Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Использование указателя на метод вместо виртуального метода - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Компилятор http://www.cyberforum.ru/cpp/thread193991.html
Здравствуйте. Пишу компилятор pas->asm на с++ Может кто-то подскажет генератор конструкцый или что-то подобное: <переменная1>+<переменная2> mov ax,<переменная1>; mov bx,<переменная2>; add ax,bx;
C++ Дан файл F, содержащий координаты множества точек на плоскости. Переписать в файл G попарно точки, через которые проходят медианы этого множества. Помогите плз. Дан файл F, содержащий координаты множества точек на плоскости. Переписать в файл G попарно точки, через которые проходят медианы этого множества. Медианой множества, состоящего из четного числа точек плоскости, никакие три из которых не лежат на одной прямой, называется прямая, проходящая через две точки, с обеих сторон которой лежит равное число точек. (С++) http://www.cyberforum.ru/cpp/thread193967.html
C или C++(не холивар) C++
Здравствуйте. Участвую в различных олимпиадах по программированию, пишу обычно на C++, используя все его вкусности в виде STL, ООП, темплэйтов и проч. Накануне в двух задачах не уложился в ограничение по времени(нужно было макс. 1 секунду на выполнение программы, у меня же 1.07 и 1.5). Отсюда возникает вопрос: что более целесообразно использовать на олимпиаде, что быстрее: C или C++? Конечно,...
x86 интерпретатор исходный код C++
кто-нибудь слышал про интерпретаторы x86? в инете нарыл только что в qemu, bochs есть встроенные интерпретаторы команд x86 процессора, но пока не докопался до них. Нужно самому написать такой интерпретатор, но не хочется изобретать велосипед заного.
C++ Крестики Нолики http://www.cyberforum.ru/cpp/thread193237.html
учу си месяц дали задачу... хелп ми плиз! Игра крестики нолики. Игра в крестики нолики вдется на квадратном поле 3*3. Играют двое. Начинают крестики. каждый из игроков, поочередно, ставит свой значок, крестик или нолик, на свободную клетку. Выигрывает тот кто первый поставит три своих значка вряд по вертикали, горизонтали или диагонали. Последовательность ходов задается 9-значным числом. Цифра...
C++ Алгоритмы и программы по использованию указателей и динамических структур данных Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, написать задачу. Вот текст:Дан указатель P0 на один из элементов непустого двусвязного списка. Вывести число N — количество элементов в списке, а также указатели (адреса) P1 и P2 на первый и последний элементы списка. Если можно, то с комментариями. Заранее спасибо подробнее

Показать сообщение отдельно
Evg
Эксперт CАвтор FAQ
17543 / 5781 / 370
Регистрация: 30.03.2009
Сообщений: 15,921
Записей в блоге: 26
17.04.2011, 12:00  [ТС]     Использование указателя на метод вместо виртуального метода
Цитата Сообщение от Deviaphan Посмотреть сообщение
Ну да. Но зато переносимо. Можно использовать хоть стопятьсот методов, использовать разное количество и типы параметров...
В общем, везде свои недостатки.)
Любая визуальная компонента любой системы по определению является непереносимой. Т.к. класс окна от борланда ты всё равно не сможешь использовать на msvs или qt. Хотя для переносимости я бы всё равно использовал транзитную обезличенную передачу: в виде void* передавал бы указатель на экземпляр и указатель на метод, а для того, чтобы обезличенные данные превратить в типизированные, завёл бы третий параметр, куда бы передал указатель на статический метод класса, внутри которого типизировал бы два обезличенных указателя. Этот вариант куда более удобен в использовании, чем технологии, требующие реализации воспомогательного класса.

Цитата Сообщение от Deviaphan Посмотреть сообщение
Нет. Нужно два виртуальных метода в функторе.
Два виртуальных метода в функторе нужно для того, чтобы передавать в BackBox два указателя, а не для того, чтобы вызывать раздельно два метода. Хотя это уже технические детали
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru