|
|
Другие темы раздела | |
C++ Где бы записать 60! ? У меня стоит задача вычислить уравнение: P (a, b) = a! / (a-b)! Где "а" равно 60, а "b" равно 3 Есть какой то тип, где бы вместить 60! ? https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread274654.html |
блок-схемы!!!! C++ кто может помочь с составлением блок-схем отзовитесь |
C++ Вывести на экран таблицу значения функции
https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread274651.html Цель: формирование практических навыков выбора и использования операторов цикла языка С++. Постановка задачи. Решить указанные в варианте задачи, используя основные операторы языка С++. При решении задачи, использовать все типы циклов (for, while, do while). |
C++ Дано множество точек. Найти медиану. Учусь на первом курсе. Получил вот такое задание:"Медианой множества, состоящего из четного числа точек на плоскости, называется прямая, соединяющая любые две точки множества, по обе стороны от которой лежит равное количество точек. Дано множество точек на плоскости. Найти медианы." Попытался сделать, но не вышло. Объясните пожалуйста что дальше делать. #include <iostream> #include... https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread274650.html |
C++ Шарик, летающий по экрану и ударяющийся об его стенки Тут такая тема: срочно нужна помощь в создании задания на С++. С помощью графического редактора С++ необходимо создать программу в которой будет следующее: шарик летающий по экрану и ударяющийся о его стенки, при этом при каждом ударе о границу монитора шарик меняет цвет. Пожалуйста помогите))) очень срочно надо))) |
C++ Программирование разветвляющихся алгоритмов Программирование разветвляющихся алгоритмов https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread274642.html |
C++ Указатели.
https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread274639.html Да в конце концов, хочу понять и выучить эти указатели. Немного понял, но все же проблемы и хочу узнать ваши советы. практиковался программой(c помощью указателей и функции прога должна вычислить сумму элементов массива. #include <stdio.h> #include <stdlib.h> #include <time.h> void summ_arr(int *p, int *s) { int sum=0; |
Система линейных уравнений C++ Итерационным методом Гаусса-Зейделя решить систему уравнений 3.1x1 + 2.8x2 + 1.9x3 = 0.2 1.9x1 + 3.1x2 + 2.1x3 = 2.1 7.5x1 + 3.8x2 + 4.8x3 = 5.6 |
C++ Найти все ненулевые элементы матрицы и записать их в новый массив
https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread274615.html Вроде все правильно, но находит почему то не все элементы! #include <cstdlib> #include <iostream> #include <stdio.h> #include <math.h> using namespace std; int main(int argc, char *argv) { |
C++ Многопоточность На сколько я понимаю этот урок http://www.cyberguru.ru/programming/cpp/multithreading-intro-page2.htmlна экране после компиляции должно быть 0 0 0 0 0 1 1 1 1 1 2 2 2 2 2 и.т.д. а у меня сначала несколько строк нулей потом единиц, двоек и.т.д.Почему так? И может кто то посоветовать книгу или статьи где более подробно описываться многопоточность, я искал но толком ничего не нашел. https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread274610.html |
Записать ненулевые элементы в массив C++ Дана матрица, найти все ненулевые элементы и записать их в другой массив Вот часть кода #include <cstdlib> #include <iostream> using namespace std; int main(int argc, char *argv) { |
C++ Работа сматрицами
https://www.cyberforum.ru/ cpp-beginners/ thread274607.html Всем привет, помогите пожалуйста решить задачу: Определить минимальное число Z из элементов действительной матрицы, i, j = 1, ..., 5, расположенные выше главной диагонали, среди строк, которые начинаются с отрицательного элемента. Спасибо! |
49 / 10 / 3
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 263
|
|
12.04.2011, 21:14 [ТС] | 0 |
Сложение экземпляра базового класса и экземпляра наследника - C++ - Ответ 154649812.04.2011, 21:14. Показов 5202. Ответов 29
Метки (Все метки)
Ответ
Именно это я имел в виду!
ValeryS, проверю завтра. Вернуться к обсуждению: Сложение экземпляра базового класса и экземпляра наследника C++
0
|
12.04.2011, 21:14 | |
Готовые ответы и решения:
29
Создание нового экземпляра дочернего класса из экземпляра базового Создание экземпляра для наследника абстрактного класса Как построить экземпляр дочернего класса на основе готового экземпляра базового класса? Создание экземпляра производного класса конструктором базового |
12.04.2011, 21:14 | |
12.04.2011, 21:14 | |
Помогаю со студенческими работами здесь
0
При создании экземпляра класса, создается 2 экземпляра вместо 1 Вызов конструктора базового класса из класса-наследника Создание базового класса и наследника Вызвать метод базового класса из метода наследника |