Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

OpenGL (Android) - Android

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
Android Eclipse и Android http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread275964.html
виртуальная машина запускается, но сам проект нет. Т.е. пишет в консоле: Android Launch! adb is running normally. Performing lab4.lab444444.lab44Activity activity launch Automatic Target Mode: Preferred AVD 'Android_1.6' is not available. Launching new emulator. Launching a new emulator with Virtual Device 'Android_1.6' И всё, дальше ничего не происходит. По идее дальше должно быть...
Android Программирование под Android Собераюсь писать приложение для сотового телефона! Хочется что б приожение подходило как можно большему числу моделей телефонов. Но основной уклон для Sumsung Galaxy S Вопросы: Подходит ли для этого J2ME? Какую среду разработки посоветуете? Как мне программно получить размеры экрана!? http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread257790.html
Android How to set view position on parent (Android)
Hello to everybody. Here is my problem: In my android application I need to use custom menu. In xml I make menu layout (RelativLayout) and inflate it on application start, then add it to parent layout, which was set by setContentView(). So I have something like this: private void initMenu() { LayoutInflater inflanter = getLayoutInflater(); menu = (RelativeLayout)...
Создание приложений на c++ для смартов работающих на ОС Android Android
кто может дать ссылки на учебники, материалы, софт для програмирования на c++ для android ОС.... или может кто обьяснит на чём всё основывается? очень заинтерисован!
Android Программирование фаервола для смартфона http://www.cyberforum.ru/android-dev/thread173317.html
Всем доброго времени суток. Передо мной стоит задача программирования фаервола для смартфона. Если кто-то что-то может подсказать по этому поводу буду очень благодарен. Реально ли это вообще? Что можете посоветовать почитать? Скорее всего подразумевается программирование под ОС Android на Java. Задача эта для дипломного проекта.
Android Нужен исходный код todo list на платформе Android SDK Нужен исходный код todo list на платформе Android SDK с использованием языка программирования Java. Помогите кто чем может:cry: я никогда раньше с андройд не работала вот теперь за 2 дня надо сделать:wall: подробнее

Показать сообщение отдельно
Osanve
 Аватар для Osanve
2 / 2 / 1
Регистрация: 03.08.2008
Сообщений: 12
23.04.2011, 20:37     OpenGL (Android)
Гугля данную тематику нашел цикл уроков по работе с OpenGL: http://*******/qHG0i
Начал изучать и пробовать писать что-то свое.
После изучения второго урока решил реализовать вывод на экран невыпуклового шестиугольника. При запуске на эмуляторе выдается ошибка:
The application MyOpenGLTest (process ru.osanve.myopengltest) has stopped unexpectedly. Please try again.
Run.java:
Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
package ru.osanve.myopengltest;
 
import android.app.Activity;
import android.opengl.GLSurfaceView;
import android.os.Bundle;
 
public class Run extends Activity
{
    private GLSurfaceView glSurface;
    
    @Override
    protected void onCreate(Bundle savedInstanceState)
    {
        super.onCreate(savedInstanceState);
        glSurface = new GLSurfaceView(this);
        glSurface.setRenderer(new MyOpenGLTest());
        setContentView(glSurface);
    }
    
    @Override
    protected void onResume()
    {
        super.onResume();
        glSurface.onResume();
    }
    
    @Override
    protected void onPause()
    {
        super.onPause();
        glSurface.onPause();
    }
}
MyOpenGLTest.java:
Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
package ru.osanve.myopengltest;
 
import javax.microedition.khronos.egl.EGLConfig;
import javax.microedition.khronos.opengles.GL10;
 
import android.opengl.GLU;
import android.opengl.GLSurfaceView.Renderer;
 
public class MyOpenGLTest implements Renderer
{
    private MoveBar moveBar;
    
    public MyOpenGLTest()
    {
        moveBar = new MoveBar();
    }
    
    public void onSurfaceCreated(GL10 gl, EGLConfig config)
    {
        gl.glShadeModel(GL10.GL_SMOOTH);
        gl.glClearColor(0.0f, 0.0f, 0.0f, 0.5f);
        gl.glClearDepthf(1.0f);
        gl.glEnable(GL10.GL_DEPTH_TEST);
        gl.glDepthFunc(GL10.GL_LEQUAL);
        
        gl.glHint(GL10.GL_PERSPECTIVE_CORRECTION_HINT, GL10.GL_NICEST);
    }
    
    public void onDrawFrame(GL10 gl)
    {
        gl.glClear(GL10.GL_COLOR_BUFFER_BIT | GL10.GL_DEPTH_BUFFER_BIT);
        gl.glLoadIdentity();
        
        gl.glTranslatef(0.0f, -1.0f, 0.0f);
        moveBar.draw(gl);
    }
    
    public void onSurfaceChanged(GL10 gl, int width, int height)
    {
        if(height==0)
        {
            height = 1;
        }
        
        gl.glViewport(0, 0, width, height);
        gl.glMatrixMode(GL10.GL_PROJECTION);
        gl.glLoadIdentity();
        
        GLU.gluPerspective(gl, 45.0f, (float)width/(float)height, 0.1f, 100.0f);
        
        gl.glMatrixMode(GL10.GL_MODELVIEW);
        gl.glLoadIdentity();
    }
}
MoveBar.java:
Java
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
package ru.osanve.myopengltest;
 
import java.nio.ByteBuffer;
import java.nio.ByteOrder;
import java.nio.FloatBuffer;
 
import javax.microedition.khronos.opengles.GL10;
 
public class MoveBar
{
    private FloatBuffer vertexBuffer;
    
    private float vertices[] = {-1.0f, -1.0f, 0.0f,
                                1.0f, -1.0f, 0.0f,
                                1.0f, 1.0f, 0.0f,
                                1.5f, 1.5f, 0.0f,
                                -1.5f, -1.5f, 0.0f,
                                -1.0f, -1.5f, 0.0f};
    
    public MoveBar()
    {
        ByteBuffer byteBuf = ByteBuffer.allocateDirect(vertices.length*4);
        byteBuf.order(ByteOrder.nativeOrder());
        vertexBuffer = byteBuf.asFloatBuffer();
        vertexBuffer.put(vertices);
        vertexBuffer.position(0);
    }
    
    public void draw(GL10 gl)
    {
        gl.glFrontFace(GL10.GL_CW);
        gl.glVertexPointer(3, GL10.GL_FLOAT, 0, vertexBuffer);
        gl.glEnableClientState(GL10.GL_VERTEX_ARRAY);
        gl.glDrawArrays(GL10.GL_TRIANGLE_STRIP, 0, vertices.length/3);
        gl.glDisableClientState(GL10.GL_VERTEX_ARRAY);
    }
}
Структура проекта повторена как в уроке: http://*******/mr50E

В чем может быть проблема?

Заранее спасибо.

P.S. Т.к. не вдавался в подробности какая версия Java используется на Android - создал тему в общем разделе.
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
 
Текущее время: 14:38. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru