Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

Чёрное окно и всё!( - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Массив в С++ http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread289404.html
Пользователь вводит размер 2ух мерного массива NхN и задает координаты 2ух точек. Вывести путь от 1 точки до 2 в виде псевдокода.
C++ Двоичный и текстовый файл на C++ Задача Создать двоичный файл и записать в него n целых чисел. Из файла сформировать массив, записав в него только кратные M значения, расположенные до минимального элемента в файле. Работа состоит... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread289395.html
Вывести правые значения дерева! C++
Вывести правые значения дерева! #include <iostream.h> #include <conio.h> struct node { int d; node *left; node *right;
C++ Зада4а "поставщик-потребитель"
помогите с примером решения этой задачи на основе мьютексов а то никак не могу два процесса нормально синхронизировать
C++ Создать список http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread289338.html
Помогите пожалуйста написать программу!!! Уже все перепробовал ничего не получается!!! Задание: Рациональное число можно представить записью с двумя полями: числитель и знаменатель. Дан стек из N...
C++ Определить наибольшую площадь треугольника, заданного длинами сторон в массиве Задача такая:1. Определить наибольшую площадь треугольника, зданного длинами сторон в массиве: (а,а,а) - длины сторон первого треугольника, (а,а,а) - длины сторон второго треугольника и т.д.... подробнее

Показать сообщение отдельно
CruserD
0 / 0 / 0
Регистрация: 17.02.2011
Сообщений: 18

Чёрное окно и всё!( - C++

05.05.2011, 17:40. Просмотров 1107. Ответов 8
Метки (Все метки)

Написал код по видео аля для обучения, откомпилировал ошибок нет всё норм, появился пустое чёрное окно ) в чём причина? ( программа-моделирование гравитации, планеты должны вращаться ) подскажите в чём проблема очень надо до завтра узнать -)
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
 #include "stdafx.h"
 
 
int _tmain(int argc, _TCHAR* argv[])
{
    return 0;
}
#pragma comment (lib, "glut32.lib")
// Моделирование сил притяжения
#include <cmath>
#include <GL/glut.h>
struct Particle
{ 
        float x;
        float y;
        float vx;
        float vy;
        float m;
};
 
const int N = 4;
 
Particle particles[N];
 
void display()
{
        glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT);
        glBegin(GL_POINTS);
        for (int i = 0; i < N; ++i)
                glVertex2f(particles[i].x, particles[i].y);
        glEnd();
 
        glutSwapBuffers();
}
void timer(int=0)
{
        for (int i = 0; i < N; ++i)//;
        {
                Particle &p0 = particles[i];
                for (int j = 0; j < N; ++j)//;
                {
                        if (j == i)
                                continue;
                        const Particle &p = particles[j];
                        float d = sqrt((p0.x - p.x) * (p0.x - p.x) + 
                                (p0.y - p.y) * (p0.y - p.y));
                        if (d > 3)
                        {
                              p0.vx +=  0000.7 * p.m / d / d * (p.x - p0.x) / d;
                              p0.vy +=  0000.7 * p.m / d / d * (p.y - p0.y) / d; 
                        }
                }
                p0.x += p0.vx;
                p0.y += p0.vy;
        }
        display();
        glutTimerFunc(1, timer, 1);
}
int main(int argc, char **argv)
{
        particles[0].x = 100;
        particles[0].y= 100;
        particles[0].vx = 0;
        particles[0].vy = 0;
        particles[0].m = 1000;
 
        particles[1].x = 130;
        particles[1].y = 100;
        particles[1].vx = 0;
        particles[1].vy = -0.1;
        particles[1].m = 7;
 
        particles[2].x = 30;
        particles[2].y = 100;
        particles[2].vx = 0;
        particles[2].vy = 0;
        particles[2].m = 10;
 
        particles[3].x = 25;
        particles[3].y = 100;
        particles[3].vx = 0;
        particles[3].vy = 0.11;
        particles[3].m = 0.1;
 
 
        glutInit(&argc, argv);
        glutInitDisplayMode(GLUT_DOUBLE | GLUT_RGB);
        glutInitWindowSize(200, 200);
        glutInitWindowPosition(20, 810);
        glutCreateWindow("Gravitation");
        
        glMatrixMode(GL_PROJECTION);
        glLoadIdentity();
        glOrtho(0, 200, 200, 0, -1, 1);
        glutDisplayFunc(display);
        timer();
        glutMainLoop();
}
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru