
            if(_BC.Length()==_AC.Length() || _BC.Length()==_AB.Length() 
                || _AC.Length()==_AB.Length()) return true;
        return false;
    }
};
 
int main()
{   Vector L0;
    cout<<"Length of 0 vector: "<<L0.Length()<<endl;
    L0.SetVector(1,1,5,5);
    cout<<"Length of set vector: "<<L0.Length()<<endl;
 
    Vector L1(1,1,-5,-5);
    cout<<"Scalar Product: "<<ScalarProduct(L0,L1)<<endl;
    cout<<"Angle (Pi): "<< Angle(L0,L1)<<endl;
 
    Triangle T0;
    cout<<"Square of 0 triangle: "<<T0.Square()<<endl;
    T0.SetTriangle(5,0,0,5,0,0);
    cout<<"Square of set triangle T0: "<<T0.Square()<<endl;
    cout<<"Is rectangular: "<<T0.isRectangular()<<endl;
    cout<<"Is isosceles: "<<T0.isIsosceles()<<endl;
    cout<<"Is Equilateral: "<<T0.isEquilateral()<<endl;
 
    Triangle T1(1,1,5,5,9,1);
    cout<<"\nSquare of another triangle T1: "<<T1.Square()<<endl;
    cout<<"Is rectangular: "<<T1.isRectangular()<<endl;
    cout<<"Is isosceles: "<<T1.isIsosceles()<<endl;
    cout<<"Is Equilateral: "<<T1.isEquilateral()<<endl;
    
    cin.get();
    return 0;
}
0
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.