Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Реализовать двунаправленный список в духе списка из STL - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ порядок в выражении http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread241378.html
a.x < b.x || a.x == b.x && a.y < b.y как это понять: как (a.x < b.x || a.x == b.x) && a.y < b.y или a.x < b.x || (a.x == b.x && a.y < b.y) Можно ли это заменить a.x <= b.x && a.y < b.y ?
C++ Перегрузка операторов >>, << Помогите перегрузить операторы ввода и вывода в классе Time. (Я совсем-совсем новичек...)Заранее всем спасибо.class Time { friend ostream &operator<<(ostream &, const Time &); friend istream &operator>>(istream& , Time &); private: int hour; int minute; public: Time(int hour = 0, int minute = 0, int second = 0 ); void setTime(int, int, int); http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread241375.html
меню сортировок C++
Первый case работает хорошо.а два последних не хотят... #include<iostream> #include<ctime> using namespace std; void main() { srand(time(0)); setlocale(0,"rus"); cout<<" Вариант a - для сортировки вставкой \n"; cout<<" Вариант b - для сортировки выбором \n";
птички C++
на дереве сидит n(0<n<1000000)птичек .они по очереди поют натуральные цифра,начиная 1-го.во время каждой следующей песни улетает то количество птичек,какое число они поют.если количество оставшихся птичек меньше того числа которого должны птички спет ,песня начинается сначала. сколько времени продлится песня птичек,если нато что спет одну цифру нужно одна секунда и улетают они мгновенно ?
C++ Поскорее бы. http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread241345.html
Точно условие не помню но суть в том что вводится с клавы логическое выражение. например А и Б и (В или С) только или, и и остальные условия тоже буквы. Надо решить выражение. Это на стэки и строки по моему. Просьба объяснить текст который напишите. Ну хоть написать какая буква что означает. И надо примитивно. по крайней мере желательно) Программа на С++!!!!!!
C++ Класс "Окружность" с данными центр и радиус окружности. Вычислить длину и площадь окружности. Объявить класс и определить для него конструктор по умолчанию, конструктор инициализации. Определить функции-члены класса для ввода и вывода членов-данных внутри объявления класса, функции расчета. Составить программу, которая определяет три объекта класса и выводит их на экран. Первый объект должен инициализироваться по умолчанию, второй использовать конструктор инициализации, третий функцию... подробнее

Показать сообщение отдельно
bigredcat
364 / 311 / 3
Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 1,512
Записей в блоге: 1
16.04.2011, 11:31     Реализовать двунаправленный список в духе списка из STL
ForEveR, да, это так. Но в отличае от вашей реализации, там наследование имеет смысл. В MSVC в производном классе итератора поле для хранения указателя на узел не определяется заново (по крайней мере то, что я видел в STL VC2008). Это поле уже есть в базовом классе. Зачем его еще в производный добавлять?
Я хочу сказать, что поскольку в вашей реализации все поля переопределяются в производном классе заново, то и смысл наследования теряется. Это при том еще, что базовый класс практически ничего больше, в добавление к этим указателям, не содержит, кроме операторов, которые все-равно требуется переопределить в производном.
Кроме того не совсем понятно зачем хранить еще два указателя, если предыдущий и следующий могут быть получены из текущего. Спасти от неопределенного состояния итератора в случае удаления текущего узла они все-равно в общем случае не могут, так как могут быть удалены и соседние узлы. Так что одного указателя в базовом классе вполне достаточно.
 
Текущее время: 02:19. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru