Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Шахматы. Объектно-ориентированная программа - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ В одном шаге от счастья. http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread274425.html
Вова купил билет в трамвае 13-го маршрута и сразу посчитал суммы первых трёх цифр и последних трёх цифр номера билета (номер у билета шестизначный). Оказалось, что суммы отличаются ровно на единицу. «Я в одном шаге от счастья», — подумал Вова, — «или предыдущий или следующий билет точно счастливый». Прав ли он? Входные данные Входной файл INPUT.TXT содержит в первой строке число K –...
C++ Какие простые программы можно написать на С++ для новичков и как ? Какие простые программы можно написать на С++ для новичков и как ? http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread274419.html
C++ перевести с pascal в С++
Помогите пожалуйста написать аналогичную функцию, но на языке C++. (В паскале нифига не шарю) Const MAX_X=80; MAX_Y=24; Type Pole=array of Boolean; Function Sosedi (a: Pole ; x,y:integer):integer; Var
Project Project1.exe raised exception class EConvertError with message ''' is not a valid floating point value'. C++ Builder
Project Project1.exe raised exception class EConvertError with message ''' is not a valid floating point value'. чьо такоє? //--------------------------------------------------------------------------- #include <vcl.h> #include <math.h> #pragma hdrstop #include "Unit1.h" //---------------------------------------------------------------------------
C++ Пробел http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread274404.html
Здравствуйте. Вот есть код: #include "stdafx.h" #include <iostream> using namespace std; void main()
C++ Использование указателей при работе с одномерными и двумерными массивами. Кто может решить. Даны натуральное число n,действительные числа X1,...,Xn.Вычислить: (X1+X2+2Xn)(X2+X3+2Xn-1)...(Xn-1+Xn+X2) Язык Turbo СИ подробнее

Показать сообщение отдельно
Slafira
1 / 1 / 0
Регистрация: 18.10.2010
Сообщений: 113
11.04.2011, 18:14     Шахматы. Объектно-ориентированная программа
Всем привет!
Пишу курсовую, смысл такой: шахматная доска с фигурами и могут играть два человека, сидя за одним компом. А программа только проверяет правильность ходов.
Я хочу сделать класс фигура, и потом классы конь, слон, пешка, ферзь, король, ладья.
Очень плохо знаю синтаксис. И терминологию тоже, поэтому не ругайтесь сильно, если я не так выражаюсь.
Не могу понять как картинку на доске связать с классом. Ну вот допустим картинка коня как написать в программе, что картинка это класс конь. И не знаю как описать в коде что вот я взялась за картинку мышкой перенесла её на клеточку, отпустила и она там осталась, если такой ход возможен. Не знаю что и где написать чтоб картинку вообще можно было брать и двигать. В книжках не понимаю. Как правильность ходов рассчитать понимаю, просто условие с формулами задать.

Вот мой ужасный код

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
//---------------------------------------------------------------------------
 
#ifndef Unit1H
#define Unit1H
//---------------------------------------------------------------------------
#include <Classes.hpp>
#include <Controls.hpp>
#include <StdCtrls.hpp>
#include <Forms.hpp>
#include <ExtCtrls.hpp>
#include <Graphics.hpp>
#include <iostream>
#include <math.h>
#include <iomanip>
#include <time.h>
#include <vector>
#include <stdlib.h>
#include <string>
#include <algorithm>
#include <vcl.h>
#include <stdio.h>
#pragma hdrstop
#include <tchar.h>
 
 
//---------------------------------------------------------------------------
class TForm1 : public TForm
{
__published:    // IDE-managed Components
    TImage *Image1;
    TImage *Image2;
    TImage *Image3;
private:    // User declarations
public:     // User declarations
    __fastcall TForm1(TComponent* Owner);
};
//---------------------------------------------------------------------------
extern PACKAGE TForm1 *Form1;
//---------------------------------------------------------------------------
  class cell
{
 private:
        int xval, yval;
 
  public:
cell(int x = 0, int y = 0) {
                xval = x;
                yval = y;
        }
  int x() { return xval; }
        int y() { return yval; }
 
 
}  ;
  class figure
{ public:
  cell loc;
  bool whitecolor;
  DynamicArray <cell> targets;
  virtual void ForMove();  // находит клетки на которые возможно двигаться, заполняет массив тарджетс, так как эта функция уникальна для всех фигур, то оставляем ее виртуальной для потомков
  void Move(int n);  // двигает в одну из точек массива тарджетс
}  ;
  class pawn : public figure
  {
       public:
       pawn(void) {figure(); }
      // void ForMove() override;
  };
   class knight : public figure
  {
       public:
       knight(void) {figure(); }
 
         bool  knight_can_square;
//knight_can_square = abs(knight_v - xval) * abs(knight_h - yval);
  };
   class bishop : public figure
  {
       public:
       bishop(void) {figure(); }
  };
   class Rook : public figure
  {
       public:
       Rook(void) {figure(); }
  };
   class Queen : public figure
  {
       public:
       Queen(void) {figure();}
  };
  class King : public figure
  {
       public:
       King(void) {figure();}
 
  };
 
#endif

я не прошу чтоб за меня написали курсовую, я, как ни странно, сама хочу написать. Прошу помочь с описанием класса одной любой фигуры и хотя бы примерно как связать её с картинкой.
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
 
Текущее время: 06:46. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru