Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

Перегрузка операторов в шаблоне класса - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Найти число различных путей http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread291409.html
Фишка может двигаться по полю длины N только вперёд. Длина хода фишки не более K. Найти число различных путей, по которым фишки может пройти поле от начала до конца. Пример: N=3, K=2 Возможные...
C++ сравнивание строк Здравствуйте. Обьясните пожалуйста чайнику, почему я немогу сравнить строку вот так: #include <iostream> using namespace std; int main() { char a="privet"; if(a=="privet")... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread291398.html
C++ Матрица
Подскажите, как вывести элементы матрицы находящиеся на побочной диагонали?
C++ Вопрос по Switch
Есть уменя switch. В кейсе есть условный оператор типа switch (choice) { case '1': if (number==1) <<cout"You may continue"; else break; // нужна помощь здесь //продолжение программы...
C++ Нахождение наименьшего числа (С++) http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread291359.html
Здравствуйте. Всех с наступающим праздником. Нужно, чтобы программа спрашивала, сколько чисел ты введешь, потом спрашивала сами числа, а потом говорила, какое из них наименьшее. Как...
C++ Массивы Тут такая задачка... В двумерном массиве найти среднее арифметическое первого столбца и количество элементов в каждом из следующих столбцов, превышающих среднее арифметическое предыдущего столбца.... подробнее

Показать сообщение отдельно
Нач_физик
2 / 2 / 0
Регистрация: 12.02.2011
Сообщений: 49

Перегрузка операторов в шаблоне класса - C++

08.05.2011, 22:26. Просмотров 1898. Ответов 2
Метки (Все метки)

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
#include <cstdlib>
#include <iostream>
#include <typeinfo>
 #include <windows.h>
using namespace std;
 
template <class Type1, class Type2>
class cilindr
{
      Type1 visota;
      Type2 rad;
      static const float pi;
      public:
           /*..............тут куча всего
.............*/
   bool operator ==(cilindr&a)
 { long double h1 = visota;
    long double h2 = a.visota; 
     if (h1==h2) return true;
    else return false;
 }
};
/* тоже куча всего
*/
 int main()
{
 SetConsoleCP(1251);
 SetConsoleOutputCP(1251);
    cilindr<int,int> ex ;// создаем объект ех с полями типа int
    cilindr<int,int>  ex2;// аналогичный обект ех1
     //  cilindr<float,float>  ex2;// создаем ех1 с полями float , отключаем cilindr<int,int>  ex2, и сразу 
                                         //перестает компилироваться перегруженный оператор 
   if (ex==ex2) cout<<" Значения высот цилиндров равны"<< endl;// пока типы одни всё ок, как только 
                                                                                           //разные - отказ
    else cout <<"Значения высот цилиндров не равны"<<endl;
     
    system("PAUSE");
    return EXIT_SUCCESS;
}
Выдает
1>c:\users\артем\documents\visual studio 2010\projects\проба12\проба12\исходный код1.cpp(94): error C2678: бинарный "==": не найден оператор, принимающий левый операнд типа "cilindr<Type1,Type2>" (или приемлемое преобразование отсутствует)

Так вот вопрос: а корректно ли сравнивать два обекта с разными типами полей? ведь посути они объекты разных классов, хоть и созданы по одному шаблону? Или как то не так перегружен оператор==? Уже каки только ухищрения не делал.
Подскажите плиз.
0
Надоела реклама? Зарегистрируйтесь и она исчезнет полностью.
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru