Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

LODE RUNNER - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Определить количество простых чисел в массиве http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread291049.html
Преобразовать заданный массив целых положительных чисел F(n) таким образом, чтобы цифры каждого его элемента были записаны в обратном порядке. Определить количество простых чисел в массиве до и после преобразования. После преобразования удалить из массива максимальный элемент Помогите решить
C++ malloc relloc c Помогите пожалуйста. Необходимо создать м-цу н*н размера с помощью маллок, а затем сделать ее (н+1)*(н+1) мерной c помощью реаллок, и чтобы if(i==n+1||j==n+1) a=999999; http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread291039.html
Class Complex C++
Товарищи Программисты, проблема более теоритического характера, чем практического. А проблема в следующем: есть класс комплексное число, какой класс логичнее от него наследовать, чтобы не слишком заумно, но изящно и с демонстрацией применения виртуальных функций и тп? Заранее спасибо.
Вопрос C++
Я знаю что вопрос покажится вам смешным но укажите пожалуйста ошибку я никак не могу найти а помочь некому #include<iostream> int main() { int number1; int number2; int sum; std::cout << "Enter first integer: " ;
C++ Закон Амдала http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread291015.html
Закон Амдала (Время: 1 сек. Память: 16 Мб Сложность: 23%) Параллельное программирование изучает методы построения программ, которые будут выполняться на нескольких процессорах. В результате решения одной из первых задач этого раздела информатики появился закон Амдала. Задача Амдала формулировалась так. Имеется n процессоров и p процентов вычислений не могут выполняться параллельно. Во...
C++ Возвращение массива из функции Я знаю, что массив из функции можно вернуть с помощью указателя. Например int* f (int n) { // тело функции int *a= new int; return a; } А как это можно сделать через класс, если эта функция-компонентная функция класса? подробнее

Показать сообщение отдельно
dimon1984
40 / 38 / 0
Регистрация: 22.01.2011
Сообщений: 670
08.05.2011, 13:02     LODE RUNNER
Старый добрый LODE RUNNER . Первый раз что-то делаю более менее похожее на реальную программу ,
до этого в основном теория и мелкие программки .
Помогите пожалуйста разобраться в некоторых глюках, с которыми иногда завершается игрушка.
Тоесть указывает в основном на выход за границы массива уровня (лабиринта lev) в строках 90-91
C++
1
if(l[y][x]==char(177))
в остальном вроде нормально работает.
Вообщем классы:
Level - основной, в нём рисуется лабиринт на экране.
Moves - наследуемый классом MEN и Constructor для управления Loderom в классе MEN и курсором в Constructor для рисования.
MEN - класс Lodera, наследует Moves и добавляет свои методы обработки движения.
Constructor - конструктор лабиринта.
Приветствую любую критику и советы:
C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
66
67
68
69
70
71
72
73
74
75
76
77
78
79
80
81
82
83
84
85
86
87
88
89
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
103
104
105
106
107
108
109
110
111
112
113
114
115
116
117
118
119
120
121
122
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
135
136
137
138
139
140
141
142
143
144
145
146
147
148
149
150
151
152
153
154
155
156
157
158
159
160
161
162
163
164
165
166
167
168
169
170
171
172
173
174
175
176
177
178
179
180
181
182
183
184
185
186
187
188
189
190
191
192
193
194
195
196
197
198
199
200
201
202
203
204
205
206
207
208
209
210
211
212
213
214
215
216
217
218
219
220
221
222
223
224
225
226
227
228
229
230
231
232
233
234
235
236
237
238
239
240
241
242
243
244
245
246
247
248
249
250
251
252
253
254
255
256
257
258
259
260
261
262
263
264
265
266
267
268
269
270
271
272
273
274
275
276
277
278
279
280
281
282
283
284
285
286
287
288
289
290
291
292
293
294
295
296
297
298
299
300
301
302
303
304
305
306
307
308
309
310
311
312
313
314
315
316
317
318
319
320
321
322
323
324
325
326
327
328
329
330
331
332
333
334
335
336
337
338
339
340
341
342
343
344
345
346
347
348
349
350
351
352
353
354
355
356
357
358
359
360
361
362
363
364
365
366
367
368
369
370
371
372
373
374
375
376
377
378
379
380
381
382
383
384
385
386
387
388
389
390
391
392
393
394
395
396
397
398
399
400
401
402
403
404
405
406
407
408
409
410
411
412
413
414
415
416
417
418
419
420
421
422
423
424
425
426
427
428
429
430
431
432
433
434
435
436
437
438
439
440
441
442
443
444
445
446
447
448
449
450
451
452
453
454
455
456
457
458
459
460
461
462
463
464
465
466
467
468
469
470
471
472
473
474
475
476
477
478
479
480
481
482
483
484
485
486
487
488
489
490
491
492
493
494
495
496
497
498
499
500
501
502
503
504
505
506
507
508
509
510
511
512
513
514
515
516
517
518
519
520
521
522
523
524
525
526
527
528
529
530
531
532
533
534
535
536
537
538
539
540
541
542
543
544
545
546
547
548
549
550
551
552
553
554
555
556
557
558
#include "stdafx.h"
#include <time.h>
#include <iomanip> 
using namespace std;
//----------------------------------------------------
HANDLE hConsole = GetStdHandle(STD_OUTPUT_HANDLE);
//--------------------------------------------------
BOOL ShowConsoleCursor(BOOL bShow);
//------------------------------------------------------
 
typedef DWORD (__stdcall *PTHREAD)(void*);
 
#define KEYDOWN(vk_code) ((GetAsyncKeyState(vk_code) & 0x8000) ? 1 : 0)
 
long l1,l2;
int init_x=20, init_y=3, init_x1=35, init_y1=10;
bool f;
char** lv; int xx, yy;
 
/*
void func()
{
    lv= new char*[40];
    for(yy=0;yy<40;yy++) lv[yy]=new char[160];
}*/
 
 
class Level
{
    char **lev;
    char gets;
    COORD yx;
//  ifstream iffil;
    int draw_x;
    int draw_y;
    int dx, dy;
    int x, y;
public:
    Level(int _x, int _y)
    {
//      lev=lv;
        lev= new char*[40];
        for(yy=0;yy<40;yy++) lev[yy]=new char[160];
        for(x=0;x<160;x++)
        {
            for(y=0;y<40;y++)
                lev[y][x]=' ';
        }
        for(x=31;x<60;x++) lev[25][x]=char(177);
        for(x=60;x<120;x++) lev[23][x]='_';
        for(y=25;y<30;y++) lev[y][30]='H';
        for(x=0;x<160;x++) lev[30][x]=char(177);
        lev[29][40]='o';lev[29][60]='o';lev[29][80]='o';
 
        for(y=25;y<30;y++) lev[y][120]='H';
        for(x=121;x<150;x++) lev[25][x]=char(177);
 
        for(y=30;y<40;y++) lev[y][8]=char(177);
        for(y=30;y<40;y++) lev[y][150]=char(177);
        for(x=9;x<160;x++) lev[39][x]=char(177);
        for(y=5;y<39;y++) lev[y][15]='H';
        for(y=5;y<39;y++) lev[y][105]='H';
        for(y=5;y<39;y++) lev[y][150]='H';
        for(x=15;x<105;x++) lev[3][x]='_';
        draw_x=_x-(_x%80), draw_y=_y-(_y%25);
        dx=0,dy=0; 
        yx.X=0; yx.Y=0;
        ShowConsoleCursor(FALSE);
    }
    ~Level()
    {
        for(x=0;x<40;x++) delete[]lev[x];
        delete[]lev;
    }
 
    void Draw(char **l)
    {
        x=draw_x, y=draw_y;
 
        yx.X=10; yx.Y=0; 
        SetConsoleCursorPosition(hConsole, yx);
//      cout<<"draw_x="<<draw_x<<' '<<"draw_y="<<draw_y;
        while(true) //vivod level
        {
            yx.X=dx; yx.Y=dy;
            if(dx==80) {dy++; dx=0; y++; x=draw_x;}
            if(dy==24 && dx==79) break;
            SetConsoleCursorPosition(hConsole, yx);
//          if(x>=0 && y>=0 && x<160 && y<40){
            if(l[y][x]==char(177)) SetConsoleTextAttribute(hConsole,28);
            cout<<l[y][x]; x++; dx++;
            SetConsoleTextAttribute(hConsole,15);
        }
        dy=0; y=draw_y;
    }
    int &Get_dx() {return draw_x;}
    int &Get_dy() {return draw_y;}
    void add_dx() {draw_x++;}
    void sub_dx() {draw_x--;}
    void add_dy() {draw_y++;}
    void sub_dy() {draw_y--;}
    char** Get_LEV() {return lev;}
};
 
 
class Moves:  public Level
{
protected:
    COORD xy;
    COORD xxyy;
    bool fl;
    char kl;
    int mx, my;
    int xm, ym;
    int c_gold;
    enum direction{stop, left, right, up, down} dr1, dr2, prev2;
public:
    Moves(int _x, int _y): Level(_x, _y)
    {
        mx=_x; my=_y; xy.X=mx%80; xy.Y=my%25;
        xm=init_x1; ym=init_y1;
        fl=true; c_gold=3;
    }
    void moves()
    {
        if(fl){
        if(KEYDOWN('D'))// kl=='d')
        {
            if(xy.X<60 || xy.X>=60 && Get_dx()==80)
                {if(xy.X<79) xy.X++;}
            else if(Get_dx()<79) 
            {add_dx();
            if(xm>=Get_dx() && xm<Get_dx()+80 && \
                ym>=Get_dy() && ym<Get_dy()+25)
            {xxyy.X--;}
            }
            if(mx<159) mx++;
            dr1=right;
        }
        else if(KEYDOWN('A'))// kl=='a')
        {
            if(xy.X>=20  \
                || xy.X<20 && Get_dx()==0) 
                {if(xy.X>0) xy.X--;}
            else if(Get_dx()>0) 
            {sub_dx();
            if(xm>=Get_dx() && xm<Get_dx()+80 && \
                ym>=Get_dy() && ym<Get_dy()+25)
            {xxyy.X++;}}
            if(mx>0) mx--;
            dr1=left;
        }
        else if(KEYDOWN('W'))//kl=='w')
        {
 
            if(xy.Y>=10  \
                || xy.Y<10 && Get_dy()==0) 
                {if(xy.Y>0) xy.Y--;}
            else if(Get_dy()>0) 
            {sub_dy();
            if(xm>=Get_dx() && xm<Get_dx()+80 && \
                ym>=Get_dy() && ym<Get_dy()+25)
            {xxyy.Y++;}}
            if(my>0) {my--;}
            dr1=up;
        }
        else if(KEYDOWN('S'))//kl=='s')
        {
 
            if(xy.Y<15  \
                || xy.Y>=15 && Get_dy()==24)
                {if(xy.Y<24) xy.Y++;}
            else if(Get_dy()<24) 
            {add_dy();
            if(xm>=Get_dx() && xm<Get_dx()+80 && \
                ym>=Get_dy() && ym<Get_dy()+25)
            {xxyy.Y--;}}
            if(my<39) {my++;}
            dr1=down;
        }
        }
    }
 
    void touch(char** l)
    {
/**/
        if(my<39 && my>0 && (l[my+1][mx]==' ' || l[my+1][mx]=='_') &&
            l[my-1][mx]!='_')// || l[my+1][mx]!='_')
        {
            fl=false;
            if(xy.Y<15  \
                || xy.Y>=15 && Get_dy()==24)
                {if(xy.Y<24) xy.Y++;}
            else if(Get_dy()<24) {add_dy(); xxyy.Y--;}
            if(my<39) {my++;}
        }
        else if(mx>0 && mx<159 &&
             (l[my][mx+1]==char(177) ||
             l[my][mx-1]==char(177) ||
             l[my-1][mx]==char(177)) &&
             ((dr1==left || dr1==right) || ((dr1==up || dr1==down) &&
             (KEYDOWN('D') || KEYDOWN('A')))))
        {fl=false;}
        else if(my<39 && l[my+1][mx]==char(177) && KEYDOWN('S')) 
        {fl=false;}
        else {fl=true;}
 
 
        if(!fl && dr1==left && KEYDOWN('D')) {fl=true;}
        else if(!fl && dr1==right && KEYDOWN('A')) {fl=true;}
    }
    int GETMX() {return mx;}
    int GETMY() {return my;}
    void ADDMX() {mx++;}
    void SUBMX() {mx--;}
    void ADDMY() {my++;}
    void SUBMY() {my--;}
    int GETXM() {return xm;}
    int GETYM() {return ym;}
    bool GETFL() {return fl;}
    COORD GETXY() {return xy;}
    direction GET_direc1() {return dr1;}
    direction GET_direc2() {return dr2;}
};// class Moves
 
int tempX, tempY;
 
 
class MEN:  public Moves
{
protected:
    HANDLE MyThread;
    char kl;
    int dx, dy;
    int gold;
public:
    MEN(int _x, int _y): Moves(_x, _y)
    {
        dx=0; dy=1; 
        f=true; gold=0;
    }
    void Draw(char** _l)
    {
        COORD t;
        t.X=30; t.Y=0;
        Level::Draw(_l);
        SetConsoleCursorPosition(hConsole, t); 
        cout<<"mx="<<GETMX()<<' '<<"my="<<GETMY()<<' '<<"xm="<<GETXM()<< \
            ' '<<"ym="<<GETYM()<<' '<<"dr1=";
        if(dr1==left) cout<<"left";
        else if(dr1==right) cout<<"right";
        else if(dr1==down) cout<<"down";
        else if(dr1==up) cout<<"up";
        cout<<' '<<"fl=";
        if(fl) {cout<<"true";}
        else {cout<<"false";}
        draw_M();
    }
    direction Direction1()
    {
        srand(time(0));
        int d=1+rand()%2;
        if(d==1) return left;
        return right;
    }
    direction Direction2()
    {
        srand(time(0));
        int d=1+rand()%2;
        if(d==1) return up;
        return down;
    }
    direction Direction3()
    {
        srand(time(0));
        int d=1+rand()%4;
        if(d==1) return up;
        else if(d==2) return down;
        else if(d==3) return left;
        return right;
    }
    void draw_M()
    {
/**/
        if(ym<39 && ym>0 && Get_LEV()[ym+1][xm]==' ' &&
            Get_LEV()[ym-1][xm]!='_')
        {prev2=dr2; dr2=down;}
        if(dr2==down && Get_LEV()[ym+1][xm]==char(177))
        {prev2=dr2; dr2=Direction1();}
        else if(ym<39 && ym>0 && (Get_LEV()[ym+1][xm]=='H' &&
            (prev2==left || prev2==right)) ||
            (Get_LEV()[ym][xm]=='H' && (prev2==left || prev2==right)))
        {prev2=dr2; dr2=Direction3();}
        else if(ym<39 && ym>0 && Get_LEV()[ym][xm]==' ' &&
            (Get_LEV()[ym+1][xm]=='H') &&
             (prev2==up || prev2==down))
        {prev2=dr2; dr2=Direction3();}
        else if(xm<159 && ym>0 && Get_LEV()[ym][xm+1]==char(177) &&
            dr2==right) {prev2=dr2; dr2=left;}
        else if(xm<159 && ym>0 && Get_LEV()[ym][xm-1]==char(177)
            && dr2==left) {prev2=dr2; dr2=right;}
        if(dr2==left) {dx=-1; dy=0;}
        else if(dr2==right) {dx=1; dy=0;}
        else if(dr2==down) {dx=0; dy=1;}
        else if(dr2==up) {dx=0; dy=-1;}
        if(xm>0 && xm<159) {xm+=dx;}
        if(ym>0 && ym<39) {ym+=dy;}
 
        if(xm>=Get_dx() && xm<Get_dx()+80 && \
            ym>=Get_dy() && ym<Get_dy()+25)
        {
            xxyy.X=xm%80; xxyy.Y=ym%25;
            SetConsoleCursorPosition(hConsole, xxyy);
            cout<<'x';
        }
    }
    DWORD WINAPI MyClassMethodThread(LPVOID pvContext); 
    friend DWORD WINAPI MThread(LPVOID pvContext);
    void startTHREAD()
    {
        MyThread=CreateThread(NULL,0,(PTHREAD)MThread,this,0,0);
    }
    void moves(char** l)
    {
        Moves::touch(l);
        SetConsoleTextAttribute(hConsole,8);
        SetConsoleCursorPosition(hConsole, xy);
        cout<<'X';
        SetConsoleTextAttribute(hConsole,15);
        Moves::moves();
        if(l[my][mx]=='o')
        {
            l[my][mx]=' '; gold++;
        }
        if(KEYDOWN(' '))
        {
            if(dr1==left && my<39 && l[my+1][mx-1]==char(177))
            {
                l[my+1][mx-1]=' '; tempX=mx-1; tempY=my+1;
                startTHREAD();
            }
            else if(dr1==right && my<39 && l[my+1][mx+1]==char(177))
            {
                l[my+1][mx+1]=' ';tempX=mx+1; tempY=my+1;
                startTHREAD();
            }
        }
    }//moves
    int &GETtempX() {return tempX;}
    int &GETtempY() {return tempY;}
    bool GETCOUNT() 
    {
        if(gold==c_gold) return true;
        return false;
    }
};
//MEN------------------------------------
DWORD WINAPI MEN::MyClassMethodThread(PVOID pvContext) 
{ 
    Sleep(2000);
    MEN::Get_LEV()[tempY][tempX]=char(177);
    return 0;
}
 
DWORD WINAPI MThread(LPVOID pvContext)
{
    MEN* pClass = static_cast<MEN*>(pvContext); 
    return(pClass->MyClassMethodThread(pvContext)); 
}
//---------------------------------------
 
 
class Constructor:  public MEN
{
    char **lev1;
/**/
    COORD yx;
    int x, y;
//  ofstream fil;
    char kl;
    int k;
public:
    Constructor(int _x, int _y):  MEN(_x, _y)
    {
 
        lev1=Level::Get_LEV();
 
/*      lev1= new char*[40];
        for(y=0;y<40;y++) lev1[y]=new char[160];*/
        for(x=0;x<160;x++)
        {
            for(y=0;y<40;y++)
                lev1[y][x]=' ';
        }
        yx=GETXY(); kl=char(177); k=1;
        f=false; c_gold=0; gold=0;
    }
    ~Constructor()
    {
        for(x=0;x<40;x++) delete[]lev1[x];
        delete[]lev1;
    }
    void Draw(char** _l)
    {
        Level::Draw(_l);
        MEN::moves(lev1);
    }
    void moves()
    {
        yx=GETXY();
        SetConsoleCursorPosition(hConsole, yx);
        cout<<'X';
        Moves::moves();
    }//moves
    void edit()
    {
        while(!KEYDOWN(VK_ESCAPE))
        {
            Level::Draw(lev1);
 
 
            moves();
            if(KEYDOWN('1')) {kl=char(177); k=1;}
            else if(KEYDOWN('2')) {kl='H'; k=2;}
            else if(KEYDOWN('3')) {kl='_'; k=3;}
            else if(KEYDOWN('4')) {kl='o'; k=4; }
            else if(KEYDOWN('5')) {kl='X'; k=5; }
            else if(KEYDOWN('6')) {kl='x'; k=6; }
            else if(KEYDOWN('7')) {kl=' '; k=7;}
 
            if(KEYDOWN(' '))
            {
                lev1[GETMY()][GETMX()]=kl;
                if(k==4) c_gold++;
            }
            COORD t;
            t.X=0; t.Y=23; 
            SetConsoleCursorPosition(hConsole, t);
            cout<<"рисовать=x"<<' '<<"квадрат=1"<<' '<<"лестница=2"<<' '<<"верёвка=3"<<
                ' '<<"золото=4"<<' '<<"Loder=5"<<' '<<"человечик=6"<<' '<<"Clear=7";
        }
    }
    char** Get_LEV1() {return lev1;}
    bool GETC_gold()
    {
        if(gold==c_gold) return true;
        return false;
    }
};
 
 
/**/
    int Menu()
    {
        system("cls");
        COORD c, c1;
        c.X=35; c.Y=8; 
        int n=-1, m=24, m1=0, n1=0;
        char ll[]="LODE RUNNER";
 
        while(n1<11)
        {
            m1+=m;
            for(c.Y=m1; c.Y!=8+n; c.Y+=n)
            {
                if(c.X!=80 && c.Y!=24){
                SetConsoleCursorPosition(hConsole, c); cout<<ll[n1]; Sleep(15);
                c1.X=c.X; c1.Y=c.Y-n;
                SetConsoleCursorPosition(hConsole, c1); cout<<' ';}
            }
            n1++; c.X++;
            n=-n; m=-m;
        }
        c.X=35; c.Y=12;
        SetConsoleCursorPosition(hConsole, c);
        cout<<"Старт игры"; c.Y+=2;
        SetConsoleCursorPosition(hConsole, c);
        cout<<"Конструктор"; c.Y+=2;
        SetConsoleCursorPosition(hConsole, c);
        cout<<"Выход"; 
        n=1; c.X=30; c.Y=12;
        while(true)
        {
            if(KEYDOWN('S') && c.Y<16) 
            {SetConsoleCursorPosition(hConsole, c); cout<<' ';c.Y+=2; n++;}
            else if(KEYDOWN('W') && c.Y>12) 
            {SetConsoleCursorPosition(hConsole, c); cout<<' ';c.Y-=2; n--;}
            SetConsoleCursorPosition(hConsole, c); cout<<char(26); Sleep(100);
            if(KEYDOWN(char(13))) break;
        }
        return n;
    }
 
int main()
{
    setlocale( LC_ALL,"Russian" );
//  COORD c;
//  func();
    MEN m(init_x, init_y);
    Constructor C(init_x, init_y);  
_l:
    int e=Menu();
    
    while(e!=3)
    {
        if(e==1)
        {while(!KEYDOWN('Q'))
        {
            m.Draw(m.Get_LEV());m.moves(m.Get_LEV());
            if(m.GETCOUNT()) break;
        }
        goto _l;}
        if(e==2)
        {system("cls");
        while(!KEYDOWN(VK_ESCAPE)) 
        {C.edit();}}// 
        while(!KEYDOWN('Q'))
        {
            C.Draw(C.Get_LEV1()); 
            if(C.GETC_gold()) break; 
        }
        goto _l;
        
//      m.draw_M(); 
    }
/*cout<<Menu()<<endl;
    MEN m(init_x, init_y);
    while(!KEYDOWN('Q'))
    {
        m.Draw(m.Get_LEV());
    }*/
 
    system("pause");
    return 0;
}
 
 
 
BOOL ShowConsoleCursor(BOOL bShow)
{
    CONSOLE_CURSOR_INFO cci;
    HANDLE hStdOut;
 
    hStdOut = GetStdHandle(STD_OUTPUT_HANDLE);
 
    if(hStdOut == INVALID_HANDLE_VALUE)
        return FALSE;
 
    if(!GetConsoleCursorInfo(hStdOut, &cci))
        return FALSE;
 
    cci.bVisible = bShow;
 
    if(!SetConsoleCursorInfo(hStdOut,&cci))
        return FALSE;
 
    return TRUE;
}
и перемещение человечка немного не корректное. Тоесть если Loder стоит на месте, то человечик вроде нормально перемещается, а при одновременном движении их человечик неправильно отображается
что-то нето в этой строке, в координатах экрана xxyy.X=xm%80; xxyy.Y=ym%25;
Вложения
Тип файла: rar LODE RUNNER.rar (7.9 Кб, 44 просмотров)
После регистрации реклама в сообщениях будет скрыта и будут доступны все возможности форума.
 
Текущее время: 22:49. Часовой пояс GMT +3.
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2016, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru