Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Сложение экземпляра базового класса и экземпляра наследника - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Где бы записать 60! ? http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread274654.html
У меня стоит задача вычислить уравнение: P (a, b) = a! / (a-b)! Где "а" равно 60, а "b" равно 3 Есть какой то тип, где бы вместить 60! ?
C++ блок-схемы!!!! кто может помочь с составлением блок-схем отзовитесь http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread274653.html
Вывести на экран таблицу значения функции C++
Цель: формирование практических навыков выбора и использования операторов цикла языка С++. Постановка задачи. Решить указанные в варианте задачи, используя основные операторы языка С++. При решении задачи, использовать все типы циклов (for, while, do while).
C++ Дано множество точек. Найти медиану.
Учусь на первом курсе. Получил вот такое задание:"Медианой множества, состоящего из четного числа точек на плоскости, называется прямая, соединяющая любые две точки множества, по обе стороны от которой лежит равное количество точек. Дано множество точек на плоскости. Найти медианы." Попытался сделать, но не вышло. Объясните пожалуйста что дальше делать. #include <iostream> #include...
C++ Шарик, летающий по экрану и ударяющийся об его стенки http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread274646.html
Тут такая тема: срочно нужна помощь в создании задания на С++. С помощью графического редактора С++ необходимо создать программу в которой будет следующее: шарик летающий по экрану и ударяющийся о его стенки, при этом при каждом ударе о границу монитора шарик меняет цвет. Пожалуйста помогите))) очень срочно надо)))
C++ Программирование разветвляющихся алгоритмов Программирование разветвляющихся алгоритмов подробнее

Показать сообщение отдельно
silent_1991
Эксперт C++
4938 / 3014 / 149
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 7,024
Завершенные тесты: 1
14.04.2011, 21:50     Сложение экземпляра базового класса и экземпляра наследника
Можно, например, хранить в B не один указатель, а два - один на объект, от которого порождён данный, а второй на объект, который был порождён данным. Тогда в деструкторе B обязательно надо проходить по указателю на детя и обнулять в нём указатель на себя - нулевой указатель будет являться индикатором, что объект более не существует (или же никогда и не существовал). В случае, если один объект может породить множество других, следует хранить массив указателей на детей, и в деструкторе проходить по всем элементам массива и обнулять указатели на себя.
 
Текущее время: 22:41. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru