Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Не могу разобраться с отработкой циклов - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Строка в стиле С http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread268794.html
Чем отличается строка в стиле классического С и С++?
C++ наследование Задача : Базовый класс: class Shape2D { public: Shape2D(); virtual ~ Shape2D(); virtual float Area( )= 0; virtual float Perimeter() = 0; virtual void PrintMessage(); http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread268784.html
C++ Матрица
2.3) Дана квадратная матрица.Поменять последние элементы каждого столбца с элементами главной диагонали.
C++ строковый массив. сортировка и поиск в нем
помгите с задачей, пожалуйста. даже не знаю, с чего начать дан одномерный массив, состоящий из произвольного количества слов, каждое из которых имеет одну или больше букв "О". Организовать его сортировку по возростанию способом обмена. Ключ сортировки - количество в слове букв "О". Вывести информацию о том, сколько слов в массиве имело только одну букву "О". Особенности: использовать...
C++ Системы искусственного интелекта http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread268729.html
Помогите разобраться!Нужно написать программу на си#, которая ставит диагноз по истории болезни... даже не знаю с какой стороны подойти к этой задаче....
C++ Описание программы Помогите разобратся в программе... кто нибудь может написать описание к каждой строчке?? Вот текст программы: #include <stdio.h> #include <conio.h> int doska; int horizontal, vertical; подробнее

Показать сообщение отдельно
Nameless One
Эксперт С++
5769 / 3418 / 255
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 7,446
02.04.2011, 14:49     Не могу разобраться с отработкой циклов
Я бы реализовал саму "змею" в виде односвязного списка-очереди. Элементы очереди - это координаты сегментов змеи. "Голова" змеи будет являться хвостом очереди, и наоборот. Визуализация всего этого - вывод на экран сегментов по координатам, которые храняться в очереди. Тогда перемещение будет очень легко реализовать: ставим в хвост очереди координату нового положения "головы" змеи и удаляем из головы очереди один элемент. После чего выводим нашу змею на экран. Аналогично реализуется и рост змеи.
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru