Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

как поместить в нужное место - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Условные операторы и массивы http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread265777.html
Ученики начальной школы сдают технику чтения. Нормы следующие: в 1 клас-се ребёнок должен читать не менее 20 слов в минуту; во втором классе – не менее 50 слов в мин; в 3 классе – не менее 60 слов в мин, в 4 классе – не менее 70 слов в минуту. Задавая с клавиатуры номер класса и количество прочитанных учеником в минуту слов, определить, сдана ли техника чтения. это что получается , с помощью...
C++ техника чтения Ученики начальной школы сдают технику чтения. Нормы следующие: в 1 клас-се ребёнок должен читать не менее 20 слов в минуту; во втором классе – не менее 50 слов в мин; в 3 классе – не менее 60 слов в мин, в 4 классе – не менее 70 слов в минуту. Задавая с клавиатуры номер класса и количество прочитанных учеником в минуту слов, определить, сдана ли техника чтения. это что получается , с помощью... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread265774.html
Сформировать вектор, состоящий из максимальных элементов каждого столбца (строки) матрицы C++
Данная прямоугольная матрица. Сформировать вектор, состоящий из максимальных элементов каждого столбца (строки) матрицы. Поиск максимального элемента в столбце (строке) выполнить в виде подпрограммы. Надо сделать как-то без указателей. Помогите, пожалуйста!!!
работа со строками (вроде) C++
ребята, не для себя прошу, правда. помочь надо девушке а я бессилен в данном случае надо программу написать вот задание: выяснить, встречается ли в данной строке группа символов, состоящая из трех стоящих рядом точек, которой непосредственно не предшествует точка, и за которой не следует точка. n=40 только надо на Си....
C++ Структура Dog.Работа со структурой http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread265745.html
Здравствуйте. Помогите пожалуйста доделать задание или как то натолкнуть на решение! вот задание: №2. Объявить структуру Dog, которая содержит четыре поля: кличка, порода, год рождения животного и фамилия хозяина. Описать и одновременно частично инициализировать переменную dg типа Dog кличкой, породой и фамилией хозяина некоторой собаки, не задавая год её рождения.
C++ Вопрос про ф-ию mul Расскажите пожалуйста про ф-ию mul, перегружаемую в классе. Что она делает? подробнее

Показать сообщение отдельно
DeadRipper
64 / 70 / 3
Регистрация: 25.06.2009
Сообщений: 244
28.03.2011, 23:09     как поместить в нужное место
Как добавить иконку на Tray
Для работы с SystemTray существует всего одна функция. Вот ее Си-прототип:
C++
1
2
3
4
WINSHELLAPI BOOL WINAPI Shell_NotifyIcon(
DWORD dwMessage, // message identifier
PNOTIFYICONDATA pnid // pointer to structure
);
Эта функция описана в заголовочном файле Win32-SDK "shellapi.h", включаемом в программу при включении "windows.h". Параметр dwMessage может принимать одно из трех значений: NIM_ADD, NIM_DELETE, NIM_MODIFY. Для добавления иконки он должен быть установлен в NIM_ADD.
Параметр pnid имеет тип PNOTIFYDATA, который описан как:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
typedef struct _NOTIFYICONDATA { // nid
DWORD cbSize;
HWND hWnd;
UINT uID;
UINT uFlags;
UINT uCallbackMessage;
HICON hIcon;
char szTip[64];
} NOTIFYICONDATA, *PNOTIFYICONDATA;
Поля структуры NOTIFYICONDATA имеют следующий смысл:
• cbSize - размер структуры, должен быть sizeof(NOTIFYICONDATA).
• hWnd - дескриптор окна, которое будет получать события мыши над иконкой.
• uID - уникальный идентификатор иконки. Идентификатор должен быть уникален в пределах окна - обработчика, передаваемого в hWnd.
• uFlags - битовое поле, определяющее какое из следующих полей несет действительную информацию. Может быть одним из следующих значений: NIF_ICON, NIF_MESSAGE, NIF_TIP или их OR-комбинацией.
• uCallbackMessage - сообщение, передаваемое окну - обработчику при событиях мыши. Желательно получать номер сообщения вызовом RegisterWindowMessage(), но допускаются и значения WM_USER+N, где N > 0.
• hIcon - дескриптор иконки, помещаемой на Tray.
• szTip - текст для ToolTip'а, если szTip[0] = 0x00, то ToolTip'а не будет.

Таким образом, для добавления иконки на Tray необходимо заполнить экземпляр структуры NOTIFYICONDATA и вызвать функцию Shell_NotifyIcon() с параметром NIM_ADD и указателем на заполненный экземпляр структуры. При добавлении иконки необходимо заполнить поля cbSize, hWnd, uID, uFlags, uCallbackMessage, hIcon. Поле szTip можно оставить пустым, если вам не нужен ToolTip. Поле uFlags должно содержать как минимум NIF_MESSAGE | NIF_ICON.

К примеру можно так



C++
1
2
3
4
5
6
7
NOTIFYICONDATA iconData;
iconData.cbSize = sizeof(NOTIFYICONDATA);
iconData.hWnd = hWnd;
iconData.hIcon = hIcon;
iconData.uID = uID;
iconData.uFlags = NIF_ICON | NIF_MESSAGE | NIF_TIP;
iconData.uCallbackMessage = WM_SHELLNOTE;
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru