Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

Движение объекта, управление стрелками. Перестает работать при нажатии любой клавиши - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Игра "Угадай число" http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread32433.html
Пожайлуста, решите задачу на С++ с условием:написать программу, которая "задумывает" число в диапазоне от 1 до 10 и предлагает пользователю угадать число за 5 попыток. Ниже приведен рекомендуемый вид...
C++ Не могу посчитать единички в массиве Пожалуйста, помогите посчитать сколько раз подряд появляются единички в массиве, в котором только 1 и 0. Например: 1 1 1 0 0 1 1 0 1 1 1 0 0 1 1. Мне нужно чтобы было посчитано: 2 раза по 3 и 2 раза... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread32430.html
Совместное использование классов C++
Здравствуйте, возник такой вопрос, как следует писать код, чтобы 2 не зависимых класса могли использовать друг друга? Вот к примеру код #include <iostream.h> #include "2.h" #include "1.h" ...
Бинарные файлы.. C++
Доброго времени суток, господа! Возникла проблемка с открытием бинарного файла: char stroka; fstream bin_file; while (1) { cout << "Binarnie zapisi 1.0\nVvedi adress...
C++ Структуры(подскажите, что не правильно). http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread32373.html
Сведения об экзамене содержат следующие данные: дисциплину (программирование, вычислительная техника, информатика), дату сдачи экзамена (год, месяц, день), сведения о студенте (факультет, курс,...
C++ отловить переполнение типа данных Здравствуйте:) У меня возник вопрос по сабжу. допустим мы присваиваем переменной типа double что-нибудь такое : 0,7e-50000 ,естественно возникает ошибка.Как эту ошибку отловить? catch(...) её не... подробнее

Показать сообщение отдельно
w1zard
0 / 0 / 0
Регистрация: 30.04.2009
Сообщений: 9
02.05.2009, 23:17  [ТС]
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
#include "graphics.h"
#include "conio.h"
#include "stdio.h"
#include "dos.h"
#include "bios.h"
#include "math.h"
const w = 20;
const h = 20;
const distance = 2;
const countObjects = 5;
 
void printTank (int x, int y, int n);
void moveTank (int direction, int &x, int &y, int dx, int dy);
void printWall(int x1,int y1,int x2,int y2);
 
struct wall
{
    int x1,y1,x2,y2;
};
wall walls[10];
 
void createWall(wall *p, int x1, int y1, int x2, int y2)
{
    p->x1 = x1;
    p->y1 = y1;
    p->x2 = x2;
    p->y2 = y2;
    printWall(x1,y1,x2,y2);
}
int main() {
 
    int gdriver = DETECT, gmode,errorcode;
    initgraph(&gdriver,&gmode,"D:\\BC\\BGI");
 
    int x = 310,y = 445;
    int key = 0;
    int dx = 5, dy = 5;
 
    // top wall
    createWall(&walls[0], 0,0,640,20);
    // down wall
    createWall(&walls[1], 0,460,640,480);
    // left wall
    createWall(&walls[2], 0,20,20,460);
    // right wall
    createWall(&walls[3], 620,20,640,460);
    // block 1
    createWall(&walls[4], 200,230,440,250);
    printTank(x,y,1);
 
    while (key != 27)
    {
    key = 0;
    if(kbhit()){
        key = getch();
        if (key == 0)
        {
        key = getch();
        }
    }
 
    if(key == 72)
        moveTank(1,x,y,dx,dy);
    else if(key == 80)
        moveTank(2,x,y,dx,dy);
    else if(key == 75)
        moveTank(3,x,y,dx,dy);
    else if(key == 77)
        moveTank(4,x,y,dx,dy);
    }
    closegraph();
 
    return 0;
}
 
void printWall(int x1,int y1,int x2,int y2)
{
    setfillstyle(1,RED);
    bar(x1,
    y1,
    x2,
    y2
       );
}
void printTank(int x, int y, int n)
{
    setfillstyle(n,BLUE);
    bar(x - w/2,
    y - h/2,
    x + w/2,
    y + h/2
       );
}
void moveTank(int direction, int &x, int &y, int dx, int dy)
{
    int front,leftSide,rightSide,upSide,downSide,flag=1,i;
 
    leftSide = x - w/2;
    rightSide = x + w/2;
    upSide = y - h/2;
    downSide = y + h/2;
    switch(direction)
    {
    // up
    case 1:
        front = y - h/2;
        for (i = 0; i < countObjects && flag; i++)
        {
        if((front - dy <= (walls[i].y2)) &&
           (front - dy > (walls[i].y1)) &&
           (leftSide < (walls[i].x2)) &&
           (rightSide > (walls[i].x1))
          )
        {
            flag = 0;
            if (front != (walls[i].y2 + distance))
            {
            printTank (x, y, 0);
            printTank (x, walls[i].y2 + h/2 + distance, 1);
            y = walls[i].y2 + h/2 + distance;
            }
 
            break;
        }
        }
        if (flag)
        {
        printTank (x, y, 0);
        printTank (x, y - dy, 1);
        y -= dy;
        }
        break;
    // down
    case 2:
        front = y + h/2;
        for (i = 0; i < countObjects && flag; i++)
        {
        if((front + dy >= (walls[i].y1)) &&
           (front + dy < (walls[i].y2)) &&
           (leftSide < (walls[i].x2)) &&
           (rightSide > (walls[i].x1))
          )
        {
            flag = 0;
            if (front != walls[i].y1 - distance)
            {
            printTank (x, y, 0);
            printTank (x, walls[i].y1 - h/2 - distance, 1);
            y = walls[i].y1 - h/2 - distance;
            }
 
            break;
        }
        }
        if (flag)
        {
        printTank (x, y, 0);
        printTank (x, y + dy, 1);
        y += dy;
        }
        break;
    //left
    case 3:
        front = x - w/2;
        for (i = 0; i < countObjects && flag; i++)
        {
        if((front - dx <= (walls[i].x2)) &&
           (front - dx > (walls[i].x1)) &&
           (upSide < (walls[i].y2)) &&
           (downSide > (walls[i].y1))
          )
        {
            flag = 0;
            if (front != walls[i].x2 + distance)
            {
            printTank (x, y, 0);
            printTank (walls[i].x2 + w/2 + distance, y, 1);
            x = walls[i].x2 + w/2 + distance;
            }
            break;
        }
        }
        if (flag)
        {
        printTank (x, y, 0);
        printTank (x - dx, y, 1);
        x -= dx;
        }
        break;
    //right
    case 4:
        front = x + w/2;
        for (i = 0; i < countObjects && flag; i++)
        {
        if((front + dx >= (walls[i].x1)) &&
           (front + dx < (walls[i].x2)) &&
           (upSide < (walls[i].y2)) &&
           (downSide > (walls[i].y1))
          )
        {
            flag = 0;
            if (front != walls[i].x1 - distance)
            {
            printTank (x, y, 0);
            printTank (walls[i].x1 - distance - w/2, y, 1);
            x = walls[i].x1 - distance - w/2;
            }
            break;
        }
        }
        if (flag)
        {
        printTank (x, y, 0);
        printTank (x + dx, y, 1);
        x += dx;
        }
        break;
    }
}
Воспользуюсь, случаем, спрошу. Правильный ли у меня подход к созданию игры, я просто никогда с этим дела не имел, не знаю как все должно быть организовано.
0
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru