Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru

Почему программы не видят кодировку cp866? - C++

Восстановить пароль Регистрация
Другие темы раздела
C++ Написать программу, которая... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread291555.html
Здравствуйте Ув форумчане. Мне нужно написать ряд программ, сам я уже нифига не помню, честно пытался делать. А для тех кто это все знает и помнит, думаю будет пустяком. Я учусь на заочке, а скоро экзамены, мне надо материал сдать. Помогите пожалуйста Работа№1 1. Написать программу, которая выводит на экран ваши имя и фамилию. 2. Написать программу, которая выводит на экран путь к файлу...
C++ Максимальное множество вершин графа Алгоритм Брона-Кербоша на СИ. Нахождение максимального независимого множества вершин графа, через таблицу смежности. Не могу додуматься как образовать рекурсию. http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread291542.html
создать функцию на основе кода (разбиение строки на отрезки) C++
Здравствуйте уважаемые программисты. Мне нужна Ваша помощь. Есть небольшой код программы, суть которой в следующем. На входе есть строка. Программа "разбивает" строку на отрезки по разделителю (в моем случае это запятая). Каждый отрезок помещается в отдельный индекс массива. В результате я получаю готовый массив и могу свободно использовать его. Листинг программы: #include <iostream>...
C++ Управление машинкой
Здраствуйте! Мне нада написать тетрис. Но не простой тертрис, нада что бы машинка (!)сама на трасе обходила препятствия.Тоесть нужно составить алгоритм обхода преград. Например: #0000###000000# #0000###000000# #00000000000### #00000000000### #00000000000###
C++ Неведомая логическая ошибка (С++) http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread291507.html