Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Использование указателя на метод вместо виртуального метода - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Компилятор http://www.cyberforum.ru/cpp/thread193991.html
Здравствуйте. Пишу компилятор pas->asm на с++ Может кто-то подскажет генератор конструкцый или что-то подобное: <переменная1>+<переменная2> mov ax,<переменная1>; mov bx,<переменная2>; add ax,bx;
C++ Дан файл F, содержащий координаты множества точек на плоскости. Переписать в файл G попарно точки, через которые проходят медианы этого множества. Помогите плз. Дан файл F, содержащий координаты множества точек на плоскости. Переписать в файл G попарно точки, через которые проходят медианы этого множества. Медианой множества, состоящего из четного числа точек плоскости, никакие три из которых не лежат на одной прямой, называется прямая, проходящая через две точки, с обеих сторон которой лежит равное число точек. (С++) http://www.cyberforum.ru/cpp/thread193967.html
C или C++(не холивар) C++
Здравствуйте. Участвую в различных олимпиадах по программированию, пишу обычно на C++, используя все его вкусности в виде STL, ООП, темплэйтов и проч. Накануне в двух задачах не уложился в ограничение по времени(нужно было макс. 1 секунду на выполнение программы, у меня же 1.07 и 1.5). Отсюда возникает вопрос: что более целесообразно использовать на олимпиаде, что быстрее: C или C++? Конечно,...
x86 интерпретатор исходный код C++
кто-нибудь слышал про интерпретаторы x86? в инете нарыл только что в qemu, bochs есть встроенные интерпретаторы команд x86 процессора, но пока не докопался до них. Нужно самому написать такой интерпретатор, но не хочется изобретать велосипед заного.
C++ Крестики Нолики http://www.cyberforum.ru/cpp/thread193237.html
учу си месяц дали задачу... хелп ми плиз! Игра крестики нолики. Игра в крестики нолики вдется на квадратном поле 3*3. Играют двое. Начинают крестики. каждый из игроков, поочередно, ставит свой значок, крестик или нолик, на свободную клетку. Выигрывает тот кто первый поставит три своих значка вряд по вертикали, горизонтали или диагонали. Последовательность ходов задается 9-значным числом. Цифра...
C++ Алгоритмы и программы по использованию указателей и динамических структур данных Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, написать задачу. Вот текст:Дан указатель P0 на один из элементов непустого двусвязного списка. Вывести число N — количество элементов в списке, а также указатели (адреса) P1 и P2 на первый и последний элементы списка. Если можно, то с комментариями. Заранее спасибо подробнее

Показать сообщение отдельно
Evg
Эксперт CАвтор FAQ
17462 / 5700 / 361
Регистрация: 30.03.2009
Сообщений: 15,639
Записей в блоге: 26
16.04.2011, 17:14  [ТС]     Использование указателя на метод вместо виртуального метода
Цитата Сообщение от Deviaphan Посмотреть сообщение
Просто, не совсем ясна суть манипуляций, но тебе виднее, конечно, продолжай извращаться.)
Мне кажется, что называть что-то извращением только потому, что ты чего-то не понял - это не правильно.

Общая постановка задачи. Есть чёрный ящик, в этот чёрный ящик надо отдать пару "указатель на экземпляр + указатель на метод". Вариант с классами Basi и Dervied я привёл условно, чтобы можно было описать пример того, что именно хочется сделать через указатель на метод. Для моего примера конечно же можно сделать вызов Exec, а потом вызов Tail1. Только это для упрощённой модели можно так просто сделать. Расширенный вариант выглядит так: в метод Exec тащится __closure-указатель (который есть пара "указатель на экземпляр + указатель на метод"). Внутри метода Exec создаётся поток, в потоке запускается программа, написанная на Lua, в неё передаётся моя пара, транзитно пролетает через коды на Lua и "внизу" вызывает код на Си++, который делает вызов через эту пару.

Зачем так сложно? Любую сложный интерфейс, который взаимодействует с пользователем, можно написать двумя способами. Первый способ заключается в том, чтобы реализацию интерфейса сделать простой, сам интерфейс не очень удобный для пользователя и переложить все свои проблемы на плечи пользователя. Второй способ заключается в том, что реализацию интерфейса сделать сложной, но при этом получив простой интерфейс, который будет удобным в использовании. Я всегда иду по второму пути (если это возможно)

Пример неудобного в использовании интерфейса: борландовский класс TThread. Чтобы им пользоваться. надо определить свой класс, который является производным классом от TThread, переопределить метод Execute, реализовать событие OnTerminate, в своём основном классе обеспечить возможность для доступа ко внутренним данным и методам (потому что часть, исполняемая в потоке, реализована в другом классе). Для маленькой программы конечно же это всё сойдёт, но когда пишешь что-то большое - то разводится очень много мусора вокруг создания потока. Оговорюсь сразу, что это не претензия к борланду: этот класс является лишь некоторым классом низкого уровня, над которым пользователь будет строить обёртку, удобную в конкретной программе. Просто пытался показать пример неудобного интерфейса и как его сделать удобным

Удобным в использовании была бы надстройка над таким интерфейсом. К нашему классу (с которым мы работаем и который будет рожать поток) нам нужно добавить в родители некий базовый класс, а в момент рождения потока дёрнуть метод с прототипом типа "StartThread (f1, f2)", где f1 - это указатель на метод, который будет запущен при старте потока, f2 - указатель на метод, который будет запущен в главном процессе после завершения потока. Такой интерфейс очевидным образом использовать намного удобнее
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru