Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Вычислить сумму элементов массива, стоящих на чётных местах - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Для функции Y = f(X), вывести на экран значения Y для Х = 0, 0.25, 0.5, ... 20.75. шаг «Х» - 0,25 http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread268115.html
Ребята, завал. дали лабу, а я учусь на заочном. заданий много, обьяснений мало. литература хорошо конеш, но тут без обьяснения, за 2 дня сделать не могу((( Помогите плиз!) Циклы Для функции Y = f(X), вывести на экран значения Y для Х = 0, 0.25, 0.5, ... 20.75. шаг «Х» - 0,25 Массивы (одномерные) Ввести одномерный массив размерностью с клавиатуры. Поменять местами элементы между собой ...
C++ Удаление из файла Исправьте функцию удаления,что то не всегда нормально удаляет.хз чего. void udal() { system("cls"); int z=0; char MODEL; cout<<"Имя файла:"<<endl; cin>>filename; if ((f=fopen(filename,"wt"))==NULL) http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread268113.html
Snake в консоли, подскажите функцию C++
Ну собственно не понятно как реализовать только один момент. логика примерно следующая: функция ожидает пол секунды, если за это время был введен символ ( считывается getch() ) выполняется условие, если символ не вводился условие пропускается. Если влияет то пишем на С++, Linux, консольное приложение. Если есть что то из не очень премудрого, прошу в студию :) Заранее благодарен.
C++ Удвоить символ в строке
Всем доброго времени суток! Есть программа,подсчитывающая количество больших и маленьких символов в заданной строке. А как можно удвоить символы,например: a b c -> aa bb cc? #include<iostream> #include<string.h> #include<stdio.h> using namespace std; void big(char *line) { char *symbols = new char; int count1 = 0;
C++ Бот для MMORPG на C++ http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread268097.html