Форум программистов, компьютерный форум, киберфорум
Наши страницы

Присвоение значения в классе!! - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Вставка нового узла в двусвязный список http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread276476.html
процедура вставки нового узла. Вот сделала вставку в голову и в хвост. но проблема с процедурой вставки узла после текущего узла и перед ним. Помогите разобраться. #include <iostream> #include...
C++ Задано два натуральных числа: m и n. Определить, сколько цифр содержится в десятичной записи числа m^n. http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread276475.html
Калькулятор, перевести код на С++ C++
private void button4_Click(object sender, EventArgs e) { try { decimal val = Decimal.Parse(textBox1.Text); ...
C++ Прочитать бинарный файл и сделать вычисление
Всем привет! Передо мной стоит следующая задача: 1) Есть бинарный файл (вроде бы) 2) Есть структура написанная в отдельном файле 3) Надо прочитать файл в соответствии с структурой 4) найти в нем...
C++ Вывод элементов кратных введёному числу http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread276421.html
#include<conio.h> #include<stdio.h> #include<stdlib.h> void mat(int **W,int n, int m) {int i,j; for(i=0;i<n;i++) {for(j=0;j<m;j++) {W=random(30)-10; printf("%5d",W);} printf("\n");}
C++ Вычисление двойного интеграла методом ячеек Всех приветствую.Ситуация тяжелая(для меня по крайней мере), помогите пожалуйста с решением двойного интеграла, методом ячеек, просто здесь мои мат. познания заканчиваются.Если у кого-то есть время и... подробнее

Показать сообщение отдельно
2008kedr2008
3 / 3 / 0
Регистрация: 16.11.2010
Сообщений: 165

Присвоение значения в классе!! - C++

14.04.2011, 18:46. Просмотров 271. Ответов 0
Метки (Все метки)

тут два класса как вывести на экран значение углов в минутах и градусах??????????
Скажите , а то с ума схожу уже я!!
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
#include <math.h> 
#include <iostream> 
#include "class.h" 
#include "angle.h"
using namespace std;
Triangles::Triangles(){
  q=w=e=0;
 
}; 
Triangles::Triangles(double q1, double w1, double e1){
  q=q1,w=w1,e=e1;
};
Triangles::Triangles (const Triangles& y1){
 q=y1.q, w=y1.w, e=y1.e;
};
 
angle Triangles::geta() {return a;};
void Triangles::seta(angle a1) {a=a1;};
ostream& operator<<(ostream& out, const Triangles& y) {
   out<<"a="<<y.q<<" b="<<y.w<<" c="<<y.e<<endl;
   return out;
};
istream& operator >>(istream& in, Triangles& y){
   do{
         in>>y.q>>y.w>>y.e;
   if((y.q>=y.w+y.e)||(y.w>=y.e+y.q)||(y.e>=y.w+y.q))
   cout<<"Poprobuyte snova!!!\n";
}while((y.q>=y.w+y.e)||(y.w>=y.e+y.q)||(y.e>=y.w+y.q)); 
return in;
};
Triangles Triangles::operator = ( Triangles &y ){
            
                
                        this->q=y.q;
                        this->w=y.w;
                        this->e=y.e;
                        
                        this->a.x=y.gradus1();
                        this->a.y=y.minut1();
                        this->b.x=y.b.x;
                        this->b.y=y.b.y;
                        this->c.x=y.c.x;
                        this->c.y=y.c.y;
 
                return *this;
                };
                
 
double Triangles::pirimetr(){
       return (q+w+e);
};
double Triangles::plosh(){ 
       return(0.25*(sqrt((q+w+e)*(q+w-e)*(q+w-e)))); 
};  
double Triangles::visota1(){
       return (0.25*(sqrt((q+w+e)*(w+e-q)*(q+w-e)))/q*2);
       }; 
double Triangles::visota2(){
       return (sqrt(0.25*(sqrt((q+w+e)*(e+w-q)*(q+w-e))))/w*2); 
       };    
double Triangles::visota3(){ 
            return (0.25*(sqrt((q+w+e)*(q+w-e)*(q+w-e)))/e*2);   
       };
       string Triangles::vid(){ 
if((e*e==q*q+w*w)||(q*q==e*e+w*w)||(w*w==q*q+e*e))
      return "Prymoygolniy"; 
      else if((q==w)&&(w==e)&&(q==e))
      return "Ravnostoronniy";
      else if((q==w)||(q==e)||(e==w))
      return "Ravnobedrenniy";
      else 
      return "Drugoy";
      }; 
double Triangles::Tri1(){
    if ((e*e==q*q+w*w)||(q*q==e*e+w*w)||(w*w==q*q+e*e))
    
    return(cos(q/e));
};
double Triangles::gradus1(){
    return (floor(Tri1()*180/3.1415926535));
}; 
double Triangles::minut1(){
     return (floor(((Tri1()*180/3.1415926535)-gradus1())*60));  
};   
double Triangles::Tri2(){
    if ((e*e==q*q+w*w)||(q*q==e*e+w*w)||(w*w==q*q+e*e))
    
    return(tan(q/w));
    };                      
double Triangles::gradus2(){
    return (floor(Tri2()*180/3.1415926535));
};     
double Triangles::minut2(){
     return (floor(((Tri2()*180/3.1415926535)-gradus2())*60));  
};   
       
angle::angle(){
   x=0; y=0;};
   
angle::angle(double x1, double y1) {
   x=x1; y=y1;};
   
angle::angle(const angle& u1) {
   x=u1.x; y=u1.y;};
 
double angle::getx() {return x;};
double angle::gety() {return y;};
void angle::setx(double x1) {x=x1;};
void angle::sety(double y1) {y=y1;};
ostream& operator<<(ostream& out, const angle& u) {
   out<<"u = ("<<u.x<<" deg, "<<u.y<<" min)"<<endl;
   return out;};
 
 
angle angle::operator+(angle& u2) {
   if(y+u2.y<60)
   return angle(x+u2.x, y+u2.y);
   else
   return angle(x+u2.x+1, y+u2.y-60);};
 
angle angle::operator-(angle& u3) {
   if((x-u3.x>0)&&(y-u3.y<0))
   return angle(x-u3.x-1, y-u3.y+60);
   else
   if((x-u3.x<0)&&(y-u3.y>0))
   return angle(x-u3.x+1, 60-(y-u3.y));
   else
   return angle(x-u3.x, y-u3.y);
   }; 
   
       
double angle::degtorad(){
   return ((60.0*x+y)/10800.0)*3.1415;};
 
bool angle::comparison(const angle& u){
      if((x>u.x))
      return false;
      else if((x==u.x)&&(y>u.y))
      return false;
      else if ((x==u.x)&&(y==u.y))
      return true;
      else
      return false;
      };
 
angle angle::reduction(){
      if((x<=0)&&(y<=0))
      {while(x<=0) x+=360;
      if(y<0)
      return angle(x-1,60+y);
      else
      return angle(x,y);}
      else
      {while(x>=360) x-=360;
      return angle(x,y);}
      };
double angle::sinus(){
       return sin(degtorad());
};
 
bool Triangles::tre(){
     angle a5,a6(180,0); //cсравнение углов
     a5=a+b+c;
     return (a5.comparison(a6));
     
     };
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru