а вот это
C++ |
1
2
3
4
5
| switch(x)
{
case 1 :{cout<<"деньги получили"<<endl;break;}
case 2 :{cout<<"Товар должен <<дойти>> быстро"<<endl;break;}
case 3 :{cout<<"<<хорошая>> цена"<<endl<<endl<<endl;break;} |
|
что значит switch и case?
Добавлено через 6 минут
вот мое задание
Порядок выполнения работы.
1. Определить иерархию классов (в соответствии с вариантом).
2. Определить в классе статическую компоненту - указатель на нача-
ло связанного списка объектов и статическую функцию для просмотра
списка.
3. Реализовать классы.
4. Написать демонстрационную программу, в которой создаются
объекты различных классов и помещаются в список, после чего список
просматривается.
5. Сделать соответствующие методы не виртуальными и посмотреть,
что будет.
6. Реализовать вариант, когда объект добавляется в список при соз-
дании, т.е. в конструкторе (смотри пункт 6 следующего раздела).
Методические указания.
1. Для определения иерархии классов связать отношением наследо-
вания классы, приведенные в приложении (для заданного варианта). Из
перечисленных классов выбрать один, который будет стоять во главе ие-
рархии. Это абстрактный класс.
2. Определить в классах все необходимые конструкторы и деструк-
тор.3. Компонентные данные класса специфицировать как protected.
4. Пример определения статических компонентов:
static person* begin; // указатель на начало списка
static void print(void); // просмотр списка
5. Статическую компоненту-данное инициализировать вне определе-
ния класса, в глобальной области.
6. Для добавления объекта в список предусмотреть метод класса, т.е.
объект сам добавляет себя в список. Например, a.Add() − объект a добавля-
ет себя в список.
Включение объекта в список можно выполнять при создании объек-
та, т.е. поместить операторы включения в конструктор. В случае иерархии
классов, включение объекта в список должен выполнять только конструк-
тор базового класса. Вы должны продемонстрировать оба этих способа.
7. Список просматривать путем вызова виртуального метода Show
каждого объекта.
8. Статический метод просмотра списка вызывать не через объект, а
через класс.
9. Определение классов, их реализацию, демонстрационную про-
грамму поместить в отдельные файлы.
Содержание отчета.
1. Титульный лист: название дисциплины; номер и наименование ра-
боты; фамилия, имя, отчество студента; дата выполнения.
2. Постановка задачи. Следует дать конкретную постановку, т.е. ука-
зать, какие классы должны быть реализованы, какие должны быть в них
конструкторы, компоненты-функции и т.д.
3. Иерархия классов в виде графа.
4. Определение пользовательских классов с комментариями.
5. Реализация конструкторов с параметрами и деструктора.
6. Реализация методов для добавления объектов в список.
7. Реализация методов для просмотра списка.
8. Листинг демонстрационной программы.
9. Объяснение необходимости виртуальных функций. Следует пока-
зать, какие результаты будут в случае виртуальных и не виртуальных
можете выше написанное вставить вместо комментариев (хоть чуть-чуть). т.к многое не может быть коментами просто где что происходит
спасибо
функций.