Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Произведения элементов матрицы в строках, которые не содержат отрицательных элементов - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Найти максмальное значение среди отрицательных элементов и вывести на экран его индексы. http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread270754.html
Здрастье! Я новичок в программирований, изучаю где-то три недельки и как все новички прошу помощи. Задачка гласит: Дана квадратная матрица A(4:4). Найти максмальное значение среди отрицательных элементов и вывести на экран его индексы. #include<stdio.h> #include<conio.h> #include<stdlib.h> #define n 4 int main() { int a; int i,j,l,k;
C++ шрифт в консоли как увеличить или уменьшить шрифт в консоли? http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread270747.html
C++ Переход на C++
Я решил перейти на C++, какие программы для этого нужны?
C++ Пользовательский интерфейс
Доброго времени суток, есть вопрос о пользовательском интерфейсе верней как его создать. Хочу именно на Си не на Cи++ не С# только Си(пишу курсач) по гуглив форум узнал про GTK+ ещё по гуглив почти разобрался с установкой скачал MSYS,mingw,поставил, возникли следующие вопросы: -нужно изменит PATCH где он находится? (Стоит WIN7)? – будет ли нормально работать если стоит CodeBlocks есть ещё...
C++ поиск одинаковых слов на с++ http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread270733.html
Собственно сабж, есть 2 файла со словами, нужно выбрать из них одинаковые слова и вывести их в третий файл На интуитивном уровне я понимаю что и как должно делаться, но тк в с++ недавно, то описание для меня стало камнем приткновения, поэтому прошу помочь разобраться Вот что получилось у меня #include<iostream> #include<fstream> using namespace std; int main () { char mas1, mas2;
C++ определить версию windows гомпода програмисты возможно как то програмно определить версию windows,что бы потом это использовать т.е. стоит ХР выводим на экран привет ХР и тд. для любых ОС. подробнее