Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

В поисках совершенных абстракций - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Решение квадратного уравнения http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread32475.html
Доброго времени суток, форумчане! Не могу разобраться, что у меня не так, если не сложно отзовитесь =) Задача простая по сути: "Найти корни квадратного уравнения. Используя условный оператор if - else. В зависимости от значений коэффициентов получать то или иное решение. Программа должна вычислять как комплексные так и действительные числа." В общем то сложность заключается в работе конца...
C++ Задача со строковой переменной помогите кто может...вот задание "Создать программу, анализирующую правильность записи арифметического выражения с точки зрения синтаксиса С++. Арифметическое выражение задается строковой переменной и вводится с клавиатуры компьютера"... рассталкуйте на более понятном языке, что должна делать программа???с листингом я уж как-нибудь сам справлюсь.заранее спасибо. http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread32460.html
Генерация ПСП C++
Пожалуста, помогите. Задача состоит в том чтобы написать на С++ генератор псевдослучайных последовательностей по формуле: Y=F*Y, где F - матрица(любая невырожденная), Y - вектора. Все вычисления должны быть по модулю 5 (элементы матрицы и векторов соответственно тоже - 0 1 2 3 4 ). Нужно написать программу, которая реализует это умножение, причем циклическое, т.е....
C++ Движение объекта, управление стрелками. Перестает работать при нажатии любой клавиши
Здравствуйте. Пишу игру в танчики. Borland C++ 3.1 1. Сейчас реализовал само движение объекта с помощью стрелок. Проблема в том, что когда я жму на одну из клавиш управления (влево например), объект перемещается нормально. Но как только я нажму любую клавишу на клавиатуре, то движение прекращается. Не могу понять в чем проблема и как исправить. 2. При начале движения, первый шаг рисуется...
C++ Игра "Угадай число" http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread32433.html
Пожайлуста, решите задачу на С++ с условием:написать программу, которая "задумывает" число в диапазоне от 1 до 10 и предлагает пользователю угадать число за 5 попыток. Ниже приведен рекомендуемый вид экрана во время выполнения программы (данные, введенные пользователем, выделены полужирным шрифтом). Игра "Угадай число". Компьютер "задумал" число от 1 до 10. Угадайте его за 5 попыток....
C++ Не могу посчитать единички в массиве Пожалуйста, помогите посчитать сколько раз подряд появляются единички в массиве, в котором только 1 и 0. Например: 1 1 1 0 0 1 1 0 1 1 1 0 0 1 1. Мне нужно чтобы было посчитано: 2 раза по 3 и 2 раза по 2. А я могу только посчитать количество единичек всего: # include <stdio.h> # include <conio.h> # define N 15 void main () { clrscr (); int arr ={0}, i, count=0; подробнее

Показать сообщение отдельно
atomicxp
0 / 0 / 0
Регистрация: 02.05.2009
Сообщений: 3
03.05.2009, 22:35  [ТС]
Цитата Сообщение от CyBOSSeR Посмотреть сообщение
Предположим, стоит ли меню выделать в отдельную абстракцию и используя механизм callback-функций производить те или иные действия?
Сейчас у тебя выхода особого нет. Чтобы действовать в парадигме обобщённого объектно-ориентированного программирования, надо абстрагировать все сущности, потому что одна безусловно тянет за собой другие и так по всей системе.

Альтернатива или попытаться использовать обычное объектно-ориентированное программирование, или обобщённое функциональное. Но что-то мне думается, что всё это крайне неэффективно, поскольку придётся заниматься делегированием алгоритмов, а это уже не та абстракция о которой я говорю.

Добавлено через 2 часа 7 минут 23 секунды
Предположим у нас есть операция сложения. Вопрос как лучше её воспринимать, функцией, следуя парадигме функционального программирования или как сущность в объектно-ориентированном переопределяя однотипные методы.

В языке C++ существуют операторы, благодаря им есть возможность записывать последовательность определённых видов операций в кратком виде выражением, однако сути это не меняет. Для начала можно написать что-либо наподобие этого, все равно в последствии оно будет оптимизировано исключив повторные определения, потому что Addition и operator+ одно и тоже, а static Addition почти.

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
namespace Arithmetic
{
    // Операция сложения
    template<typename TSequence> class IAddition
    {
    public:
        // Сложение (объектное)
        // arg addend="добавляемое"
        // return "сумма"
        virtual TSequence& Addition(const TSequence& addend) const = 0;
        // Оператор сложения
        // arg addend="добавляемое"
        // return "сумма"
        virtual TSequence& operator+(const TSequence& addend) const = 0;
        // Сложение (статическое)
        // arg augend="увеличиваемое"
        // arg addend="добавляемое"
        // return "сумма"
        static TSequence& Addition(const TSequence& augend, const TSequence& addend);
    };
}
Интересен тот факт, что данный интерфейс работает прежде всего с последовательностями. Иными словами используются ли числа для полиморфного интерфейса или последовательности, но воспринимается он как единое понятие.

Добавлено через 3 часа 19 минут 2 секунды
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
namespace Arithmetic
{
    // Операция сложения
    template<typename TSequence> class Addition
    {
    public:
        // Сумма (объектная)
        // arg addend="добавляемое"
        // return "сумма"
        virtual TSequence& Sum(const TSequence& addend) const = 0;
        // Оператор сложения
        // arg addend="добавляемое"
        // return "сумма"
        virtual TSequence& operator+(const TSequence& addend) const = 0;
        // Сумма (статическая)
        // arg augend="увеличиваемое"
        // arg addend="добавляемое"
        // return "сумма"
        static TSequence& Sum(const TSequence& augend, const TSequence& addend);
    };
}
 
namespace Arithmetic
{
    // Операция вычитания
    template<typename TSequence> class Subtraction
    {
    public:
        // Разность (объектная)
        // arg subtrahend="вычитаемое"
        // return "???"
        virtual TSequence& Difference(const TSequence& subtrahend) const = 0;
        // Оператор вычитания
        // arg subtrahend="вычитаемое"
        // return "разность"
        virtual TSequence& operator-(const TSequence& subtrahend) const = 0;
        // Разность (статическая)
        // arg minuend="уменьшаемое"
        // arg subtrahend="вычитаемое"
        // return "разность"
        static TSequence& Difference(const TSequence& minuend, const TSequence& subtrahend);
    };
}
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru