Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Шахматы. Объектно-ориентированная программа - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ В одном шаге от счастья. http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread274425.html
Вова купил билет в трамвае 13-го маршрута и сразу посчитал суммы первых трёх цифр и последних трёх цифр номера билета (номер у билета шестизначный). Оказалось, что суммы отличаются ровно на единицу. «Я в одном шаге от счастья», — подумал Вова, — «или предыдущий или следующий билет точно счастливый». Прав ли он? Входные данные Входной файл INPUT.TXT содержит в первой строке число K –...
C++ Какие простые программы можно написать на С++ для новичков и как ? Какие простые программы можно написать на С++ для новичков и как ? http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread274419.html
C++ перевести с pascal в С++
Помогите пожалуйста написать аналогичную функцию, но на языке C++. (В паскале нифига не шарю) Const MAX_X=80; MAX_Y=24; Type Pole=array of Boolean; Function Sosedi (a: Pole ; x,y:integer):integer; Var
Project Project1.exe raised exception class EConvertError with message ''' is not a valid floating point value'. C++ Builder
Project Project1.exe raised exception class EConvertError with message ''' is not a valid floating point value'. чьо такоє? //--------------------------------------------------------------------------- #include <vcl.h> #include <math.h> #pragma hdrstop #include "Unit1.h" //---------------------------------------------------------------------------
C++ Пробел http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread274404.html
Здравствуйте. Вот есть код: #include "stdafx.h" #include <iostream> using namespace std; void main()
C++ Использование указателей при работе с одномерными и двумерными массивами. Кто может решить. Даны натуральное число n,действительные числа X1,...,Xn.Вычислить: (X1+X2+2Xn)(X2+X3+2Xn-1)...(Xn-1+Xn+X2) Язык Turbo СИ подробнее

Показать сообщение отдельно
Overmind024
99 / 99 / 6
Регистрация: 10.09.2010
Сообщений: 267
11.04.2011, 18:37     Шахматы. Объектно-ориентированная программа
Картинку связать с фигурой не надо.
Я примерно приставляю так: есть материнский класс фигура который имеет только параметр положение фигуры. И все остальные фигуры будут её унаследовать. Каждая фигура имеет предикат проверяющийся привольность хода из одного поля в другое. есть класс партия который содержит общую информацию такую как номер хода, время на часах у обоих игроков, последний ход когда ходила пешка и т.д. И плюс должно быть функции занимающаяся перерисовкой доски.

как то так.
 
Текущее время: 06:20. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru