Форум программистов, компьютерный форум CyberForum.ru
Наши страницы

чем отличается вызов объекта через "." и через "->" - C++

Войти
Регистрация
Восстановить пароль
Другие темы раздела
C++ Разложить числа на простые множители http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread34342.html
Здравствуйте, всем. Помогите пожалуйста может кто знает. Как в C++ разложить числа на простые множители. Составить программу, которая выдаёт разложение данного числа N на простые множители. Например...
C++ При присвоении числа float появляется хвост! присваеваю переменной Float 1.44 получаю 1,44000005722046 может FloatToStr работает некоректно? class computer { public: computer(char *, int, float); String Text(void); private: ... http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread34324.html
Приближенное вычисление значения функции cos(x) Отблагодарю голосами в контакте! C++
Вычислить с точностью е = 10 ^ -4 значение функции ________________________ Представленной рядом в 28 точках, которые наиболее полно охватывают область определения данной функции. Найти точное и...
сортировка матрицы C++
Доброго времени суток. Задание: поменять в каждой строке максимальный и минимальный элементы на 0. Я думаю ошибка в функции void SortMatrix(int **X, const int K, const int L). Посмотрите, пожалуйста,...
C++ дефрагментатор на С++ http://www.cyberforum.ru/cpp-beginners/thread34314.html
Помогите! есть ли у кого-нибуть ссылочка дефрагментатора на С++ с исходниками????буду очень благодарна!! заранее спасибо;)
C++ Графика С++, столкновение шаров дана задача: на экране движутся два шара разного размера и разной скоростью. Начальны размер выбирается пользователем (из 3-х вариантов), скорость задется случайно. Шары сталкиваются и отражаются от... подробнее

Показать сообщение отдельно
Kleyo
0 / 0 / 0
Регистрация: 10.05.2009
Сообщений: 11
16.05.2009, 17:23  [ТС]
Стоп! Вот, прозвучало:

Цитата Сообщение от alex_x_x Посмотреть сообщение
как это указатель и экземпляр класса - разные вещи, экземпляр класса хранится в памяти, а указатель - переменная, хранящая его адрес, и имеющая тип указываемого объекта
ы?
Я тоже слышал, что разница в этом.
Так вот, в чем разница двух этих вызовов?

На сколько я понял, когда вызываешь через точку, то грубо говоря плодишь в памяти несколько экземпляров одного и того же класса, а если чере стрелочку, то обращение идет уже к загруженному экземпляру в памяти.
Так ли это?

И если не так, то объясните толком разницу, и где нужно применять тот или иной способ и самое главное ПОЧЕМУ?
0
 
КиберФорум - форум программистов, компьютерный форум, программирование
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc.
Рейтинг@Mail.ru