Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Сложение экземпляра базового класса и экземпляра наследника - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Где бы записать 60! ? http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread274654.html
У меня стоит задача вычислить уравнение: P (a, b) = a! / (a-b)! Где "а" равно 60, а "b" равно 3 Есть какой то тип, где бы вместить 60! ?
C++ блок-схемы!!!! кто может помочь с составлением блок-схем отзовитесь http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread274653.html
Вывести на экран таблицу значения функции C++
Цель: формирование практических навыков выбора и использования операторов цикла языка С++. Постановка задачи. Решить указанные в варианте задачи, используя основные операторы языка С++. При решении задачи, использовать все типы циклов (for, while, do while).
C++ Дано множество точек. Найти медиану.
Учусь на первом курсе. Получил вот такое задание:"Медианой множества, состоящего из четного числа точек на плоскости, называется прямая, соединяющая любые две точки множества, по обе стороны от которой лежит равное количество точек. Дано множество точек на плоскости. Найти медианы." Попытался сделать, но не вышло. Объясните пожалуйста что дальше делать. #include <iostream> #include...
C++ Шарик, летающий по экрану и ударяющийся об его стенки http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread274646.html
Тут такая тема: срочно нужна помощь в создании задания на С++. С помощью графического редактора С++ необходимо создать программу в которой будет следующее: шарик летающий по экрану и ударяющийся о его стенки, при этом при каждом ударе о границу монитора шарик меняет цвет. Пожалуйста помогите))) очень срочно надо)))
C++ Программирование разветвляющихся алгоритмов Программирование разветвляющихся алгоритмов подробнее

Показать сообщение отдельно
ValeryS
Модератор
6374 / 4840 / 441
Регистрация: 14.02.2011
Сообщений: 16,040
12.04.2011, 21:15     Сложение экземпляра базового класса и экземпляра наследника
Цитата Сообщение от silent_1991 Посмотреть сообщение
ValeryS, я полагаю, имелось ввиду следующее. При сложении объектов родительского и дочернего класса получается новый, третий объект - экземпляр наследника
ну тогда еще проще
создаем базовый класс
от него создаем класс родителя
и класс ребенка(можно тот же самый)
в классе указатель на два базовых класса (это будут родители)
при сложении просто присваиваем значения объектов родителей этим указателям.
(этак ведь можно и дерево создать )
 
Текущее время: 03:26. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru