Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы
Алгоритмы
Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
Алгоритмы Заполнить многоугольник методом Системы Активных Ребер и сгладить границы алгоритмом Брезенхема. http://www.cyberforum.ru/algorithms/thread263055.html
Задача состоит в том, что мне передается многоугольник, нужно выполнить его заливку с помощью Системы Активных Ребер (САР) и сгладить границы алгоритмом Брезенхема (который с устранением...
Алгоритмы машина Поста Пожалуйста, помогите в решении задачи: На ленте машины Поста расположены два массива. Составьте программу стирания того из массивов, который имеет большее количество меток. http://www.cyberforum.ru/algorithms/thread262609.html
Алгоритмы Реализация/имитация работы аналого-цифрового преобразователя
день добрый,интересует реализация/имитация работы аналого-цифрового преобразователя. Материала в поисковике нужного не нашел.может кто встречался и работал с ацп очень иннтересно глянуть ну и...
Массивы Алгоритмы
Дано 2 отсортированных массива, написать метод слияния массива
Алгоритмы Алгоритм возведения в 4-ю степень введённого числа http://www.cyberforum.ru/algorithms/thread261474.html
Между командами ввода и вывода впишите в алгоритм несколько команд присваивания, в результате чего должен получиться алгоритм возведения в 4-ю степень введённого числа( дополнительные переменные ,...
Алгоритмы работа с избражением здравствуйте =) у меня такая проблемма: есть изображение(jpg) с графиком (белый фон, черный график,) нужно разбить график на контрольные точки и получить их координаты. Как такое сделать? подробнее
Хохол
Эксперт С++
475 / 443 / 34
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 1,293
24.03.2011, 19:51 0

Косое произведение векторов

24.03.2011, 19:51. Просмотров 7180. Ответов 12
Метки (Все метки)

Ответ

2 точка лежит на оси Х => y1 = 0
3 - на оси Y => x2 = 0
Одно из слагаемых равно нулю. А другое-то не равно.

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
#include <fstream>
 
using namespace std;
 
ifstream cin("input.txt");
ofstream cout("output.txt");
 
struct point //точка или вектор
{
    double x, y;
    point(double xx = 0, double yy = 0) : x(xx), y(yy) {}
    point operator - (point &a)
    {
        return point(x-a.x, y-a.y);
    }
 
};
 
double wp(point &a, point &b) // wedge product
{
    return a.x*b.y - a.y*b.x;
}
 
double area(point &a, point &b, point &c)
{
    return abs(wp(b-a,c-a))/2;
}
 
int main()
{
    point a, b, c;
    cin >> a.x >> a.y >> b.x >> b.y >> c.x >> c.y;
    cout << area(a,b,c);
}
Цитата Сообщение от iama Посмотреть сообщение
В решении нужна максимальная точность и быстродействие - формула Герона не катит.
Если речь об олимпиадной задаче, формула герона скорее всего прокатит как миленькая (если только не требуется действительно очень большая точность, а это нечасто бывает). Но с косым произведением все равно круче.

Добавлено через 11 минут
Где действительно не обойтись без косого произведения - так это определение взаимного расположения векторов (справа/слева).

Вернуться к обсуждению:
Косое произведение векторов
1
MoreAnswers
Эксперт
37091 / 29110 / 5898
Регистрация: 17.06.2006
Сообщений: 43,301
24.03.2011, 19:51

Вычислить произведение векторов
Всем доброго времени суток! Нужно решить одну сложную (для меня) задачу на си. Завтра сдавать...

Скалярное произведение векторов
Передо мной стоит задача посчитать скалярное произведение 2-ух векторов ((a,b)=a1b1+a2b2). Пусть в...

Скалярное произведение векторов
Нужно ввести 2 вектора n размерностей но при этом названия векторов записаны в первой...

0
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru