Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

График y=x^3 - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Изменить значение элемента вектора, на который указывает итератор http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread277693.html
Собственно вопрос, возможно ли изменить значение элемента вектора, на который указывает итератор, на значение последнего элемента вектора, без успользования удаления+вставки и если да, то как? Среди стандартных функций ничего подходящего не нашел _http://azbukavb.narod.ru/cdoc/vector.html Спасибо.
C++ командная строка помогите написать программку на СИ, буду мегаблагодарна :) В параметрах командной строки передаются строковые значения. Вывести все значения на экран, отсортировав в порядке убывания длины. Добавлено через 2 часа 0 минут помогите плз http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread277678.html
C++ Не могу найти ошибку
Не могу найти ошибку. Вод код #include <conio.h> #include <iostream> #include <clocale> int sum (int a, int b) { int c; c = a + b; return c; }
C++ Определить. С++
Определить, в какую из облостей (1,2 или 3) попадает точка с заданными координатами (для простоты принять, что абсцисса точки не равна 1.5 или 5). Спасибо.
C++ непонятная ошибка http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread277658.html
#include <stdio.h> #include <math.h> main() { float x,pi,s,e,q,n; pi=3.14 ; x= pi/6 ; e=0,0001; s=0 ;
C++ Даны 2 числа. Найти среднее арифмитическое и среднее геометрическое их модулей 1-я. Даны 2 числа. Найти среднее арифмитическое и среднее геометрическое их модулей. 2-я. Определить суммарный обьём в литрах.12 вложенных друг в друга шаров со стенками толщеной 5 мм. Внутрений диаметр внутренго шара равен 10 см. Принять,что шары вкладываются в друг в друга без зазоров. спасибо. подробнее

Показать сообщение отдельно
prazuber
109 / 109 / 3
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 240
16.04.2011, 21:49
C
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
#include <gl/glut.h>
 
void reshape(int w, int h)
{
    glViewport(0,0,w,h);
    glMatrixMode(GL_PROJECTION);
    glLoadIdentity();
    gluOrtho2D(-1,1,-1,1);
}
 
void display(void)
{
    float x;
    glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT);
    glColor3f(1,1,1);
    glBegin(GL_LINE_STRIP);
    for (x = -1; x<=1; x+=0.01)
            glVertex2f(x,x*x*x);
    glEnd();
    glutSwapBuffers();
}
 
void keyboard(unsigned char key, int x, int y)
{
    if (key=='\33') /* esc */
            exit(0);
}
 
int main(int argc, char** argv)
{
    glutInit(&argc, argv);
    glutInitDisplayMode(GLUT_DOUBLE|GLUT_RGB);
    glutInitWindowSize(700,700);
    glutCreateWindow("y=x^3");
    glClearColor(0,0,0,1);
    glEnable(GL_POINT_SMOOTH);
    glDisable(GL_DEPTH_TEST);
    glutDisplayFunc(display);
    glutReshapeFunc(reshape);
    glutKeyboardFunc(keyboard);
    glutMainLoop();
    return 0;
}
С помощью OpenGL.
Upd: Чуть поправил неровности.
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru