Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

template .h .cpp - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Палиндромы в текстовом файле на С++ http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread281977.html
Задача Подсчитать количество слов-палиндромов в текстовом файле (.txt). Cлова разделены пробелом или каждое записано с новой строки. Пример asa mom dad joy 3 палиндрома или Пример
C++ непонятно ...подпрограмма возвращает true Подпрограмма возвращает true, если все элементы массива отличны от нуля, и подсчитывает, сколько в нём отрицательных элементов. Применив её к массиву X и Y, вывести массив,где больше отрицательных элементов,а если их нет, вывести сообщение http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread281975.html
Строка в double C++
Ecть массив char={2,3,6,.,8,9} Как написать алгоритм, чтоб получить число 236.89? Я все перепробовал, ничего не выходит.
Среднее арифметическое ненулевых элементов массива C++
Сформировать динамический массив X размером MxN из случайных целых чисел. В программе организовать функцию для подсчета среднего арифметического ненулевых элементов массива X, которые принадлежат диапазону .
C++ Подсчитать количество букв русского алфавита из файла .txt http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread281925.html
Задача: Осуществить подсчет количества разных букв русского алфавита ("а", "б", ...) в текстовом файле .txt. Результаты вывести в консоли.
C++ Скопировать подстроку в строку до последнего пробела Надо написать программу, которая будет копировать подстроку в строку до последнего пробела. Например, исходная строка "раз два три". В новую строку должно копироваться "раз, два". Я использую функцию strrchr для нахождения последнего пробела, а вот как скопировать строку до этого пробела? Помогите разобраться. #include <conio.h> #include <iostream> #include <string> using namespace std;... подробнее

Показать сообщение отдельно
pito211
 Аватар для pito211
186 / 173 / 8
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 612
23.04.2011, 17:12     template .h .cpp
Здраствуйте! Возник вопрос по поводу шаблонов. В книге лафоре написана очередь Queue с использованием шаблонов, и там всё раздельно объявления в .h, а определиние в .cpp соотвественно. Захотел сделать своё множество Set<TYPE>. Вот он если чё:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
#ifndef SET_H
#define SET_H
 
#include "SetItem.h"
#pragma once
 
 
template <typename TYPE> class Set {
    template <typename Ticket> friend class Race;
protected:
        SetItem<TYPE>       *_begin,
                                *_end;
 
        int         _size;
 
public:
        class iterator;
        /*Итераторы*/
 
        Set<TYPE>();
        /**/
        Set<TYPE>(const Set<TYPE> &q);
        /*Конструктор копий*/
 
        bool operator<<(const TYPE &value);
        /*Добавление нового элемента*/
 
        bool operator=(const Set<TYPE> &q);
        /*Присвоение*/
 
        Set<TYPE> operator+(const Set<TYPE>& s1);
        /*Объединение множеств*/
 
        Set<TYPE> operator*(const Set<TYPE>& s1);
        /*Пересечение множеств*/
 
        void erase(iterator &target);
        void erase(const iterator &first, const iterator &last);
        /*Очищает с first по last*/
        void clear();
        /*Очищает полностью*/
        int size();
        /*Количество элементов*/
        bool search(const TYPE &value);
        /*TRUE если value есть во множестве*/
        bool empty();
        /*TRUE если множество пустое*/
 
        SetItem<TYPE>* begin();
        /*Возвращает ссылку на первый элемент*/
        SetItem<TYPE>* end();
        /*Возвращает ссылку на последний элемент*/
 
};
 
template <typename TYPE> int Set<TYPE>::size() {
    return _size;
}
 
 
template <typename TYPE> Set<TYPE>::Set() {
 
                _begin = 0;
                _end = 0;
                _size = 0;
}
 
template <typename TYPE> Set<TYPE>::Set(const Set<TYPE> &q) {
        _begin = 0;
        _end = 0;
        _size = 0;
        (*this) = q;
}
 
template <typename TYPE> bool Set<TYPE>::operator<<(const TYPE &value) {
                SetItem<TYPE> *pt = new SetItem<TYPE>(value);
                SetItem<TYPE> *cur = _end;
 
 
                if (empty()) {
                        _begin = _end = pt;
                        cur = new SetItem<TYPE>(value);
                        _end->next = cur;
                        cur->prev = _end;
                        _end = cur;
 
 
                        _size++;
                }
                else if (!(search(value))) {
                                _end->prev->next = pt;
                                pt->prev = _end->prev;
                                pt->next = _end;
                                _end->prev = pt;
                                _size++;
                }
 
                return true;
}
 
template <typename TYPE> bool Set<TYPE>::operator=(const Set<TYPE> &q) {
        this->clear();
        iterator cur = q._begin;
        while (cur != q._end) {
                (*this) << (*cur);
                ++cur;
        }
 
        return true;
}
 
template <typename TYPE> Set<TYPE> Set<TYPE>::operator+(const Set<TYPE>& s1) {
        Set<TYPE> tmp(*this);
        for (iterator cur = s1._begin; cur != s1._end; cur++) {
                tmp << cur.iter->item;
        }
 
        return tmp;
}
 
template <typename TYPE> Set<TYPE> Set<TYPE>::operator*(const Set<TYPE>& s1) {
        Set<TYPE> tmp;
        for (iterator cur = s1._begin; cur != s1._end; cur++) {
                if (search(cur.iter->item)) {
                        tmp << cur.iter->item;
                }
        }
 
        return tmp;
}
 
template <typename TYPE> bool Set<TYPE>::search(const TYPE &value) {
        iterator current = _begin;
 
        while (current != _end) {
            if ((*current) == value) {
                    return true;
            }
            ++current;
        }
 
        return false;
}
 
template <typename TYPE> void Set<TYPE>::erase(const iterator &_first, const iterator &_last) {
    Set<TYPE> *tmp = new Set<TYPE>();
    iterator    first = _first,
                last = _last;
    while (first != _begin) {
        --first;
        (*tmp) << *first;  
    }
    while (last != _end) {
        (*tmp) << *last;
        ++last;
    }
    iterator it = this->_begin;
    while (it != _end) {
        iterator tmp = it;
        ++it;
        delete tmp.iter;
    }
    _size = 0;
    this->_begin = tmp->_begin;
    this->_end = tmp->_end;
    this->_size = tmp->_size;
 
}
 
template <typename TYPE> void Set<TYPE>::clear() {
                iterator    it1     =   this->begin(),
                            it2     =   this->end();
 
                erase(it1, it2);
                _size = 0;
}
 
template <typename TYPE> bool Set<TYPE>::empty() {
                return (_size == 0);
}
 
template <typename TYPE> SetItem<TYPE>* Set<TYPE>::begin() {
                return _begin;
}
 
template <typename TYPE> SetItem<TYPE>* Set<TYPE>::end() {
                return _end;
}
 
 
template <typename TYPE> class Set<TYPE>::iterator {
        friend class Set;
private:
        SetItem<TYPE> *iter;
public:
        iterator(SetItem<TYPE>* pt) {
                iter = pt;
        }
 
        TYPE operator*() {
            return iter->item;
        }
 
        virtual bool operator=(SetItem<TYPE>* pt) {
                iter = pt;
 
                return true;
        }
 
 
        bool operator++() {
                SetItem<TYPE> *pt = iter;
                iter = pt->next;
 
                return true;
        }
        bool operator--() {
                SetItem<TYPE> *pt = iter;
                iter = pt->prev;
 
                return true;
        }
        bool operator!=(const iterator &Q) {
                return (iter != Q.iter);
        }
        bool operator==(const iterator &Q) {
                return (iter == Q.iter);
        }
        bool operator==(const SetItem<TYPE>* Q) {
                return (iter == Q);
        }
};
 
#endif
в вижуал студио он выдаёт ошибку при линковке, какой-то неразрешённый символ. В Qt creator undefined reference к любой функции которая в .cpp. Если всё в .h лежит то работает правильно, но хотелось бы разделить по файлам всё. Я поднимал уже примеро такой же вопрос, мне ответили, что это мол особенность шаблонов, чё получается лафоре может в cpp с шаблонами писать, а я нет? книжка вроде как не очень старая, что-то изменилось с тех пор?
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
 
Текущее время: 07:54. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru