Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Вывод на экран геометрических фигур - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Запись и чтение из файла http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread23851.html
Здравствуйте не могли бы мне помочь разобраться, что не так. Есть две программы, одна для записи в файл “Writer.exe” а для чтения “Reader.exe”. Все создается, но когда начинает работать программа Reader не смотря на паузу оно проскакивает и завершает, если запустить программу через командную строку то пишет name: = age : -18483 или что то в таком роде. Может вы увидите, в чем проблема ...
C++ Basic vs C++ Есть программа на языке Бейсик в которой используется двухмерный байтовый массив, есть библиотека Си в которою необходимо передать этот массив. Как его туда передать? P.S. В си программирую несколько дней...:scratch: http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread23842.html
C++ Работа с двумя окнами - C++
Всех приветствую. При изучении WinAPI возникла следующая проблема: Требуется создать два окна, причем: - При изменении размера одного окна второе тоже меняется -При нажатии на кнопку в первом окне второе начинает каждую секунду менять заголовок. Вроде бы все просто, но вот как реализовать - не знаю. Два HWND создал, окна создал, а вот что дальше, как их "связать"? #include <windows.h>...
C++ процент цифровых символов в строке
прогу задали на С++ напишите плиз листинг к ней оч надо :( Нужно написать программу которая запрашивает случайным оброзом заполненую текстовую строку из 10 символов , выводит её на экран и вычесляет процент цифровых символов в строке (исполз. коды символов 33-127)
C++ Как передавать аргументы консольному приложению в Debug? http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread23798.html
Я написал программу, не могу найти ошибку и хочу воспользоватся дебаггом. У меян в программу передается 2 аргумента: имя файла и слово, с которыми должна работать программа. Как при дебагге передать эти 2 параметра?
C++ Вывод длинных целых чисел на консоль - проблема? Здравствуйте! Имею следующий вопрос. Есть задача - вывести на консоль степени двойки от 1 до 64. Для этого используется следующий код: long value = 1; for(int i = 1; i< 64; i++) { value *= 2; cout << "2 в степени " << i << " равняется" << value << endl; } подробнее

Показать сообщение отдельно
KrL^^
0 / 0 / 0
Регистрация: 01.10.2008
Сообщений: 30
01.05.2009, 14:33  [ТС]     Вывод на экран геометрических фигур
C
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
#include <windows.h>
 
#include <GL/gl.h>
#include <GL/glu.h>
#include <GL/glaux.h>
#include "stdlib.h"
double R = 1, H = 2;
 
void CALLBACK Key_UP(void)
{
    R = R + 0.2;
    H = H + 0.4; //это для увеличения, ниже для уменьшения фигуры
}
void CALLBACK Key_DOWN(void)
{
    R = R - 0.2;
    H = H - 0.4;
}
void DrawCone()
{
    glPushMatrix();     // сохраняем текущие координаты
    glTranslated(0.1,0,0);  // сдвигаемся в точку (2,0,0)
    glRotated(-75, 0.1,0,0); // поворачиваем систему координат
    glColor3d(0,1,0); 
    auxWireCone(R, H);   // рисуем конус
    glPopMatrix();     // возвращаемся к старым координатам
}
 
 
 
void CALLBACK resize(int width,int height)
{
   glViewport(0,0,width,height);
   glMatrixMode( GL_PROJECTION );
   glLoadIdentity();
   glOrtho(-5,5, -5,5, 2,12);   
   gluLookAt( 0,0,5, 0,0,0, 0,1,0 );
   glMatrixMode( GL_MODELVIEW );
}    
 
 
 
void CALLBACK display(void)
{
 glClear( GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL_DEPTH_BUFFER_BIT ); 
 DrawCone();
 auxSwapBuffers();
}
 
 
void main()
{
float pos[4] = {3,3,3,1};
float dir[3] = {-1,-1,-1};
 
    GLfloat mat_specular[] = {1,1,1,1};
 
    auxInitPosition( 50, 10, 400, 400);
    auxInitDisplayMode( AUX_RGB | AUX_DEPTH | AUX_DOUBLE );
    auxInitWindow( "Glaux Template" );
    auxIdleFunc(display);
    auxReshapeFunc(resize);
 
    auxKeyFunc(AUX_UP, Key_UP);
    auxKeyFunc(AUX_DOWN, Key_DOWN);
 
 
  
    glEnable(GL_DEPTH_TEST);
 
    glEnable(GL_COLOR_MATERIAL);
 
    glEnable(GL_LIGHTING);
    glEnable(GL_LIGHT0);
 
    glLightfv(GL_LIGHT0, GL_POSITION, pos);
    glLightfv(GL_LIGHT0, GL_SPOT_DIRECTION, dir);
 
    glMaterialfv(GL_FRONT, GL_SPECULAR, mat_specular);
    glMaterialf(GL_FRONT, GL_SHININESS, 128.0);
 
 
    /*
    * Enter your cod here
    */
    auxMainLoop(display);
}
Хочу сделать такую штуку для каждой фигуры) Как их соединить в одно приложение и организовать выбор? Меняется функции CALLBACK display, CALLBACK Key_UP, CALLBACK Key_DOWN,DrawCone() - функция рисует конус, CALLBACK display. Пишется на Си в визуал студио 2005. Поподробней если можно)
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru