Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Массивы (двумерные) и Строки - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Вычислить сумму элементов массива, стоящих на чётных местах http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread268116.html
парни девушки помогите плиз))) срочно(((через два дня здавать(((( а я ниче не понимаю((( Даны два массива А и В одинакового размера Н. вычислить: 1) Сумму элементов массива А, стоящих на чётных местах 2) Произведение нечетных элементов массива В 3) Количество отрицательных элементов в двух массивах 4) Сформулировать новый массив С того же размера, каждый элемент которого равен максимальному...
C++ Для функции Y = f(X), вывести на экран значения Y для Х = 0, 0.25, 0.5, ... 20.75. шаг «Х» - 0,25 Ребята, завал. дали лабу, а я учусь на заочном. заданий много, обьяснений мало. литература хорошо конеш, но тут без обьяснения, за 2 дня сделать не могу((( Помогите плиз!) Циклы Для функции Y = f(X), вывести на экран значения Y для Х = 0, 0.25, 0.5, ... 20.75. шаг «Х» - 0,25 Массивы (одномерные) Ввести одномерный массив размерностью с клавиатуры. Поменять местами элементы между собой ... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread268115.html
Удаление из файла C++
Исправьте функцию удаления,что то не всегда нормально удаляет.хз чего. void udal() { system("cls"); int z=0; char MODEL; cout<<"Имя файла:"<<endl; cin>>filename; if ((f=fopen(filename,"wt"))==NULL)
Snake в консоли, подскажите функцию C++
Ну собственно не понятно как реализовать только один момент. логика примерно следующая: функция ожидает пол секунды, если за это время был введен символ ( считывается getch() ) выполняется условие, если символ не вводился условие пропускается. Если влияет то пишем на С++, Linux, консольное приложение. Если есть что то из не очень премудрого, прошу в студию :) Заранее благодарен.
C++ Удвоить символ в строке http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread268100.html