Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Подсчет цифр и букв - C++

Войти
Другие темы раздела
C++ ostream http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread279847.html
Вот мой класс: class BigInt { int Size; // Size - текущая длина (истинная длинна числа) int SizeMax; // SizeMax - максимальная длина int *Coef; // Массив коэффициентов (массив где храним наши четырехзнаяные числа) int Znak; // Знак числа, либо 1(положительное число), либо -1(отрицательное) public: ..............
C++ Qt C++ как закомментить целый кусок кода в qt одним нажатием? http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread279841.html
C++ Конвертор десятичного числа в шестнадцатиричное с алгоритмом преобразования
Конвертор десятичного числа в шестнадцатиричное с алгоритмом преобразования (без простого вывода числа в шестнадцатиричной)... помогите пожалуйста очень надо, я полный новичек, хотелось бы посмотреть как может выглядеть работающая программа... алгоритм по идее такой: 1. Делим десятичное число А на 16. Частное Q запоминаем для следующего шага, а остаток a записываем как младший бит...
Односвязные списки C++
Вот такая задачка Дан текстовый файл. Группы символов, разделенные пробелами, будем называть словами. В файле оставить только по одному экземпляру каждого слова и добавить перед ними количество их вхождений в первоначальный текст. Написал код для ввода\вывода, обработки... никак не могу напилить функцию для непосредтственно удаления слов и подставления числа #include <stdio.h>...
C++ курировать по программированию http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread279828.html
Ищу человека который за благодарность будет направлять по правильному пути в программирование. Хочу разобраться в основах программирования. Суть примерно такова, этот человек будет выдавать мне задания или я сам беру задания из книги. Я буду ему скидывать задания, будет проверять, критиковать. Также объяснять не понятные моменты, подсказывать что стоит перечитать по конкретной теме.В общем ищу...