Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Моделирование работы концентратора - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Я новичек. Проверил силы - не работает прога http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread276578.html
Добрый вечер. Я пару месяцев как начал изучать С++. Практически ничего не смыслю. Вот решил закрепить изученное, написал прогу, в которую вводиш оценки класса(в школе). Она в свою очередь должна была показать к-во учеников, которые учатся на низком, среднем, достаточном и высоком уровне знаний, коэф. наученности и качества, и сколько учеников на какую оценку учатся. Вот мое несчастье: ...
C++ Параллельное вычисление Вычислить площадь круга методом численного интегрирования, и необходима распараллелить хотя бы на 2 ядра помогите пожалуйста http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread276577.html
Динамическая память C++
Здраствуйте!!!! Помогите выделить память под двумерные массив элементами которого являются слова. Было бы хорошо листинг программы. Очень надо.
Проблема с перегрузками функций C++
Описать класс с именем STUDENT, содержащий следующие поля: фамилия и инициалы;номер группы; успеваемость (массив из пяти элементов). Написать программу, выполняющую следующие действия: а) ввод с клавиатуры данных в массив, состоящий из десяти структур типа STUDENT;записи должны быть упорядочены по возрастанию номера группы; б) вывод на дисплей фамилий и номеров групп для всех студентов,...
C++ Цикл почему-то не заканчивается. http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread276556.html
Значит идея такая пока не сгенерируется число =2 цикл будет повторяться. Но когда число =2 цикл все равно не заканчивается. Подскажите почему? #include <iostream> #include <windows.h> #include<time.h> #include <cstdlib> #include <time.h> #define randomize() srand((unsigned)time(NULL)); #define random(p) ((int)(rand()*p/RAND_MAX)) using namespace std;